Поиск автодилера

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

11:34 29 марта 2016
Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

Уже год как легендарный «крузак» сменил поколение. И все, вроде бы, в нем ладно, а местами и вовсе круто. Но чего-то не хватало. Причем этого «чего-то» не хватало ему из поколения в поколение. Чего же?

До сегодняшнего дня Toyota Land Cruiser 200 радовал не только брутальной внешностью, но и обилием дорогих материалов отделки и просторным салоном. Его панель управления сравнима с панелью какого-то летательного аппарата, и поражает разнообразием форм и кнопок, отвечающих за всевозможные хитроумные системы. Причем венчает всю эту красоту огромный сенсорный экран, сравнимый, разве что, с мощным современным планшетником. Сидя внутри «крузака», а владельцы его именно так и называют, опуская за скобки название бренда, кажется, что ты ухватил фортуну за хвост, а значит, желать-то больше и нечего. Еще бы, внутри все красиво и дорого. Под капотом обновленный турбодизель мощностью 249 л.с., не напрягающий отечественного фаната Land Cruiser по налогам. Систем для преодоления бездорожья – масса, начиная от традиционной рамы и постоянного полного привода, и заканчивая блокировками, системами Crawl Control, Multi-Terrain Select и камерами кругового обзора. Этого мало? Тогда бонусом вам будет индукционная зарядка мобильника, зимний пакет опций (спасибо российскому представительству марки за его появление), автоматическая смена ближнего/дальнего света, а так же система контроля слепых зон зеркал и система слежения за усталостью водителя. Глядя на все это изобилие и цену незнакомый с Land Cruiser 200 автолюбитель даже не заподозрит подвоха. А вот истинный фанат вам сходу скажет, чего из года в год и из поколения в поколение он ждет – пневмоподвески!

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

Да, ее не было. Но японцы услышали мольбы и учли многочисленные просьбы. И таки, спустя год после смены поколения, выкатили версию популярнейшего внедорожника не просто с пневмой, а с гидропневматической подвеской, назвав такую комплектацию Executive.

Отличить топовую версию «крузака» среди ему подобных можно по накладкам на нижнюю кромку бамперов (кстати, клиренс при этом не уменьшился) и 20” колесным дискам. Что же до основного приобретения - гидропневматической подвески, то она появилась в далеком 1998 году на «сотке». Новому Land Cruiser 200 досталась от люксового Lexus LX570, который, в свою очередь, получил ее в 2008 году, аккурат, следом за Lexus LX470. С последнего, кстати, можно и начинать вести отсчет российской истории этой самой подвески. А именно с 2002 года. В общем, все это к тому, что, помимо своей надежности в отличие от обычной пневматики, «тойотовская» гидропнематическая подвеска имеет солидный пробег по нашим дорогам и бездорожью. А значит, в ее надежности можно не сомневаться. Хотите фактов? Долгие исследования «тойотовских» инженеров выявили основное слабое место всех пневмоподвесок разом – уплотнитель пневмобаллонов. Грязь, перепады температур – все это влияет на его износ. Гидроаккумуляторы у Toyota, фактически, не подвержены износу. А значит подвеска напрочь лишина основного слабого места.

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

С помощью гидропнематической подвески Toyota реализовала в «двухсотом» управление высотой дорожного просвета, который, в пиковых режимах (при движении по бездорожью с ключеной системой Crawl Control), может быть увеличен на 70 мм спереди и 80 мм сзади. Так же новая подвеска с легкостью подстраивается под стиль вождения владельца, состояние дорожного полотна, а так же компенсирует крены и гасит вертикальную раскачку. В общем, новый «крузак» стал роскошнее, комфортабельнее и удобнее. Что же до цены, то она стартует от 5 050 000 рублей. Примечательно, что с начальным ценником двухсотый «крузак» до сих пор не в списке автомобилей, попадающих под налог на роскошь! Вот уж чудеса! И да, если сравнить оснащение Toyota Land Cruiser 200 Executive, к примеру с Mercedes-Benz GL, в комплектации за схожую цену, то вы очень удивитесь. Немец, в сравнении с японцем, будет выглядеть автомобилем в пустой базовой комплектацией, увы и ах!

Горячие новости

24 апреля 2024 EXEED RX: особенности премиального кросс-купе EXEED RX — один из самых динамичных представителей модельного ряда компании. Это стремительный и технологичный кросс-купе, получивший 5 звезд по результатам краш-теста I-CASI. В этой статье расскажем о характеристиках, встроенных опциях и особенностях этой модели.
22 марта 2024 Обновленный EXEED VX уже доступен в РОЛЬФ Вешки Новый внедорожник EXEED VX уже доступен в EXEED Центре РОЛЬФ Вешки. Он получил ряд изменений в дизайне, техническом и технологическом оснащении.
14 февраля 2024 Топ-5 полезных функций JAECOO J7, которые вас удивят Большинство автомобилистов уже сложно удивить различными функциями и опциями современных автомобилей. Голосовые помощники, прогрессивные системы помощи водителю, красочные подсветки внутри и снаружи автомобиля кажутся привычным делом. Однако у JAECOO J7 есть функции, которые точно не оставят вас равнодушными. О пяти из них вы узнаете в этой статье.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась