Поиск автодилера

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

17:29 11 ноября 2014
Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Широко шагая по просторам автомобилестроения, корейский автопром теснит и японцев, и европейцев. Первые уже запаздывают с дизайном. Вторые также нервно оглядываются на роскошные формы и аппетитную начинку, но еще сдерживают натиск, предлагая более интересные ездовые характеристики. Но корейский локомотив под названием Hyundai останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. В модельной линейке этой марки уже есть весьма достойные экземпляры, сопоставимые по качеству и ездовым характеристикам с премиальными немцами. А там, глядишь, и до среднего ценового сегмента очередь дойдет. Тем более что задатки уже имеются, например, Hyundai i40

Внешность седана говорит сама за себя. С Hyundai i40 хочется изменить и странноватым «японцам», и одинаковым на лицо «европейцам». Дизайн i40 приятен, а формы купеобразного кузова обаятельны. Обилие плавно перетекающих линий, вытянутая форма противотуманок и оптики, высокая поясная линия – азиатские нотки в дизайне Hyundai i40, безусловно, присутствуют, но весьма деликатные, без перебора, чем, собственно, и увлекает внешность седана.

Попадая внутрь Hyundai i40, попадаешь в мир технологий. Чего здесь только нет: камера заднего вида с большим цветным дисплеем, навигация, кнопка запуска двигателя, панорамный люк, парктроники, подогрев руля, электронный ручной тормоз, обогрев зоны покоя щеток, подогрев заднего ряда кресел, вентиляция и подогрев передних кресел, система помощи при парковке, система контроля полосы… Список можно продолжать, практически бесконечно. Ну а о пользе каждой из опций говорить, пожалуй, излишне.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Торпедо i40 смотрится довольно грузно из-за множества изгибов, элементов и кнопок. Нижняя часть панели управления выполнена из жесткого пластика

Устроиться в кресле водителя с удобством удалось не сразу. Кресло широкое и без ярко выраженного анатомического профиля. Сидеть вроде удобно, но поясничный подпор расположен излишне низко, боковая поддержка вроде есть, но эффекта от нее никакого. Впрочем, со временем привыкаешь, благо регулировок у кресла предостаточно.

Вид на дорогу с кресла водителя вполне приемлемый, за исключением ситуации, когда требуется повернуть – массивные стойки перекрывают обзор и это особенно мешает в темное время суток. А вот зеркала заднего вида у Hyundai i40 – большие. Да и наличие у седана камеры заднего вида (начиная с комплектации Business) существенно облегчает маневры на парковке.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Несмотря на обилие кнопок, управляться с системами автомобиля легко. Кнопки крупные, с легко читаемыми символами

Кажущаяся вместительной галерка на деле оказалась не столь просторной. Усевшись за водительским креслом, настроенным под мой рост (186 см) я, например, уперся коленями в спинку. Не критично конечно, но уперся. И все бы ничего, если бы спинка заднего дивана имела более пологий наклон. Но она выставлена излишне вертикально, и выдержать дальний переезд, сидя на заднем диване в Hyundai i40 будет сложновато.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Багажник в Hyundai i40 довольно вместителен. Его объем составляет 503 литра, что весьма неплохой показатель в данном классе. Пара чемоданов сюда проскочит довольно легко. А единственным минусом багажного отсека седана можно считать открытые стойки крышки. Так что вещи стоит укладывать в багажник, оставляя запас пространства для стоек.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Кстати, объем багажника Hyundai i40 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Ровного пола в такой конфигурации багажного отсека, конечно, не получить. Но перевезти лыжи, сноуборд или другие крупногабаритные вещи можно. А это несомненный плюс.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Раскатывать по городу на Hyundai i40 приятно. И дело не в эстетическом удовольствии, которое автомобиль доставляет своей внешностью владельцу и окружающим, но и в ездовых характеристиках седана. Да, они не выдающиеся: здесь нет баварской управляемости, штутгартского комфорта или ингольштадтских моторов. Но есть приятная подвеска, которая легко переваривает лежачие полицейские и мелкие неровности. Да, она довольно жестко реагирует на выбоины покрупнее. Но по ровному асфальту везет с должным комфортом. Есть руль, на который седан реагирует с ленцой, и которым то и дело приходится подруливать на волнистом и неровном асфальте, потому как Hyundai i40 постоянно норовит уйти с полосы под натиском дорожных дефектов. Но в поворотах i40 вполне предсказуем, даже несмотря на склонность к кренам. К тому же на городских скоростях все эти артефакты в управлении практически незаметны. Есть шестиступенчатый автомат, который вторит ленивому рулю и с опозданием следит за педалью газа, переключая передачи с секундной задержкой. Но делает он это ровно и без рывков. А его наличие абсолютно точно повышает комфорт и удобство седана в пробках.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

178-сильный двухлитровый двигатель так же спокоен. Разгон уверенный, но не взрывной, а динамики, которую он обеспечивает, за глаза хватит для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Аппетит, кстати, у мотора весьма скромный – 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды по городу с его пробками и загородным трассам.

Hyundai i40: главное - не сбавлять темп!

Ориентироваться по шкалам, двигаясь задним ходом, очень удобно. Ко всему прочему парктроник i40 издает звуковые сигналы при приближении к препятствию

Определенно, за короткий промежуток времени корейцы подтянули свои автомобили по качеству и ездовым характеристикам, чтобы те соответствовали современным требованиям конечного потребителя. В Hyundai i40 всего в меру. И в качестве городского седана он вполне может служить альтернативой в своем классе. Но седану еще есть куда расти. Главное, не сбавлять темп.

Горячие новости

15 Июня 2018 Новый седан Mercedes-Benz A-класса представят осенью На данный момент четырехдверка проходит испытания на дорогах Европы
15 Июня 2018 Подробности о новом Kia Ceed для России Хэтчбек появится на нашем рынке в третьем квартале
15 Июня 2018 Обновленный Nissan Juke в Росcии: известна цена Разница в цене с предыдущей моделью 93 тысячи рублей

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать