Поиск автодилера

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

20:47 17 июня 2015
Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Вот сижу я в Lexus NX200 на красивых кожаных креслах нежно-бежевого цвета в окружении футуристичного интерьера с замысловатой панелью управления системами кроссовера и думаю, а зачем переплачивать за его гибридную версию? Вот ведь то, что нужно. А разницу в восемьсот тысяч рублей я уж найду куда применить. И пусть динамика этих двух версий одного автомобиля несравнима. По совокупности остальных качеств NX200 с безнаддувным двухлитровым мотором мне понравился больше. И, судя по продажам, большинству клиентов Lexus тоже.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

В роскоши Lexus NX200 не уступает своему более маститому брату. Внешность столь же выразительна и симпатична. А внутренний мир богат на опции, среди которых и дорогая кожа, и аудиосистема с большим ЖК-дисплеем, навигацией и возможностью подключить к ней любое устройство и носитель с музыкой. Здесь есть всевозможные электрорегулировки и подогрев сидений, тачпад с обратной связью для более удобного управления системами автомобиля и, конечно же, шайба выбора режима езды, позволяющая сделать кроссовер покладистым и экономичным или, напротив, разозлить его, выбрав спортивный режим работы двигателя и коробки.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Часы – непременный атрибут автомобиля высокого класса. Система безключевого доступа позволяет попадать в NX200 и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Помимо выбора режима езды на панели у рычага коробки передач приютились кнопки управления системой Start-Stop, а так же электрическим ручным тормозом с возможностью автоматического удерживания во время кратковременной остановки. Маленький тачпад довольно удобен в использовании.

Описывать удобство салона Лексус NX200 не буду, потому как сделал это в предыдущем тесте гибридной модификации кроссовера. Ограничусь лишь реверансом в сторону его впечатляющей вместительности и удобства для пассажиров и багажа. А вот на ездовых качествах самого доступного Lexus NX, пожалуй, задержусь.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Задний ряд Lexus NX200 просторен, а кресла имеют ряд необходимых регулировок, позволяющих усесться на галерке более удобно.

Двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. работающий в паре с бесступенчатым вариатором разгоняет Lexus NX200 до сотни за 12,3 секунды. Разгон с места у кроссовера, признаться, не самый динамичный, но вполне уверенный. К тому же, если ударить педалью газа в пол где-то на трассе, моторчик весьма живо на это среагирует и с ним вполне можно идти на обгон. При этом порадовала работа вариатора, который столь же ретиво откликался на манипуляции с педалью газа, и своевременно гонял по шкивам ремень, давая возможность двигателю выйти на пик момента. А уж при смене режимов работы силовой установки с ECO на Sport у меня и вовсе претензии к паре двигатель-коробка отпали. Тянет моторчик вполне на свои 150 лошадок, и не меньше. А расход топлива не превышал 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Но самое интересное проявилось в езде самого младшего из Lexus NX200. Помниться мне, насколько не стабилен в управлении и движении после сотни был его гибридный аналог. А этот хорошо держится на дороге (и даже весьма цепко), да и повороты, в том числе скоростные, ему даются легко. Руль комфортен и точен – сказываются неплохие настройки электроусилителя и малое, всего 2,68, число оборотов от упора до упора. Ему бы сопротивляемости добавить, и вообще претензий не было бы. Хм, с чего это самый простой Lexus NX едет лучше гибридного? Летняя резина? Настройки подвески и ее элементы? Вес (гибридный Lexus NX300h тяжелее)? В Lexus говорят, что подвески «братьев» одинаковы. Вот и остается грешить на разность в массе и зимних колесах, на которых был NX300h. А вот что касается комфорта подвесок обеих версий кроссовера, то он одинаков. И там, и там она не оправданно жестко отрабатывает плохой асфальт. NX200 подробно копирует в салон рельеф дороги в виде вибраций. И за пределами больших городов, где асфальт оставляет желать лучшего, кроссовер, увы, досаждает своим пассажирам ощутимой тряской. Благо, пластик салона терпит и не скрипит (надолго ли его хватит?).

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Блок управления кондиционером расположился вверху торпедо, что, на мой взгляд, не очень удобно. Пользуешься им крайне редко, а значит, его можно было бы опустить чуть ниже – туда, где располагается аудиосистема, которую используешь гораздо чаще. Впрочем, неудобство расположения управления магнитолой нивелируется продублированным управления на руле.

Впрочем, выйдя на проселок с его буераками, надолбами и ямами я все же нашел оправдание столь категоричным настройкам – Lexus NX200 напрочь не замечает глубоких рытвин и бугров. Будучи чувствительной к дорожной мелочевке, подвеска с комфортом везет по полям и корням. Хода, конечно, не велики, но чтобы довести ее до пробоя, нужно очень постараться (у меня не получилось). Да и «тойотовский, полный привод весьма надежно ведет себя на сложных участках. Я даже пожалел, что у Lexus NX200 такие большие свесы. А ведь дорожный просвет в 185 мм вполне позволяет макнуть раз-другой кроссовер в грязь.

Lexus NX200: то, что доктор прописал!

Багажник Lexus NX200 в нормальном положении спинок заднего дивана предлагает 500 литров свободного пространства, которые легко можно увеличить.

Стоит ли брать? Да, такой Lexus NX мне по душе. И пусть подвеска немного жестковата, кроссовер все равно понравился. Если ваша жизнь протекает в городе, где асфальт в порядке, то, скорее всего, о жесткой подвеске Лексус NX вы узнаете только из слухов или прочитав этот текст. Зато в остальном он будет, несомненно, радовать.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать