Поиск автодилера

Lexus RC 350: Точно в цель

17:48 05 октября 2015
Lexus RC 350: Точно в цель

К черту логику, функциональность и практичность! Сегодня буду играть в плохого парня – эгоиста, транжиру и беспечного ездока. Да, хочу ехать быстро, дорого и качественно. И новое купе Lexus RC 350 мне в этом, уверен, поможет.

Общая стилистика экстерьера купе роднит его со всем модельным рядом японской марки. Однако тонкие штрихи в виде мощных выштамповок по бортам, аэродинамических диффузоров и блистательное исполнение дизайнерского замысла ставит Lexus RC выше своих собратьев на голову. Спортивный характер автомобиля также подчеркивают приземистая посадка, высокая боковая линия и сужающееся к корме боковое остекление. Такой RC легко вскружит голову любому. Вот и очередная толпа пешеходов замерла, и чуть не пропустила свой зеленый, разглядывая, сверкающую в последних лучах летнего солнышка, новинку. И ведь они еще не заглядывали внутрь и под капот!

Lexus RC350: Точно в цель

А между тем Lexus RC 350 есть плод бурной инженерной фантазии, вызванной необходимостью сделать мощное, хорошо управляемое и вместе с тем комфортное купе-флагман. При его создании был учтен опыт создания как минимум трех автомобилей этой японской марки: Lexus ES, IS кабриолет и седана Lexus IS, каждый из которых поделился с купе лишь отборными качествами. А результат, что называется, налицо. Инженеры подобным симбиозом попали точно в цель.

Lexus RC350: Точно в цель

Эх, держитесь извилистые дорожки «замкадья», расступитесь «чайники», дайте воздуху, чтобы вдохнуть полным объемом безнаддувного 3,5-литрового мотора. Да, что там, народ сам берет правее, завидев в зеркалах заднего вида стремительно приближающееся купе. Даже подгонять полностью светодиодной оптикой не приходится. Только успевай работать газом и тормозом, да рули.

Lexus RC350: Точно в цель

Панель управления выглядит немного простовато, но технологий здесь так же хватает. Одно сенсорное управление климатической установкой много стоит – водишь пальцем вверх-вниз, и температура воздуха изменяется. Или взять, к примеру, сенсорную панель, с помощью которой управляешь всеми системами автомобиля – удобно и приятно.

Внутри все процессы воспринимаются еще острее. Режим ECO – для жадин. Я буду палить топливо в Sport. Ну как тут удержаться от агрессивной езды, когда мотор настолько чутко реагирует на ход педали газа. Даже ударять по ней не надо, чтобы понять, насколько хорошо везет табун и 317 даже не лошадок, а мощных и выносливых скакунов. Аж дух захватывает. И ведь это еще не предел. Lexus RC 350 имеет флагманские версии RC 350 F Sport с рядом дополнений, включая мехатронное шасси, подруливаемые задние колеса и руль с изменяемым усилием и 477-сильный RC F с безумно коротким разгоном до сотни, равном 4,5 секундам. Впрочем, рассказ о них потянет на отдельные статьи.

Lexus RC350: Точно в цель

До сотни Lexus RC 350 с двигателем V8 объемом 3,5 литра разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход в результате нашего теста в скоростных режимах составлял 13-15 литров, а в режиме ECO – 10-11,5 литров.

Наш же Lexus RC ничуть не плох, чем более маститые братья. Это весьма привлекательное предложение для тех, кто успешен, молод и ищет себе адекватную альтернативу в премиуме среди одноклассников. И, на полном серьезе, я бы очень присматривался к RC, если бы стоял перед выбором. Цена, качество, ездовой комфорт и дюжие характеристики – все это об этом купе.

Lexus RC350: Точно в цель

Для купе задний диван Лексус RC 350 довольно просторный.

Снова длинный пустой прямик. Двигатель на взводе, а коробка в любую секунду готова спрыгнуть на пару передач вниз, чтобы вывести его на оптимальные для ускорения обороты. Работает 8-ступенчатая коробка очень ладно. Признаться, пальцы даже не тянулись к подрулевым лепесткам ручного управления передачами. Коробка, кажется, сама предугадывает твои дальнейшие действия, стоит лишь только намекнуть, тронув «газ». Разгон, конечно, стремительный. С ростом скорости пейзажи за окном смазываются в одну пеструю картинку, а обгоняемые машины, даже не за секунды, оказываются далеко позади. Да что там, этот V8 даже более тяжелый Лексус GS тянет весьма бодро.

Lexus RC350: Точно в цель

Чемоданы, клюшки для гольфа и прочий спортивный инвентарь легко поместятся в 423 литра багажного пространства. И даже если потребуется перевезти что-то более габаритное трансформируемый салон RC 350 позволяет сделать это без труда – спинки заднего дивана складываются, образуя ровный с багажным пол.

Прямая заканчивается, и дорога начинает извиваться, пытаясь запутать и сбить Lexus RC с толку. Но нет. Купешка крепко держится всеми колесами за асфальт, позволяя проходить вираж за виражом на значительно большей скорости, чем их проходят рядовые машинки. Азарта в такой езде хоть отбавляй. Хочется «топить» еще и еще, повышая уровень адреналина до критического. И задний привод вкупе с жестким кузовом еще больше усиливают этот эффект.

Lexus RC350: Точно в цель

Многорычажна подвеска сзади и двухрычажная спереди – настройкой RC 350 занимались те же специалисты, которые создавали суперкар Lexus LFA. Короткая база, в меру жесткие настройки подвески, спортивная аэродинамика – все это позволило добиться столь выдающихся ездовых характеристик.

А ведь при всей этой красоте, подвеска Lexus RC весьма комфортабельна. Нет зубодробительной жесткости и излишней ватности, мешающей быстрому прохождению поворотов. Она ведет себя собранно, и хорошо отрабатывает мелочевку и крупные выбоины. И это на «девятнадцатых» колесах. По мне, с такими настройками даже режим Sport+ и пневмоподвеска этому купе не нужны - «рядовой» RC 350 все делает хорошо ровно на столько, на сколько это возможно и требует его строптивый характер.

Lexus RC350: Точно в цель

За безопасность купе RC 350 отвечают система интегрированного управления динамикой автомобиля, мощные вентилируемые дисковые тормоза, система мониторинга слепых зон зеркал, система помощи при выезде с парковки задним ходом, восемь подушек безопасности и активный капот, который автоматически приподнимается, чтобы смягчить удар или снизить риск травмирования пешеходов.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать