Поиск автодилера

Mazda 3: Найти былую славу

11:37 15 февраля 2016
Mazda 3: Найти былую славу

Как же обидно, что у нынешнего поколения Mazda 3 не получается достичь тех же высот популярности, что у предыдущих поколений. Те автомобили были абсолютными бестселлерами на нашем автомобильном рынке, как локомотив тянули за собой все остальные модели японского бренда. Я прекрасно помню те времена, когда покупатель был готов не только выложить свои кровные за Mazda 3, но и с легкостью расставаясь с дополнительными тысячами долларов, за то, чтобы другие граждане, жаждущие наживы, продали им свою очередь.

Что же случилось с Mazda 3? Неужели японцы растеряли геном, который позволял им создать автомобиль способный очаровать миллионы потенциальных покупателей. Нет! Новая Mazda 3 получилась бешено красивой, с отличным интерьером, спортивными повадкам и багажом инновационных моторов SKYACTIV. Просто она видимо появилась не в то время. На дворе в свои права вступал кризис, как Мороз Воевода из стихотворения Некрасова, он в принудительном порядке диктовал свои условия. И, возможно, в другой ситуации со стартовой ценой 1 074 000, за автомобиль в кузове седан и 1 084 000 за хэтчбек - это было бы и не так критично, но сегодня, Mazda 3 фактически вплотную подступила к нижней планке ценового сегмента премиальных брендов.

Mazda 3: Кризис - время меняться

И все же у Mazda 3 есть огромный потенциал. В первую очередь - это привлекательный внешний вид, еще ни когда автомобиль Mazda не были столь агрессивными и хищными. Прекрасно поработали японцы и над салоном своего флагмана, в этом отношении он очень приближен все к тем же премиальным автомобилям. Возможно, по материалам уступает, но по компоновке и тенденциям в дизайне внутрирайонного пространства точно на уровне.

Не плохой набор силовых агрегатов, построенных с использованием маздовской технологии SKYACTIV, делает Mazda 3 динамичным. Но самое главное Mazda 3 как и прежде – драйвовый автомобиль. Острый руль, отличная ходовая и при этом в меру комфортный.

Mazda 3: Кризис - время меняться

Еще одна сложность в борьбе за долю рынка - это конкуренты. Тут на кого не посмотри - все красавцы, в самом расцвете сил. C такими конкурировать, а уж тем более побеждать - одно удовольствие, ближайшие Volkswagen, Toyota, Peugeot и Ford.

Попробуем выявить ценовое преимущество Mazda 3 перед конкурентами, на примере базовой версии хэтчбека. Базовая стоимость такого автомобиля составляет 1 084 000 рублей. В комплектации Active мы получаем автомобиль с двигателем 1,6 литра, мощностью 104 л.с. и автоматической коробкой передач. В то время как базовый Volkswagen Golf предлагается за 1 197 000 рублей. В комплектации Comfortline будет автомобиль с двигателем – 1,6-литра, мощностью 110 лошадиных сил, но с пятиступенчатой механикой. За автомобиль с автоматом надо заплатить от 1 285 000 рублей. С Toyota на российском рынке Mazda 3 конкурировать не может, так как поставки Auris прекращены. В Peugeot, за 308 просят минимум 1 309 000, за базовый 1.6-литровый мотор, мощностью 115 лошадиных сил и снова на механике. Автомат устанавливается на более мощный двигатель, выдающий 150 сил, но и цена здесь уже 1 499 000. Самый доступный среди конкурентов Ford Focus, базовую цену на который анонсируют от 619 000 рублей. Правда, автомобиль на который уже стоит обратить внимание стоит от 833 200 с двигателем 1,6 и 85 л.с., причем, снова на механике. Если попробовать сконфигурировать автомобиль в похожей комплектации, как Mazda 3, то мы получаем цену от 1 033 000 рублей. В таком Focus под капотом будет силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 125 лошадей и 6-ступенчатый автомат PowerShift.

Mazda 3: Кризис - время меняться

Проанализировав цены на ближайших конкурентов, мы видим, что Mazda 3 не самый дорогой автомобиль в классе, но на базовом уровне на него устанавливается двигатель наибольшей мощности. Попробуем подсчитать стоимость владения этим автомобилем за три года с учетом того, что им управляет молодой человек 27 лет со стажем вождения 7 лет. За три года он потратит на страховку КАСКО, ОСАГО и ТО, с учетом транспортного налога сумму равную 1 717 000 рублей. Средняя стоимость одного километра пути получается 19.49 рубля. Остаточная стоимость Mazda 3 после трех лет эксплуатации составит в районе 660 000. Используя аналогичную схему, получаем, что на Volkswagen Golf придется потратить 1 527 760 рублей, а остаточная стоимость автомобиля составит 737 891 рублей. Самый доступный в это компании Ford Focus стоимость владения, которого составляет 1 288 553 рубля, а остаточная стоимость 566 000 рублей.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать