Chevrolet Corvette Stingray: Красный дьявол
Я категорически отказываюсь писать про этот автомобиль, вот даже не уговаривайте меня. И это не связано с тем, что General Motors фактически полностью свернул продажи своей продукции в нашей стране. Как раз премиальные марки американский автогигант оставил на рынке и Chevrolet Corvette попал в этот список. Я настоятельно рекомендую вам набрать в поисковой строке Google название модели и перейти в раздел картинки. Насладитесь шикарными формами легендарного автомобиля, помечтайте о его покупке, скачайте заставку на рабочий стол и продолжайте заниматься делами. Стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray, значит лишиться своей мечты. Так что давайте мечтать.
Мечтать о том, что около вашего дома припаркован Chevrolet Corvette Stingray и, каждый раз выходя на работу, проводить несколько минут в ожидании того, что желающие сфотографироваться разойдутся. Не обольщайтесь, что все соседи, сделав по одному кадру, оставят ваш автомобиль без внимания. Будьте готовы, что на офисной парковке, на стоянке рядом с рестораном или просто в потоке вы постоянно будете в центре внимания. Даже если человек не знает, что у вас за автомобиль, он моментально попадает под влияние Корветт и сразу же теряет волю. Рука непроизвольно тянется достать смартфон из кармана и сделать сэлфи. Пускай никто из друзей в социальных сетях не поверит, что это его автомобиль, но сам факт, что на стене будет висеть такой кадр, моментально начинает согревать душу.
Chevrolet Corvette Stingray - некая смесь современного стиля и классических канонов. Смотришь на него и понимаешь, что этот автомобиль совсем недавно вышел из-под пера дизайнера, а начинаешь копаться в архитектуре и понимаешь, что инженеры используют классические схемы правда с использованием современных материалов. Вот возьмем, к примеру, подвеску: трудно в это поверить, но она на Корветт рессорная. Зато сами рессоры сделаны из высокотехнологичного карбона. А как вам атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра мощностью 466 лошадиных сил с нижним расположением валов. Думаете, в Америке эти моторы нашли на складе исторического автомобильного музея? Ничего подобного, они его дорабатывали и усовершенствовали все эти годы. Теперь он с изменяемыми фазами на впуске и выпуске, имеет непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения цилиндров при нагрузках.
Про салон даже и говорить не хочется, он здесь не самый важный элемент. По мне, если бы в этом автомобиле стояли удобные ковши, я ни на что другое и внимание не обратил. Если бы в Шевроле решили оставить в салоне все детали неприкрытыми пластиком, он бы не потерял ни грамма очарования. И все же дизайнеров интерьера решили привлечь к работе, им же тоже надо зарабатывать свой хлеб. Они-то знали, что никто не будет расстроен от того, что салон не будет производить «Вау!» эффект и сильно напрягаться не стали. Закупили кожи, в угоду современным тенденциям поместили в центральную консоль мультимедийную систему с большим экраном, поставили акустику с узнаваемым именем и накидали ряды кнопок управления. Все на месте, не шокирует, создает привычную для автомобиля атмосферу, ну и бог с ним, что нет ощущения роскоши. Кто за рулем Chevrolet Corvette Stingray будет думать о роскоши, тут думаешь только о лошадиных силах и остроте руля.
Вообще, ездить на легендарном автомобиле - это сложная работа, но если бы мне ее предложили, я бы никогда не отказался. Будьте готовы к тому, что каждую минуту вам необходимо быть максимально сконцентрированным. Это не большой представительский седан, позволяющий расслабленно передвигаться по многокилометровым пробкам. Тут надо постоянно работать рычагом коробки передач, выжимать сцепление и управлять агрессивным характером.
По идее инженеры должны были сделать на этом автомобиле дубовую подвеску, чтобы максимально приблизить управляемость к условиям гоночного трека. Но, думаю, что маркетологи внесли свою лепту в разработку этого элемента. Они-то знают, что владелец Chevrolet Corvette Stingray не будет ездить на нем только по треку, он обязательно захочет покрасоваться на нем и в городе. Как результат симбиоз спортивного стиля и городских нюансов. Не ждите, что подвеска Corvette будет проглатывать все неровности на дороге или для этого автомобиля лежачий полицейский останется незамеченным. Ямки вы будете чувствовать, перед невысокими преградами притормаживать почти до полной остановки, но зато будете точно уверены, что ваш позвоночник не останется в кресле после нескольких часов за рулем.
Думаете, не протянете несколько часов за рулем? Я уверяю, что как только вы начнете движение, вас уже будет не выгнать из за руля. Короткие ходы механической коробки позволяют мгновенно отщелкивать передачи, четкая реакция на педаль газа заставляет вжиматься всей спиной в кресло. Chevrolet Corvette Stingray молниеносно реагирует на движения руля и сиюсекундно встает на заданную траекторию. При этом ESP настроена весьма миролюбиво и набрасывает каждую секунду ошейник. Можно легко поймать момент, когда задняя ось начинает рваться вперед, слегка закидывая корму. Складывается ощущение, что вы управляете не автомобилем, а табуном необузданных мустангов. Только если мустанги могут неожиданно разбежаться, в Шевроле Корвет Стингрэй вы их четко контролируете.
Уверяю вас, что на дорогах вы будете всегда самым первым. Пока зеваки будут рассматривать вас на светофоре, вы уже давно воткнете третью и будете наблюдать их в зеркале заднего вида. Правда, каждый раз проезжая по городским улицам вы будете понимать, что этот автомобиль грустит от того, что не может полностью раскрыть свой потенциал. Да и самому хочется не просто красоваться в городе, а срочно отправиться на гоночную трассу, дабы выпустить пар, скопившийся под капотом.