Поиск автодилера

Skoda Yeti Outdoor: Только о важном

18:10 11 февраля 2016
Skoda Yeti Outdoor: Только о важном

Разница в цене между рядовым Skoda Yeti и «Йети» в комплектации Outdoor - 9 тысяч рублей. Переплата не большая, но что получит будущий владелец за эти деньги? Все просто: неокрашенный пластик по нижней кромке автомобиля по кругу и кнопочку Off-Road в салоне, которая отвечает за адаптацию систем безопасности к движению по бездорожью и демпфирует эффект от нажатия на педаль газа, чем препятствует пробуксовке колес с последующим увязанием в грязи, снегу или песке. Собственно это все. Как раз такой «Йети» и оказался у нас на тесте.

А все-таки хорош Skoda Yeti. Помню момент и свои первые чувства, когда впервые его увидел. Тогда это было отторжение. На фоне всеобщего стремления «скруглиться», чехи показали, что не хотят идти проторенной дорогой и выдали нечто кубоподобное, с заниженной носовой частью и высокой кабиной. Сегодня я могу честно сказать, что Yeti мне нравится. Чем? Да, хотя бы, тем, что он не такой как все.

Когда едешь на хорошо управляемом автомобиле с тяговитым 152-сильным мотором объемом 1,8 литра поддутым турбиной, да еще можешь «наваливать» в поворотах, наслаждаясь его маневренностью и цепкостью, уверяю, все подозрения в странности дизайна, если таковые остались, отойдут на второй план. Работать педалью газа в «Йети» очень приятно. Жмешь, знаете ли, и получаешь тяги столько, на сколько рассчитываешь, не зависимо стартуешь ли ты со светофора или тебе требуется резкий рывок при обгоне.

Приятна в работе и роботизированная коробка передач DSG. Переключения стремительны, а непрерывный поток мощности от двигателя к колесам обеспечивается за счет реализованной в коробке двухвальной системе переключения передач с двумя сцеплениями. По сути, в одной коробке передач инженеры совместили две коробки – одна для четных, другая для нечетных передач.

Skoda Yeti: Outdoor для метеозависимых

Впрочем, есть у данной коробки и некоторые неприятные моменты. Толчки при переключениях, лязганье или потеря тяги, перегрев или износ мехатроника. В основном это случается при использовании автомобилей группы Volkswagen, к которым так же относится и Skoda Yeti, в городах в условиях сильных пробок. И не совершенство конструкции и системы смазки коробки DSG приводят к дорогостоящему ремонту.

Коробки с сухим сцеплением или по иному DSG-7 особенно были подвержены этой проблеме. И вылезала она на пробегах от 20 до 30 тысяч километров. Однако на просторах интернета пытливые умы разыскали инструкцию о том, как избавится, как минимум, от появившихся толчков при переключениях путем сброса настроек. Остальные проблемы коробки решает только квалифицированный ремонт.

DSG-6 с мокрым сцеплением устанавливается на автомобили с более мощными моторами, включая наш 1,8-литровый Yeti, и ведет себя, по отзывам с форумов надежней. Но изъяны так же присутствуют. А цены на коробки и ремонт аховые: так ценник на новые коробки передач DSG варьируются, в зависимости от модели, по ценам первой выпавшей в поисковике компании, от 190 000 рублей до 260 000 рублей. Восстановленные коробки – от 90 000 до 150 000 рублей. Новый мехатроник (робот, что управляет механикой коробки) стоит немногим меньше отреставрированной коробки – от 80 до 120 тысяч рублей. А восстановленный мехатроник от 42 до 60 тысяч рублей. Впрочем, кто ищет, то всегда найдет дешевле.

Skoda Yeti: Outdoor для метеозависимых

В остальном среди отзывов владельцев о Skoda Yeti можно найти положительный опыт владения. Народу нравится машинка, нравится мощный 152-сильный мотор и ездовые характеристики. Из недостатков выделяют слабое лакокрасочное покрытие у дорестайлинговых автомобилей и лобовое стекло, машина быстро пачкается (Особенно под капотом и стекло крышки багажника. Так же на боковые стекла затекает вода и грязь с лобового стекла), скромный размер багажника.

Что касается обслуживания, то, читая форумы владельцев, можно прийти к выводу, что обслуживать машину у официального дилера после истечения гарантии не имеет смысла из за высоких цен на ТО. И здесь с форумчанами нельзя не согласиться. Но, сравнив цены на техническое обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии, напрашивается вывод, что ценник у дилеров не такой уж и не гуманный. Судите сами: ТО-1 у официального дилера для Skoda Yeti обойдется в 10 133 рубля, ТО-2 в 12 900 рублей, ТО-3 в 10 133 рубля и четвертое ТО – 20 952 рубля. У неофициального дилера (первый попавшийся в поисковике), но с теми же техническими мощностями и регламентом завода-производителя, ТО-1 обойдется в 9 640 рублей, ТО-2 в 11 900 рублей. Вывод напрашивается сам собой: рисковать не стоит.

Ну и, пожалуй, стоит поднять еще один злободневный вопрос - о страховании. Каждый автолюбитель желает застраховать свой автомобиль дешевле, но с наибольшей для себя выгодой. В этой главе представим выборку по трем страховым компаниям, входящих в десятку лучших в России. А страховать мы будем Skoda Yeti с мотором 1,8 литра с минимальной ценой от 1 330 000 рублей на мужчину, не женатого, с двумя детьми, со стажем вождения 19 лет.

Skoda Yeti: Outdoor для метеозависимых

Итак, «Росгосстрах». Чтобы произвести расчет страховки КАСКО на сайте страховой компании необходимо ввести кучу всевозможных данных, включая ФИО. А когда нажимаете рассчитать КАСКО, то вам предлагают ввести еще и мобильный телефон для того, чтобы прислать на него проверочный код. Но мы-то знаем, что последует за этим: куча звонков и спама в виде СМС с предложением застраховаться и т.д. и т.п. А зачем это человеку, который зашел на сайт только лишь узнать примерную стоимость КАСКО? Неудобно, проходим мимо!

«Ингосстрах». Традиционно удобно и просто. Выбираем Авто, далее КАСКО, далее жмем рассчитать. И, вуаля… Всевозможные варианты и типы страховки по системе КАСКО. Выбирай, что подходит именно тебе. В итоге, предварительная цена за страховку по системе КАСКО 152-сильного Yeti для вашего покорного слуги без франшизы от ущерба и угона – 71 061 рубль. «Хотите дешевле?» - спрашивает сайт ниже. И сам себе же отвечает: «Включите франшизу». Все понятно и удобно. Рука сама потянулась к телефону.

«Альфастрахование» - не менее удобен, чем «Ингосстрах». Но, критерии оценки автомобиля несколько отличаются. К тому же даже максимальный ценник на автомобиль на сайте страховщика не соответствует минимальной стоимости Yeti с двигателем 1,8 литра. Плюс вам навязывают франшизу, отказаться от которой я так и не смог. Зато ценник на страховку здесь получился в два раза ниже, чем у предыдущего страховщика – 37 635 рублей в год по системе «Альфа-Бизнес» и 29 882 рубля по системе страхования опытных водителей «50х50+».

Вот, собственно, так, на мой взгляд, выглядит примерный подход к выбору нового автомобиля у большинства автолюбителей со стажем и новичков. Сперва, вы читаете тест-драйв, затем отзывы и информацию о возможных проблемах, затем считаете стоимость ТО и страховку. Ну, а после несете к дилеру свои деньги. Ваш подход отличается от нашего? Поделитесь опытом!

Горячие новости

19 Сентября 2017 LADA озвучила цены на универсалы Vesta SW Cross и Vesta SW Заказы на автомобили принимаются с 19 сентября этого года
19 Сентября 2017 «Герой Amarok»: конкурс мужественности от Volkswagen «Германика» приглашает на первый Всероссийский конкурс мужественности от Volkswagen «Герой Amarok»
18 Сентября 2017 Mitsubishi Pajero Sport возвращается в Калугу Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге

Специальные акции

18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
18 Августа 2017 Polo Life на впечатляющих условиях! Признанный бестселлер марки Volkswagen стал участником новой акции компании «Германика».
Поиск Автодилера
Выбрать