Поиск автодилера

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

10:44 01 ноября 2014
Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Нынешнее обновление Ford Focus ждали очень. Уж больно много нареканий было в сторону дизайна торпедо и эргономичности аудиосистемы от Sony. Да и внешность, не смотря на свою брутальность, имела некоторые огрехи, смущавшие конечного потребителя. В Ford слушали и мотали на ус, чтобы построить обновленный Focus в соответствии с пожеланиями клиентов. И, стоит признать, у них это получилось.

Обновления внешние сделали Ford Focus / Форд Фокус менее вычурным. Громоздкие элементы дизайна уступили место приглядным и понятным формам. Линии стали более резкими, тонкими и точными. Столь радикальным обновлением внешности дизайнеры Ford Focus определенно вдохнули в него новую жизнь. И даже отсыл к более маститому Mondeo, который четко читается в новой внешности Focus, ничуть не портит впечатления от новинки. Наоборот Ford Focus стал выглядеть дороже и респектабельнее.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Впрочем, внешность меня интересовала куда меньше, чем интерьер новинки. Помню как каждый раз, присаживаясь в Ford Focus, я возмущался по поводу мелкой россыпи кнопок аудиосистемы Sony, по которым даже стоя в пробке, было трудно попасть, не говоря уж о том, чтобы управлять системой на ходу. Прыгаю внутрь обновленного Focus и … Восторг! При сохраненном общем стиле торпедо, дизайн панели управления аудиосистемой изменили на упрощенный и удобный. Мелкие кнопки уступили место более крупным клавишам. Теперь они собраны в единую консоль, а не разбросаны, как раньше, по всей поверхности панели управления.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Признаться за этим, я сразу не рассмотрел новые спортивные кресла, трехспицевый руль с перелицованным управлением и то, что увеличилась вместительность центрального отсека для хранения вещей, где, благодаря новому делителю, отныне одновременно помещаются литровая бутылка с водой и стакан емкостью 400 мл.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Чтобы два раза не вставать дизайнеры заодно изменили управление климатической установкой, так же сделав его более удобным и логичным. Схематичный человечек на кнопках управления направлением обдува смотрится довольно мило

Впрочем, еще больше в обновленном интерьере обрадовало появление у Ford Focus / Форд Фокус системы SYNC второго поколения с огромным 8-дюймовым цветным дисплеем. Система представляет собой масштабный коммуникационный комплекс. Здесь есть все, что необходимо водителю в дороге от навигации до системы голосового управления системами автомобиля. Последняя функция особенно примечательна. Голосом можно менять настройки любых систем автомобиля, будь то климат-контроль или же навигация. Скажите системе «Хочу есть» и та в миг выдаст ближайший ресторан, свяжет с ним по телефону и проложит к нему маршрут. То же система проделывает и с достопримечательностями. Если же необходимо забить в навигацию адрес, то это так же можно сделать голосом. Причем адрес системе можно назвать сразу целиком.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

С обновлением габариты Focus не поменялись. Внутренние размеры остались прежними. Так что те, кто владеет теперь уже старым Ford Focus / Форд Фокус, не сделают для себя никаких открытий с точки зрения вместительности обновленной модели. На галерке все так же тесновато, а багажный отсек вмещает те же 277 литров поклажи с поднятыми спинками заднего дивана и 1062 литра со сложенными.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Ровного пола, при сложенных спинках заднего дивана, как и до обновления, увы, не получить

А вот в электроники, отвечающей за безопасность в обновленном Ford Focus прибыло. Инженеры улучшили работу ESP, добавив в нее функцию прогнозирования и предотвращения заносов. Система анализирует скорость движение и маневры рулем. И при малейших ошибках дает сигнал к буксующим колесам на торможение, исключая занос, еще до того, как тот успеет развиться и это почувствует водитель.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Панель управления системами Ford Focus: автопарковщик, парктроник, система StartStop и подогрев рулевого колеса

Еще одно новшество коснулось автоматической парковки. Если раньше Ford Focus мог парковаться сам только лишь параллельно, то теперь он это делает еще и перпендикулярно. Но и на этом инженерная мысль не остановилась, благодаря чему обновленный Ford Focus / Форд Фокус может сам выруливать с параллельной парковки.

Система Active City Stop, облегчающая жизнь в пробках интернет зависимым водителям так же обновилась. Если раньше она работала на скорости до 30 км/ч. То теперь система, заподозрив, что водитель отвлекся от дороги, и не замечает стремительно приближающийся бампер впередиидущего автомобиля, остановит Ford Focus на скорости до 50 км/ч.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Жму кнопку пуск Ford Focus с 1,5-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost. О том, с какими моторами приедет обновленный Focus в Россию пока неизвестно. Однако совершенно точно известно, что среди них появится именно этот двигатель. Моторчик имеет две степени форсировки 150 л.с. и 182 л.с. Нам досталась его топовая модификация.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

С первых метров стало понятно, что двигатель способен на многое. Уверенная тяга практически с нижнего диапазона оборотов и как результат хороший разгон и уверенные ускорения на трассе. Играть педалью газа с такими характеристиками двигателя одно удовольствие. Еще бы, стоит лишь пришпорить моторчик, как тот стремительно откликается, вызывая щенячий восторг у седока. Работать шестиступенчатой механикой, с которой был в паре наш двигатель, не менее приятно. Хорошая избирательность, четкие включения, небольшой ход – все это добавляет драйва и удовольствия от обладания автомобилем со столь живым характером. Что же до расхода топлива, то при езде по серпантинам и скоростным магистралям в весьма активном режиме он не превышал 10,5 литров на сотню.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Здесь впору упомянуть, что рулевое управление и подвеска обновленного Ford Focus так же претерпели изменения. Так были заменены амортизаторы, усовершенствованы настройки электроусилителя и внесены изменения в конструкции передней подвески (была увеличена толщина подрамника и крепежа, а так же увеличили жесткость поворотного кулака). Все это повлияло на поворачиваемость обновленного Ford Focus, снизило вибрации и повысило остроту реакций на руле. Как результат Ford Focus едет и управляется ничуть не хуже того же Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф. Впрочем, когда новинка доберется до России, а это 2015 год, ее подвеска будет еще раз доработана с учетом наших реалий. Как минимум обновленный Focus станет выше, а как максимум… Впрочем, подождем и увидим.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Ford Focus стал еще тише, благодаря улучшенной шумоизоляции амортизаторов, стекол, моторного отсека, а так же снижению вибраций

Что касается дизеля, то на данный момент Ford закрыл данное направление в России. Увы, но слишком дорогая и не востребованная выходит овчинка. Впрочем, по обновленному Ford Focus вопрос в стадии обсуждения. Тем более что для него, помимо усовершенствованного двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. вместо 140 л.с., компания предлагает новый полуторалитровый двигатель мощностью 95 л.с. и 120 л.с.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

Признаться, новый полуторалитровый дизель весьма впечатлил. Радости не было предела – 120-сильный двигатель по динамике и скорости доставления удовольствия от поездки уделывал 182-сильный бензиновый EcoBoost. Отклики на педаль газа здесь острее и мощнее, моторчик тихий и очень производительный. Двигатель работает в паре с коробкой с двумя сцеплениями PowerShift, которая не мешает, а дополняет его, делая езду удобней не в ущерб динамики. Расход топлива соответствующий - 6-7 литров на сотню по показаниям бортового компьютера.

Ford Focus: Вы нас просили, и мы услышали!

О ценах на обновленный Ford Focus говорить пока рано. Сперва, новинку надо поставить на конвейер во Всеволжске, доработать в соответствии с российскими реалиями, локализовать производство комплектующих и проделать еще массу работы. Впрочем, наблюдая ценовую политику Ford, можно надеяться, что новинка если и подорожает, то не значительно.

Горячие новости

15 Июня 2018 Новый седан Mercedes-Benz A-класса представят осенью На данный момент четырехдверка проходит испытания на дорогах Европы
15 Июня 2018 Подробности о новом Kia Ceed для России Хэтчбек появится на нашем рынке в третьем квартале
15 Июня 2018 Обновленный Nissan Juke в Росcии: известна цена Разница в цене с предыдущей моделью 93 тысячи рублей

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать