Поиск автодилера

Mazda CX-5: Время перемен

18:35 01 июня 2015
Mazda CX-5: Время перемен

Побывать в Сербии я мечтал давно, да все никак не получалось найти повод для поездки. Зато чуть больше года назад компания Mazda этот повод нашла без труда и провела тест-драйв новой «трешки» в окрестностях Белграда. Балканская страна, близкая русскому человеку по духу, произвела неизгладимое впечатление с первого взгляда. Вкусная еда, гостеприимство местного населения и окружающие тебя живописнейшие пейзажи. Примечательно, что сегодня, вновь вернувшись в Сербию, я удивился, насколько она преобразилась весной. Яркое солнце, буйство зелени в окрестностях столицы и буквально через несколько сотен километров горные хребты, укутанные снегом. Уже знакомое для меня место я открыл для себя заново.

Вот и встреча с обновленным компактным кроссовером Mazda CX-5, которая проходила в Сербии, развивалась по схожему сценарию. Я уже видел этот автомобиль, и он мне хорошо знаком, но японцы смогли добавить акцентов, и мы открываем его с новых сторон.

Mazda CX-5: Время перемен

Искать массу изменений во внешнем виде Mazda CX-5 не стоит, они единичны и находятся на уровне точечных штрихов. В первую очередь на себя обращает внимание изменившаяся решетка радиатора с пятью горизонтальными перекладинами, выкрашенными в серый металлик. Пускай форма решетки не изменилась, но новое стилистическое решение позволило освежить фронтальную часть кроссовера. Головная оптика получила новый рисунок и стала полностью светодиодной. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателя поворота были уменьшены, что позволило снизить шумы и вибрации. Девятнадцати дюймовые колесные диски получили новый яркий дизайн и тонировку.

Mazda CX-5: Время перемен

Куда больше изменений в салоне автомобиля, где была проведена серьезная работа. Причем дизайнеры не стали переносить полностью интерьер из «трешки», а создали индивидуальное решение, гармонично подходящее для кроссовера. Мультимедийный дисплей не стали выносить на переднюю панель, а интегрировали в нее. Сама система MZD Connect интуитивно понятна и логична, а графические элементы прекрасно отрисованы. При помощи Bluetooth к ней можно подключить популярные модели смартфонов и уже непосредственно на экране читать SMS, электронную почту или пользоваться навигацией. Мультимедийной системой можно управлять при помощи голоса или «шайбы» контроллера, расположившейся на центральном тоннеле. Он же, в свою очередь, стал выше и шире, появился второй подстаканник и дополнительный отсек для вещей. В нынешнем поколении Mazda CX-5 мы уже не увидим традиционный стояночный тормоз. Он отправился на покой, а его место занял электромеханический EPB. Благодаря этому центральный тоннель стал выглядеть современней. Помимо конструктивных изменений в интерьере произошли еще и декоративные перемены. Сегодня у клиентов Mazda появилась возможность заказать автомобиль с отделкой белой кожей, которая выигрышно смотрится на темном фоне пластиковых деталей.

Mazda CX-5: Время перемен

В плоскости двигателей, как и прежде в японской компании, правят бал «Небесные технологии». Четырехцилиндровые двигатели SKYACTIV обладают самой высокой степенью сжатия, высокой эффективностью и малым весом. Сегодня на Mazda CX-5 устанавливается три двигателя последнего поколения: два бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой SKYACTIV-MT и автоматом SKYACTIV-Drive. Мотор SKYACTIV-G 2.0 со степенью сжатия 14:1 развивает мощность 150 лошадиных сил при 6 000 оборотов и крутящем моменте в 210 Нм при 4 000 оборотов. Двигатель SKYACTIV-G 2.5 выдает 192 лошадиные силы, а средний расход топлива при смешанном цикле составляет всего 7,3 литра на сто километров пути. Дизельный силовой агрегат SKYACTIV-D объемом 2.2 литра обладает мощностью 175 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет всего 5,9 литра на 100 километров.

Mazda CX-5: Время перемен

Как и в дорестайлинговом варианте, Mazda CX-5 доступна с передним и полным приводом. Моноприводная версия предлагается только с двухлитровым бензиновым двигателем и может быть агрегирована как механической трансмиссией, так и автоматической. Автомобили с дизельными двигателями поставляются исключительно с полным приводом и «автоматом».

Mazda CX-5: Время перемен

Новый компактный кроссовер Mazda CX-5 получил в свое распоряжение широкий набор систем активной безопасности i-ACTIVSENSE. Он включает в себя адаптивный светодиодный свет фар (ALH), систему предупреждения о выходе с полосы (LKA&LDW), систему мониторинга мертвых зон (BSM) и систему безопасного торможения в городе (SCBS сзади).

Маршрут нашего путешествия на Mazda CX-5 начинался в горной части Сербии, а далее плавно перетекал в скоростное шоссе до столицы. Стартуем с площадки перед гостиницей, по краям которой еще лежат сугробы высотой в человеческий рост. Буквально несколько сот метров по улочкам небольшого горнолыжного курорта и мы выскакиваем на серпантин. Картина резко меняется, снег на обочинах виден лишь местами, а сквозь серую прошлогоднюю траву все чаще пробивается первая весенняя зелень, вперемешку с небольшими, но яркими горными цветами. Mazda CX-5 прекрасно приспособлена к движению по таким дорогам. Несмотря на то, что мы за рулем компактного кроссовера, в крутых поворотах автомобиль не кренится. При сбросе газа и легком торможении на крутых спусках автомат включает пониженную передачу так, что за перегрев тормозов особо беспокоиться не стоит. Если все же возникают сомнения, что автомат не справится с задачей, можно перевести коробку в ручной режим и самостоятельно управлять передачами. Шпильки сменяются затяжными виражами, а наша Mazda CX-5 чувствует себя в таких условиях превосходно – четко реагирует на движение рулевого колеса и послушно выполняет команды водителя. Попадающиеся на пути местные жители за рулем автомобилей пенсионного возраста почтительно жмутся к обочине, а ты, как только появляется безопасный отрезок, резко нажимаешь на педаль акселератора и оставляешь попутчика далеко позади, на прощанье озарив горную дорогу светом диодных габаритных огней.

Mazda CX-5: Время перемен

Если бы в Сербии на автобанах сняли ограничения скорости как в Германии, то Mazda CX-5 раскрыла бы весь свой скоростной потенциал. Но по обочинам стоят знаки ограничения скорости и мы мгновенно приблизившись к максимально разрешенной скорости движемся по прямой. За окном пролетают сельскохозяйственные угодья, небольшие лесочки и крошечные населенные пункты. Так и хочется прибавить, но законы надо соблюдать, и единственная возможность увеличить скорость - это автомобили из потока, которые ты с легкостью обгоняешь. На ровном асфальте автомобиль даже не шелохнется, он будто прилип к дорожному полотну и с удовольствием отматывает сотни километров.

Mazda CX-5: Время перемен

Ни для кого не секрет, что вечным двигателем продаж японского бренда в России была Мазда3. Компактный кроссовер Mazda CX-5 достойный помощник маздовскому локомотиву. С момента выхода автомобиля на наш рынок в 2012 году продажи ежегодно росли высокими темпами. Уверен, что нынешний рестайлинг помог бы продолжить положительную тенденцию роста, но сегодня в момент кризиса на него легла иная задача. Удержать продажи на предыдущем уровне или, по крайней мере, продаваться выше относительно рынка. Предпосылок для реализации амбиций предостаточно и в компании уверены, что новую Mazda CX-5 ждет прекрасное будущее в России.

Горячие новости

17 Августа 2017 Официальные фотографии BMW Z4 Concept Первые фотографии новинки рассекретили до премьеры
15 Августа 2017 Ford представил лимитированную версию купе GT Компания Ford представила новую версию суперкара GT – Haritage, построенная в честь автомобиля-победителя гонок в Ле-Мане 1967-го года GT40 Mark IV.
14 Августа 2017 Infiniti готовит к премьере уникальный ретро-концепт В рамках «Конкурса Элегантности» 2017 года открывающегося 20 августа в Пеббл-Бич, Infiniti представит уникальный прототип, в дизайне которого искусность и дух приключений, свойственный классическим спортивным автомобилям прошлых лет, переплелись с современным дизайнерским языком бренда - Powerful Elegance

Специальные акции

24 Июля 2017 Государственная программа «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» у официального дилера АвтоГЕРМЕС Теперь автомобили LADA с учетом этой выгоды стали более привлекательны по цене:
20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
Поиск Автодилера
Выбрать