Поиск автодилера

Mitsubishi L200: Сельский час

20:13 16 июля 2015
Mitsubishi L200: Сельский час

Одно дело – провести пару дней с автомобилем на организованном тест-драйве. И совсем другое встроить его в свою повседневную жизнь. Первый вариант дает лишь поверхностное впечатление от тестируемого. В случае с вариантом «два» машина открывается тебе, порой, совершено с неожиданных сторон. Так было с Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200: Сельский час

Пара недель, пожалуй, минимальный срок, с которого стоит начинать свое знакомство с техникой. Благо Mitsubishi L200, по счастливой случайности, не был озадачен на этот период, и я тут же воспользовался моментом. Ценность таких машин среди журналистов высока – уж больно универсальны пикапы, а сфера их применения обширна. А уж в том виде, в котором представлен в пресс-парке японец, просто преступление не взять его покататься даже ради своего удовольствия, ну и, конечно же, окружающих подразнить. Поэтому окошко в пару недель, случайно распахнувшееся в мою сторону, было настоящим подарком. Тем более что и по хозяйству дел для пикапа накопилось.

Mitsubishi L200: Сельский час

После обновления L200 преобразился и даже помолодел. Новая решетка радиатора, удлиненный на 30 сантиметров кузов, линзованная оптика, кожа в салоне, электрорегулировки и турбодизель объемом 2,5 литра, мощностью 178 л.с. с автоматической трансмиссией Super Select 4WD от Mitsubishi Pajero Sport – вполне серьезный набор, чтобы впечатлить колеблющегося клиента. Плюс к этому пикап предлагает своему владельцу стандартный набор внедорожных характеристик в виде 200 мм дорожного просвета, а так же межосевую и заднюю межколесную блокировки, повышающий шансы L200 пройти тяжелое бездорожье.

Mitsubishi L200: Сельский час

Но и это еще не все. Тестовый Mitsubishi L200 украсили всевозможным опциональным оборудованием. Так над кабиной красовалась люстра из четырех галогеновых фар, лючок бензобака, ручки дверей, пороги и ручка заднего борта имели хромированные накладки, кузов венчал декоративный каркас из хромированных труб (36 000 руб), пол и боковины грузового отсека отделаны рифленым алюминием, была установлена дорогущая (86 487 рублей) сдвижная крышка кузова с замком, а обут пикап был в летнюю внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain T/A (37 000 рублей). И это только то, что не скрыто от глаз. Кстати, только этот перечень опций прибавит к стоимости по скромным подсчетам тысяч двести пятьдесят. Так что видок у нашего Mitsubishi L200 - «что надо!». А окружающие сворачивали головы, чтобы получше рассмотреть этого красавца.

Mitsubishi L200: Сельский час

C первым заданием: «вывезти меня из столицы красиво, с комфортом и экономя топливо» L200 справился легко. И хотя посадка в кожаных креслах не столь удобна, как в тканевых, в конечном итоге усесться более-менее комфортно в пикапе мне, все же, удалось. Кондиционер быстро остудил нагретый солнцем салон, а аудиосистема с не замысловатым управлением позволила без труда найти подходящее музыкальное сопровождение. Самое время оглядеться вокруг.

В салоне L200 вполне удобно. Здесь достаточно мест для хранения всякой мелочи, есть подстаканники и вместительные кармашки в дверях, а так же боксик в подлокотнике и довольно просторный бардачок со стороны переднего пассажира. Ко всему прочему в салоне L200 я обнаружил вход для USB устройств.

Mitsubishi L200: Весеннее обновление

Галерка не столь удобна, как может показаться. Усесться здесь с комфортом рослому пассажиру мешает небольшое межкресельное пространство. Да и довольно вертикальный угол наклона спинки дивана не способствует дальним переездам. Зато здесь есть встроенный подлокотник с парой подстаканников, что должно хоть как-то скрасить участь пассажиров заднего ряда. А если откинуть спинку, то за ней можно обнаружить небольшую вместительную нишу для инструментов.

Mitsubishi L200: Сельский час

Рулится и едет в городском потоке Mitsubishi L200 весьма комфортно. Пикап послушен и охотно меняет полосу движения, моторчик, весело урча, не прочь «выстрелить» на светофоре и поиграть в догонялки с другими участниками движения, не уступая многим из них в тяге. Подвеска вполне комфортна. Даже были моменты, когда казалось, что подвеска нашего грузовичка мягче, чем у остальных пикапов. По крайней мере «пинок», который получаешь при прохождении лежачих полицейских, на автомобилях с рессорной задней подвеской у Mitsubishi L200 выходит более деликатным, и сравним с шуточной и безобидной оплеухой любящего отца.

Mitsubishi L200: Сельский час

Дорогая шторка в кузове пикапа позволяет скрыть от посторонних глаз его содержимое, но сильно съедает свободное пространство, когда требуется перевезти, например, даже детский квадроцикл.

Автомат тоже хороший. А, собственно, чего ему не быть таковым. Это одна из самых передовых трансмиссий, позволяющая пользовать полный привод всегда и везде. К тому же она очень дружна с новым мотором L200, потому как, перед тем как попасть в пикап, трудилась, да и по сей день трудится, на Pajero Sport. Еле заметные рывочки случаются, особенно при переключениях вниз, но они не раздражают. Да и заметны, только тогда, когда начинаешь обращать на это внимание, прислушиваясь и провоцируя коробку, резкой сменой стиля езды.

Mitsubishi L200: Сельский час

Графика экрана бортового компьютера переносит нас в век прошлый.

Что же до расхода, то к концу поездки он составлял 11 литров на сотню. А между тем мы ехали по дорогам большого мегаполиса с его пробками и вечными заторами на выездах, загородным трассам, где можно было и притопить, не жалея топлива. К тому же тяжелая внедорожная резина так же не способствовала уменьшению расхода.

Mitsubishi L200: Сельский час

В песке, грязи и снегу - L200 в своей стихии.

Кстати, езда по загородным трассам, где можно ехать чуть быстрее, чем в городе, обнаружила склонность пикапа к резкому смещению с траектории при выезде на участки с деффектным асфальтом. И если на прямой этот спецэффект возникает изредка, то в поворотах, если попадается плохой участок дороги, машинку изрядно переставляет. И в этот момент испытываешь не самые лучшие впечатления. Впрочем, этим в той или иной степени грешат все пикапы, да и не пикапы тоже. А в качестве «лечилки» рекомендуется не сильно разгонятся в поворотах, держать обе руки на баранке и вовремя отлавливать момент смещения, возвращая машину на траекторию. Вот моя деревня, вот мой дом родной. Дел невпроворот. Надо вывезти мусор и металлолом, накопившийся с годами на участке родственников, навозить в баню дров на зиму, привезти шесть трехметровых профильных труб и сена для тещиных экспериментов в сфере поиска лучшего способа выращивания картошки, ну и детям на радость. Да и квадроцикл сынишки неплохо было бы перетянуть из города в деревню, и в поход сходить на выходные тоже не помешало бы…

Да, собственно, с пикапом все эти дела переделать раз плюнуть. С мусором и дровами все понятно. А вот трехметровые трубы даже в удлиненный кузов никак не влезают. Что ж, пришлось положить их на декоративную хромированную трубу. Проложив для защиты тряпкой места соприкосновения пикапа и ржавых труб, я погрузил их в кузов, один их конец, уперев в задний борт, а второй положив аккурат между галогеновых фар над крышей. Вышло замечательно и даже воинственно – Mitsubishi L200 был очень похож на «Катюшу».

Mitsubishi L200: Сельский час

Операция «Сено» и вовсе прошла на «ура!». И хотя «брикетик» сухой травы оказался несколько больше, чем я его себе представлял, пикап справился и с этим заданием. Чувствовалось, что прыти в моторе поубавилось, но крутящий момент в 350 Нм позволил аккуратно и без труда тронуться груженому автомобилю и довезти стог до места назначения.

А вот из-за той самой дорогущей шторки, которая призвана скрывать содержимое кузова, детский квадроцикл, увы, продольно в Mitsubishi L200 не влез. Ее механизм съел те самые тридцать сантиметров, которые прибавил кузов пикапа после обновления. Пришлось квадрик развернуть, поставив поперек. Запас свободного пространства при этом между бортами кузова и квадроциклом был минимален. Зато в дальнюю часть кузова, которую скрывал механизм шторки, можно было легко запихнуть чего душе угодно, причем много.

Mitsubishi L200: Сельский час

Так выглядит поход на Mitsubishi L200. В кузов пикапа влезло все необходимое и даже немного лишнего.

Езда по бездорожью для Mitsubishi L200 даже на стоковой резине дается легко (разумеется, пределы есть). Но с «зубастой» резиной, предназначение которой 50% асфальт и 50% бездорожье, возможности возрастают в разы. Песчаный карьер мы с пикапом изколесили вдоль и поперек. Единственное «но» - длина пикапа, которая не позволяет свободно маневрировать среди деревьев и кустарников, а так же ухудшает геометрическую проходимость. Но тут уж никуда не деться. Для соревнований и лучшей маневренности берите короткий Defender, стройте себе УАЗа, готовьте G-class или заряжайте Suzuki Jimny. А по мне так и в этой дисциплине Mitsubishi L200 можно смело ставить «зачёт!».

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать