Поиск автодилера

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

16:09 06 ноября 2015
Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

На фотографии рекламного буклета Lada Largus Cross красуется на фоне самолета. И это не случайно. Загляните в салон – 7 мест из ближайших конкурентов, не предлагает никто. И даже маститые громадные внедорожники, порой, не могут похвастаться полноценным третьим рядом, на котором было бы удобно сидеть взрослым. Вот и приходится проводить аналогии и совмещать не совместимое. А ведь это не единственный конек Lada Largus Cross.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Внешне Lada Largus Cross отличается от рядового Largus защитным обвесом из черного пластика по кругу, не крашенными бамперами и 16-дюймовыми колесами, а так же увеличенным до 170 мм дорожным просветом (клиренс обычного Largus составляет 145 мм).

Renault Logan снаружи, Logan внутри, - а, собственно, никто и не скрывал, что LADA Largus Cross есть плоть от плоти Dacia Logan MPV. Слияние воедино Renault-Nissan и АвтоВАЗа изначально подразумевало производство некоторых моделей франко-японского концерна на мощностях Волжского автомобильного завода. Впрочем, некоторые отличия все же есть. До боли знакомый интерьер ЛАДА Ларгус Кросс смотрится более интересно, чем интерьер донора. Например, рыжие кожаные вставки в дверях и передних креслах в области плеч, клетчатая прострочка кресел и все того же рыжего цвета пластиковые накладки на панели управления существенно освежили интерьер. Теперь здесь ничего не хочется поменять, докрасить, подсветить, как это хотелось сделать в интерьере Logan первого поколения. А то, что кнопки электростеклоподъемника не на своем месте, а на панели управления, так к этому уже давно все привыкли.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Шок, ступор и восторг. Салон LADA Largus Cross по-настоящему огромен. Единственным его минусом является недостаточно организованное пространство – например, нет карманов под пластиковые бутылки, отделения для хранения вещей пассажиров второго ряда кресел и вовсе скудны на объем. А вот за вместительную полку над их головами, наоборот, огромное спасибо!

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

На третьем ряду есть и подстаканники, и ниши под бутылки с водой, и открывающаяся форточка.

А вот галерка вполне себе впечатлила. Помимо того, что с моим ростом в 186 см я не чувствовал себя здесь зажатым и ограниченным в пространстве, и со мной вполне мог бы разделить задний диван такой же верзила, здесь нашлось место и для подстаканников, и для кармашков, и, даже, для воздуховодов от печки, направленных в ноги. И даже над головой остался приличный запас свободного пространства. Очень достойная галерка, а главное, что в реальности ее вместительности нет аналогов, кажется, среди всего поставляемого в Россию автопрома. По крайней мере, я такого не припомню.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Да, это я, удобно сижу на третьем ряду в Lada Largus Cross.

Багажное отделение так же впечатлило. Распашные двери, возможно, не лучшее решение на тесных парковках. Но к вместительности багажника претензий не возникло. Да, его нет, если спинки галерки установлены вертикально – объем составит всего 135 литров. Но стоит сложить задний диван, как вашему взору открывается порядка пятисот литров свободного пространства (в пятиместном варианте LADA Largus Cross 560 литров), которые можно трансформировать в 2 350 литров.

Определенно это идеальный вариант для наших дачников и больших семей. Но комфортен ли этот универсал?

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Багажный отсек Largus Cross трансформируется во всех возможных вариантах.

Да, комфортен. Он, пожалуй, даже комфортнее обычного Логана. И даже когда в салоне разместились шестеро взрослых, комфортабельность поездки ни на йоту не ухудшилась, несмотря на то, что на нашем пути частенько встречался потрепанный асфальт. Кстати, с заполняемостью салона заметно вырос и градус настроения, сидящих внутри LADA Largus Cross. Я даже поймал себя на мысли, что ни разу не прибавил громкость на магнитоле, потому как ее никто не слушал, в процессе веселого и бурного общения. Страшно себе представить, что будет твориться в машине, если на ней поехать на юга университетской или дворовой тусовкой.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

А вот 105-сильному мотору, заметно поплохело – такая нагрузка просто не могла не сказаться на тяге. Но зато в других вариантах загрузки 16-клапанный моторчик вполне себе ехал на свои лошадки и момент в 148 Нм. 13,5 секунд до сотни только на бумаге кажутся долгими, на деле же, по моим субъективным ощущениям, все происходит гораздо быстрее. И даже на трассе, когда требуется кого-то обогнать, двигатель не пасует, а примерно выполняет команду педали газа, набирая обороты и ход, позволяющие безопасно совершить или закончить маневр. При этом на сотню этот мотор расходует от 9 до 11,5 литров бензина, в зависимости от дорожных условий.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

И рулится, и справляется с проселком ЛАДА Ларгус Кросс тоже прекрасно. Энергоемкость подвески не оставляет шансов буеракам довести ее до пробоя. А высокий дорожный просвет позволяет забраться намного дальше, чем это смогут сделать рядовые легковушки.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Какой-никакой, а ход у подвески Largus Cross имеется. Впрочем, без полного привода он все равно бесполезен.

На трассе вседорожник так же не разочарует. Он вполне послушен и предсказуем в поворотах. Размытый ноль и не достаточная сопротивляемость баранки поворотам, возможно, кому-то не понравятся. Но зато маневрировать на парковке и толкаться в пробках с такими настройками легче. Да и криминала в этом совершенно никакого – старый Renault Logan именно так и управлялся.

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Проникать на галерку достаточно удобно. Кресло среднего ряда откидывается, освобождая достаточно пространства для входа и выхода.

Стоит ли брать? Да, да и еще раз да. Если вы ищете бюджетную вместительную машину для поездок за город в составе большой семьи, собаки и десятка кошек, то именно LADA Largus Cross поможет вам в этом. Семиместный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска, хорошие ездовые характеристики, высокий дорожный просвет – равноценную замену такому автомобилю, лично я, найти не смог. Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, какие-то универсалы других брендов? Достаточно взглянуть на ценник этих, предполагаемых, конкурентов, их вместительность и количество рядов сидений, и в голове сразу наступит порядок. Так что занимайте свои места, пристегните ремни, наш Ларгус Кросс готовится к взлету!

Lada Largus Cross: Первым делом самолеты

Горячие новости

15 Июня 2018 Новый седан Mercedes-Benz A-класса представят осенью На данный момент четырехдверка проходит испытания на дорогах Европы
15 Июня 2018 Подробности о новом Kia Ceed для России Хэтчбек появится на нашем рынке в третьем квартале
15 Июня 2018 Обновленный Nissan Juke в Росcии: известна цена Разница в цене с предыдущей моделью 93 тысячи рублей

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать