Поиск автодилера

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

15:00 25 сентября 2015
Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Весьма приглянулся мне обновленный Mitsubishi Outlander на тесте под Анапой. Вот и решил взять его на недельку в семью на домашнюю работу – познакомиться, так сказать, поближе, ну и озадачить новичка повседневными делами.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Нынешнее лето не жаловало теплыми деньками, зато дождей было предостаточно. А с ними и грибы полезли, и земляники с черникой в лесу полным полно было. Вот и трудился наш Аутлендер на благо семьи, помогая обеспечить запасы витаминов на грядущую зиму.

В лес на легковушке соваться нет никакого желания. Зато с полным приводом – самое то. Благо у нашего кроссовера с ним все в порядке. Mitsubishi Outlander с двигателем 2,4 литра оснащается тем же приводом на четыре колеса, что и большинство нынешних кроссоверов – в обычном режиме езды на задние колеса постоянно идет 5% крутящего момента, а на сложных участках муфта замыкает пакет фрикционов и на задок уходит до 50% крутящего момента. В принципе, этого вполне достаточно для покорения проселка, снежных заносов, неглубоких грязевых луж и, конечно же, для уверенной езды на мокрой и покрытой льдом дороге.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Впрочем, наши задачи несколько сложнее. Надо пробраться в лес, где по зиме раскатывают лесовозы. А это, как известно, такие машины, после которых хоть потоп. В смысле, если такой один разок проедется по накатанной лесной дороге, то больше уже, кроме, конечно же, такого же лесовоза, по ней никто не проедет.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Кидаем корзины в багажник, прыгаем в салон и вперед. Места в кроссовере предостаточно. Просторный багажник с легкостью проглотил наши пожитки, а салон с комфортом разместил четверых охотников за лесными деликатесами.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

По салону, пожалуй, основных претензий возникло лишь две – на галерку, увы, не вывели отдельные воздуховоды системы климат-контроля, а спинки заднего дивана имеют не очень уютный и удобный профиль. Но плюсов, конечно же, больше. Помимо простора на любом из рядов у Mitsubishi Outlander полно мест для мелких вещей. Спинки заднего кресла имеют регулировку по углу наклона, что сглаживает ощущения от их неудобного профиля. Багажник можно увеличить в разы, сложив спинки галерки. При этом образуется совершенно ровный пол. А это, для меня лично, как любителя походов и дальних переездов на машине, очень большой плюс – разложил спинки, кинул матрац и спальники – дом готов. Теплее, чем в палатке, уютно и комары не кусают.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Очутившись в лесу, пришлось, увы, признать, что опасения на счет лесовозов были напрасны. Сухостой завалил все старые проезды. Так что мощные вездеходы нашли другие пути вывоза леса. Впрочем, остатки былой «роскоши» на нашей дороге, в виде уже не таких глубоких луж с грязевым дном, скрывающим реальное дно водного препятствия, все же остались. Ну, хоть что-то.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Выбрав ручной режим управления вариатором, двигаюсь на первой передаче. Где-то под днищем слышно, как система стабилизации имитирует межколесную блокировку, похрустывая системой ABS. Ползет. Медленно, но уверенно гребя всеми четырьмя колесами по грязевой «каше», при этом создавая ощущения вседозволенности и большого запаса по проходимости. Но нет, это иллюзии. Помню, как на тесте в Анапе такой Outlander не сдюжил вскарабкаться на сплошь покрытый грязью пригорок. Только ходом, с увесистыми ударами по днищу на пике холма удалось штурмовать препятствие. А вот 3,0-литровый Outlander с новой системой полного привода S-AWC с активным передним межколесным дифференциалом и электронным управлением каждого из четырех колес выполнил предложенное задание довольно легко. Но, увы, на кроссовере с мотором 2,4 литра такой системы нет, пока, – наше представительство всячески пихает японцев, чтобы те поставили такой привод и на младшие версии Аутлендер. Так что вполне реально, что со сменой поколения она появится и на самой продаваемой модификации с мотором 2,4 литра. А пока, как говориться, что есть. Сложные трюки с вывешиванием колеса и прочих внедорожных кульбитов нашему подопечному не выдержать, но запас проходимости у него все же вполне хороший. По крайней мере, я не останавливался перед каждой лужей, чтобы предварительно промерять ее палкой, а просто жал газ и ходом преодолевал преграду. Где-то лихо развешивая на деревья у обочины комья липкой грязи, а где-то тихим ходом на ровном газу нащупывал спрятанное под слоем вязкой жижи дно, отталкивался от него и, гребя всеми колесами, выбирался на сушу.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Во многом, конечно же, проходимость Mitsubishi Outlander зависела и от дорожного просвета. 215 мм вкупе с углом въезда, съезда и рампы, равными 21 градусу реально работающие параметры на бездорожье. Да и в городе, с его не регламентированными по высоте бордюрами, тоже. А вот хода подвески по внедорожным меркам не велики, а значит вывесить в практически беспомощное трехколесное состояние кроссовер довольно легко. Грунт сухой – вытянет и на трех колесах, влажный – уже сложнее.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Кстати, о городе. Здесь Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 литра на вариаторе так же в своей тарелке. Маневры в потоке кроссоверу даются легко. Новый вариатор от Jatco весьма расторопный и мягок в работе. Для любителей поработать руками в нем предусмотрен ручной режим управления в виде подрулевых лепестков. Но, уверяю, что и в автоматическом режиме вариатор отлично справляется со своей задачей.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Хода подвески не самые большие по внедорожным меркам. Вывесить колесо не составляет особого труда.

Двигатель не такой быстрый, как у Аутлендер с 3,0-литровым мотором. Но, все же, приятный в работе. Да, когда идешь в гору, обгоны стоит совершать только при большем, чем потребуется для 3,0-литровой версии, расстоянии до встречного транспорта. Не помогает даже ручной режим выбора диапазона вариатора – машинка просто не тянет на подъем. Зато на равнине все в полном порядке. И тяга сносная и обгоны даются – машину, словно подменили. А главное расход в 9,5-9,8 литров выглядит очень ободряющим.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Задний диван Mitsubishi Outlander очень просторный

Что же до подвески, то она хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта и не боится глубоких выбоин. В поворотах и на прямой кроссовер так же держится молодцом. И лишь на бездорожье не стоит нестись сломя голову потому как пробить подвеску, в отличие от более жесткой подвески трехлитровой модификации Mitsubishi Outlander, все же можно.

Mitsubishi Outlander: На хозяйстве

Непонятно для чего было делать такой большой инфополосу между управлением климат-контроля и экраном мультимедиа. Но зато здесь все переведено на русский.

Стоит ли брать? Да, нынешнее поколение Mitsubishi Outlander выглядит на фоне конкурентов весьма не плохо по многим характеристикам. А тут еще и ценник вменяемый – по некоторым комплектациям японцы даже умудрились его снизить. Так что Toyota RAV4, Honda CR-V, а где-то даже и Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Opel Antara вполне могут беспокоиться о своих позициях в классах.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать