Поиск автодилера

Lexus RC 350: Точно в цель

17:48 05 октября 2015
Lexus RC 350: Точно в цель

К черту логику, функциональность и практичность! Сегодня буду играть в плохого парня – эгоиста, транжиру и беспечного ездока. Да, хочу ехать быстро, дорого и качественно. И новое купе Lexus RC 350 мне в этом, уверен, поможет.

Общая стилистика экстерьера купе роднит его со всем модельным рядом японской марки. Однако тонкие штрихи в виде мощных выштамповок по бортам, аэродинамических диффузоров и блистательное исполнение дизайнерского замысла ставит Lexus RC выше своих собратьев на голову. Спортивный характер автомобиля также подчеркивают приземистая посадка, высокая боковая линия и сужающееся к корме боковое остекление. Такой RC легко вскружит голову любому. Вот и очередная толпа пешеходов замерла, и чуть не пропустила свой зеленый, разглядывая, сверкающую в последних лучах летнего солнышка, новинку. И ведь они еще не заглядывали внутрь и под капот!

Lexus RC350: Точно в цель

А между тем Lexus RC 350 есть плод бурной инженерной фантазии, вызванной необходимостью сделать мощное, хорошо управляемое и вместе с тем комфортное купе-флагман. При его создании был учтен опыт создания как минимум трех автомобилей этой японской марки: Lexus ES, IS кабриолет и седана Lexus IS, каждый из которых поделился с купе лишь отборными качествами. А результат, что называется, налицо. Инженеры подобным симбиозом попали точно в цель.

Lexus RC350: Точно в цель

Эх, держитесь извилистые дорожки «замкадья», расступитесь «чайники», дайте воздуху, чтобы вдохнуть полным объемом безнаддувного 3,5-литрового мотора. Да, что там, народ сам берет правее, завидев в зеркалах заднего вида стремительно приближающееся купе. Даже подгонять полностью светодиодной оптикой не приходится. Только успевай работать газом и тормозом, да рули.

Lexus RC350: Точно в цель

Панель управления выглядит немного простовато, но технологий здесь так же хватает. Одно сенсорное управление климатической установкой много стоит – водишь пальцем вверх-вниз, и температура воздуха изменяется. Или взять, к примеру, сенсорную панель, с помощью которой управляешь всеми системами автомобиля – удобно и приятно.

Внутри все процессы воспринимаются еще острее. Режим ECO – для жадин. Я буду палить топливо в Sport. Ну как тут удержаться от агрессивной езды, когда мотор настолько чутко реагирует на ход педали газа. Даже ударять по ней не надо, чтобы понять, насколько хорошо везет табун и 317 даже не лошадок, а мощных и выносливых скакунов. Аж дух захватывает. И ведь это еще не предел. Lexus RC 350 имеет флагманские версии RC 350 F Sport с рядом дополнений, включая мехатронное шасси, подруливаемые задние колеса и руль с изменяемым усилием и 477-сильный RC F с безумно коротким разгоном до сотни, равном 4,5 секундам. Впрочем, рассказ о них потянет на отдельные статьи.

Lexus RC350: Точно в цель

До сотни Lexus RC 350 с двигателем V8 объемом 3,5 литра разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход в результате нашего теста в скоростных режимах составлял 13-15 литров, а в режиме ECO – 10-11,5 литров.

Наш же Lexus RC ничуть не плох, чем более маститые братья. Это весьма привлекательное предложение для тех, кто успешен, молод и ищет себе адекватную альтернативу в премиуме среди одноклассников. И, на полном серьезе, я бы очень присматривался к RC, если бы стоял перед выбором. Цена, качество, ездовой комфорт и дюжие характеристики – все это об этом купе.

Lexus RC350: Точно в цель

Для купе задний диван Лексус RC 350 довольно просторный.

Снова длинный пустой прямик. Двигатель на взводе, а коробка в любую секунду готова спрыгнуть на пару передач вниз, чтобы вывести его на оптимальные для ускорения обороты. Работает 8-ступенчатая коробка очень ладно. Признаться, пальцы даже не тянулись к подрулевым лепесткам ручного управления передачами. Коробка, кажется, сама предугадывает твои дальнейшие действия, стоит лишь только намекнуть, тронув «газ». Разгон, конечно, стремительный. С ростом скорости пейзажи за окном смазываются в одну пеструю картинку, а обгоняемые машины, даже не за секунды, оказываются далеко позади. Да что там, этот V8 даже более тяжелый Лексус GS тянет весьма бодро.

Lexus RC350: Точно в цель

Чемоданы, клюшки для гольфа и прочий спортивный инвентарь легко поместятся в 423 литра багажного пространства. И даже если потребуется перевезти что-то более габаритное трансформируемый салон RC 350 позволяет сделать это без труда – спинки заднего дивана складываются, образуя ровный с багажным пол.

Прямая заканчивается, и дорога начинает извиваться, пытаясь запутать и сбить Lexus RC с толку. Но нет. Купешка крепко держится всеми колесами за асфальт, позволяя проходить вираж за виражом на значительно большей скорости, чем их проходят рядовые машинки. Азарта в такой езде хоть отбавляй. Хочется «топить» еще и еще, повышая уровень адреналина до критического. И задний привод вкупе с жестким кузовом еще больше усиливают этот эффект.

Lexus RC350: Точно в цель

Многорычажна подвеска сзади и двухрычажная спереди – настройкой RC 350 занимались те же специалисты, которые создавали суперкар Lexus LFA. Короткая база, в меру жесткие настройки подвески, спортивная аэродинамика – все это позволило добиться столь выдающихся ездовых характеристик.

А ведь при всей этой красоте, подвеска Lexus RC весьма комфортабельна. Нет зубодробительной жесткости и излишней ватности, мешающей быстрому прохождению поворотов. Она ведет себя собранно, и хорошо отрабатывает мелочевку и крупные выбоины. И это на «девятнадцатых» колесах. По мне, с такими настройками даже режим Sport+ и пневмоподвеска этому купе не нужны - «рядовой» RC 350 все делает хорошо ровно на столько, на сколько это возможно и требует его строптивый характер.

Lexus RC350: Точно в цель

За безопасность купе RC 350 отвечают система интегрированного управления динамикой автомобиля, мощные вентилируемые дисковые тормоза, система мониторинга слепых зон зеркал, система помощи при выезде с парковки задним ходом, восемь подушек безопасности и активный капот, который автоматически приподнимается, чтобы смягчить удар или снизить риск травмирования пешеходов.

Горячие новости

21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане
21 Сентября 2017 Цены на новый седан Hyundai Sonata Новый седан оценили в 1 млн 225 тысяч рублей
21 Сентября 2017 Castrol дарит гоночный уик-енд в Сочи на трассе Формула-1 Castrol объявляет о запуске новой акции «Гоночный уик-енд в Сочи»

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать