Поиск автодилера

Jeep Wrangler Unlimited: Внедорожный спецназ

16:55 24 ноября 2015
Jeep Wrangler Unlimited: Внедорожный спецназ

Все автомобили классифицируются по многочисленным параметрам, включая потребительские качества. Одни предназначены для городов, другие используют в качестве перевозчиков грузов, третьи – универсальны, и одинаково хорошо чувствуют себя на асфальте и проселке, четвертые отвечают за скорость, отточенность реакций и выработку адреналина у своих хозяев. Но есть совсем узкая прослойка автомобилей выносливых, грубых, серьезно подготовленных к любым дорожным условиям, способных особенно легко преодолевать тяжелое бездорожье – эдакий спецназ среди популяции четырехколесных. И именно к ним относится герой нашего теста – Jeep Wrangler Unlimited.

Jeep Wrangler Unlimited

Внешность воинственна, а глубокий красный цвет – цвет опасности – не стоит со мной тягаться, все равно я круче! Впрочем, что круче, видно и так. Широкие арки, большая «губа» переднего бампера, огромная фирменная решетка радиатора, которая взяла свое начало из далекого военного прошлого марки, кубический дизайн, высокая посадка и огромные универсальные колеса, предназначенные, в том числе, для езды по бездорожью – Wrangler Unlimited вызывающе хорош. К тому же по внедорожнику всегда можно определить тип его хозяина. По крайней мере, встретив такой на улице никак не ожидаешь, что за рулем подтянутого красавца с военной выправкой будет сидеть хлюпик в очках. Это машина для бруталов. Тех, кто выбирает спортивный зал и активный образ жизни, а не шмыганье носом, сидя у компа в мамочкиной квартире.

Jeep Wrangler Unlimited

Внутри Джип Ранглер Анлимитед выглядит столь же мощно. Правда чтобы запрыгнуть внутрь внедорожника, нужно иметь определенную сноровку и, если угодно, подготовку. Дорожный просвет в 25,5 мм – это совсем не маленький клиренс. Плюсуйте к этому широкий порог. В общем, без подножки не обойтись, и она здесь очень кстати. Да, возможно, на бездорожье она будет только мешать. Но если использовать машину в повседневной жизни, то лишняя ступень на пути к салону Wrangler Unlimited приходится весьма к месту.

Jeep Wrangler Unlimited

Из удобств в салоне есть четыре подстаканника, большой вместительный бокс в подлокотнике спереди, перчаточный ящик напротив переднего пассажира и сетчатые, совершенно не вместительные, кармашки в дверях. Не густо.

Двери внедорожника закрываются мощным хлопком – это вам не лощеный бизнес класс с доводчиками, а серьезный вездеход, у которого должно быть все надежно, пусть даже с определенной потерей комфорта. Что и говорить, у дверей даже нет ограничителей. Их заменяют обычные тканные ленты из прочного синтетического материала. И это в машине за 2,6 миллиона рублей! Чувствуете, на что ставит производитель?

Jeep Wrangler Unlimited

В передней части салона все лаконично, брутально и удобно.

Сам интерьер приятен. Да, некоторые дизайнерские изыски в виде округлых дефлекторов с белой окантовкой, руль с белыми спицами и ручка на торпедо для переднего пассажира, так же окрашенная в белый, безусловно, облагораживают его. Но даже если бы эти детали не отличались по цвету, то интерьер ничуть бы не потерял.

Jeep Wrangler Unlimited

Никакой электроники! Полный привод включается по-мужски – рычагом.

Что же до управления системами внедорожника, то здесь все понятно и доступно. Аудиосистема с большим цветным экраном с сенсорным управлением неплохо звучит, а в ее меню довольно быстро сориентироваться. Минимальный набор кнопок внизу панели управления имеет графическое отображение функций, за которые отвечает та или иная кнопка. Да, может быть, не привычно расположился блок управления стеклоподъемниками все на той же центральной консоли, но свыкнуться с этим вполне можно.

Jeep Wrangler Unlimited

Меню аудиосистемы и бортового компьютера для России никто не переводил. Так что если не знаете английского языка, но собираетесь приобретать Jeep Wrangler, самое время его подучить.

Хоть водителем, хоть передним пассажиром сидеть в Jeep Wrangler Unlimited вполне себе удобно. А вот тому, кто претендует на галерку ждать комфортабельной поездки не стоит. Места сзади впритык, а спинки кресел поставлены слишком вертикально – определенно, дальние переезды не для пассажиров этого внедорожника. Впрочем, как и не для совсем маленьких пассажиров, которых требования по безопасности заставляют перевозить в креслах. Да, согласен, крепления ISOFIX у Jeep Wrangler Unlimited есть. Но что делать тем, у кого кресла не имеют специальных креплений? На собственном опыте убедился, что сделать, кроме как купить новое кресло, ничего нельзя – спереди кресло не поставить из-за невозможности отключить подушку безопасности, а сзади банально не хватает длины ремня.

Jeep Wrangler Unlimited

К неудобству галерки можно отнести не только ее тесноту, но и небольшой дверной проем – заскакивая внутрь вы наверняка чем-то да заденете грязные детали кузова.

Зато с багажником порядок. Если там не лежит сложенная мягкая крыша, то его объема хватает чтобы перевозить достаточно громоздкие вещи. Если места не хватает, то спинки заднего дивана можно сложить. Правда в случае с Раглер Анлимитед сложенная галерка не образует ровного с багажным пол. А ведь кому-то это важно.

Jeep Wrangler Unlimited

Не смотря на свои внедорожные замашки, Jeep Wrangler Unlimited вполне дружит и с асфальтом. Немного распущенное управление и очень небольшие крены при прохождении поворотов – это, пожалуй, весь криминал, к которому склонны, может даже в большей степени, и другие внедорожники. Зато моторчик не только приятно урчит, но еще и тянет отменно. Единственное, длинноходная педаль газа не позволяет молниеносно управлять всей мощью двигателя – жмешь, жмешь, а тяги все не прибывает. Да и автоматец, конечно, заторможенный. Но зато приятен и аккуратен в работе.

Jeep Wrangler Unlimited

А вот жесткая подвеска способна вытрясти последнее из пассажиров не то, что заднего, но и переднего ряда. Ощущения, что задача обеспечить им комфорт на ровных дорогах была для создателей внедорожника вторичной. Увы, и с этим придется мириться будущему владельцу Wrangler.

Jeep Wrangler Unlimited

Высокий дорожный просвет, малые свесы и, как результат, большие углы въезда и съезда расширяют внедорожные возможности Jeep Wrangler Unlimited.

По ровному городскому асфальту тряски, на порядок меньше, но стоит выехать за город и отъехать километров на 50-100 от МКАД, тут уж держись, благо в салоне ручек разбросано в избыточном количестве. А что творится в багажном отделении страшно даже представить. Если ваша дорога домой из супермаркета проходит по убитому асфальту или проселку, то продукты, которые наверняка повыскакивают из пакетов, придется соскребать не только с пола, но и с потолка.

Jeep Wrangler Unlimited

За 2,6 млн рублей вы не получите: ни подогрева руля, ни парктроников, ни камер. Вам придется громко хлопать дверьми и наслаждаться гулом покрышек и ветра в зеркалах заднего вида – шумоизоляция Jeep Wrangler Unlimited не самая лучшая.

Зато бездорожье с Джип – бальзам на душу истосковавшихся по грязи, свободе передвижения и приключениям людей. Тряскость подвески становиться менее заметна, потому как большие бугры, ямы и буераки заставляют ее больше работать, и ход становится более мягким. Конечно, если с ходу влетать на паханое поле трясти, безусловно, будет. Но равномерное движение на небольшой скорости по пересеченке сидящими внутри пассажирами переносится куда лучше, чем неровный или разбитый асфальт. Едешь и наслаждаешься каждой кочкой. Причем всякий раз выискиваешь бугор или яму побольше, чтобы вновь почувствовать, как сжимаются или вытягиваются амортизаторы.

Jeep Wrangler Unlimited

Подвеска Wrangler Unlimited имеет огромные ходы, и внедорожник довольно трудно вывесить, даже очень над этим стараясь.

Вообще подвеска Jeep Wrangler Unlimited даже в базовом виде уникальна. Неразрезные мосты спереди и сзади, пятирычажная система подвески спереди с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости (передняя подвеска работает по максимуму при отсутствии жесткой связи между колесами), задний усиленный мост DANA 44 с пятью точками крепления и качающимися рычагами – здесь все настроено на тяжелое бездорожье.

Jeep Wrangler Unlimited

Под капотом Jeep Wrangler Unlimited 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель серии CRD объемом 2,8 литра и мощностью 200 л.с. Уже с 1 600 оборотов мотор выдает максимальный крутящий момент в 460 Нм. Двигатель не самый экономичный – во время теста расход не падал ниже 11,5 литров на сотню, а то и переваливал за 12 л.

Отсюда и отсутствие претензий к проходимости внедорожника – всем бы такую, да еще и в базовом исполнении. Система полного привода Command-Trac второго поколения с двухступенчатой раздаточной коробкой позволяет не останавливаясь переключаться между заднеприводным и полноприводным режимами. Таким образом, на Jeep Wrangler Unlimited можно ходом плюхаться в любую лужу, уже на лету подключая переднюю ось. Что, впрочем, не всегда необходимо. Даже на заднем приводе машинка неплохо справляется с бездорожьем. А если еще и колесики позубастей поставить… В общем, искателям приключений, рекомендуется!

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited красив, как его не поверни.

Стоит ли брать? Любителям охоты, рыбалки, внедрожных покатушек и тюнига Jeep Wrangler Unlimited придется по душе. Ценник, конечно, аховый, но и столь же харизматичный Land Rover Defender не отстает, и стоит столько же. А комфортабельности в нем, увы, совсем никакой – тесно, тряско, неудобно. Впрочем, не буду отрицать, что последний столь же приятен на бездорожье. Но на его фоне Wrangler Unlimited выглядит все же интересней. К тому же Defender собрался на покой. А будет ли его замена столь же харизматичной и такой же удобной как американец - неизвестно.

Горячие новости

21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане
21 Сентября 2017 Цены на новый седан Hyundai Sonata Новый седан оценили в 1 млн 225 тысяч рублей
21 Сентября 2017 Castrol дарит гоночный уик-енд в Сочи на трассе Формула-1 Castrol объявляет о запуске новой акции «Гоночный уик-енд в Сочи»

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать