Поиск автодилера

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

11:34 29 марта 2016
Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

Уже год как легендарный «крузак» сменил поколение. И все, вроде бы, в нем ладно, а местами и вовсе круто. Но чего-то не хватало. Причем этого «чего-то» не хватало ему из поколения в поколение. Чего же?

До сегодняшнего дня Toyota Land Cruiser 200 радовал не только брутальной внешностью, но и обилием дорогих материалов отделки и просторным салоном. Его панель управления сравнима с панелью какого-то летательного аппарата, и поражает разнообразием форм и кнопок, отвечающих за всевозможные хитроумные системы. Причем венчает всю эту красоту огромный сенсорный экран, сравнимый, разве что, с мощным современным планшетником. Сидя внутри «крузака», а владельцы его именно так и называют, опуская за скобки название бренда, кажется, что ты ухватил фортуну за хвост, а значит, желать-то больше и нечего. Еще бы, внутри все красиво и дорого. Под капотом обновленный турбодизель мощностью 249 л.с., не напрягающий отечественного фаната Land Cruiser по налогам. Систем для преодоления бездорожья – масса, начиная от традиционной рамы и постоянного полного привода, и заканчивая блокировками, системами Crawl Control, Multi-Terrain Select и камерами кругового обзора. Этого мало? Тогда бонусом вам будет индукционная зарядка мобильника, зимний пакет опций (спасибо российскому представительству марки за его появление), автоматическая смена ближнего/дальнего света, а так же система контроля слепых зон зеркал и система слежения за усталостью водителя. Глядя на все это изобилие и цену незнакомый с Land Cruiser 200 автолюбитель даже не заподозрит подвоха. А вот истинный фанат вам сходу скажет, чего из года в год и из поколения в поколение он ждет – пневмоподвески!

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

Да, ее не было. Но японцы услышали мольбы и учли многочисленные просьбы. И таки, спустя год после смены поколения, выкатили версию популярнейшего внедорожника не просто с пневмой, а с гидропневматической подвеской, назвав такую комплектацию Executive.

Отличить топовую версию «крузака» среди ему подобных можно по накладкам на нижнюю кромку бамперов (кстати, клиренс при этом не уменьшился) и 20” колесным дискам. Что же до основного приобретения - гидропневматической подвески, то она появилась в далеком 1998 году на «сотке». Новому Land Cruiser 200 досталась от люксового Lexus LX570, который, в свою очередь, получил ее в 2008 году, аккурат, следом за Lexus LX470. С последнего, кстати, можно и начинать вести отсчет российской истории этой самой подвески. А именно с 2002 года. В общем, все это к тому, что, помимо своей надежности в отличие от обычной пневматики, «тойотовская» гидропнематическая подвеска имеет солидный пробег по нашим дорогам и бездорожью. А значит, в ее надежности можно не сомневаться. Хотите фактов? Долгие исследования «тойотовских» инженеров выявили основное слабое место всех пневмоподвесок разом – уплотнитель пневмобаллонов. Грязь, перепады температур – все это влияет на его износ. Гидроаккумуляторы у Toyota, фактически, не подвержены износу. А значит подвеска напрочь лишина основного слабого места.

Land Cruiser 200 Executive: Желать больше нечего!

С помощью гидропнематической подвески Toyota реализовала в «двухсотом» управление высотой дорожного просвета, который, в пиковых режимах (при движении по бездорожью с ключеной системой Crawl Control), может быть увеличен на 70 мм спереди и 80 мм сзади. Так же новая подвеска с легкостью подстраивается под стиль вождения владельца, состояние дорожного полотна, а так же компенсирует крены и гасит вертикальную раскачку. В общем, новый «крузак» стал роскошнее, комфортабельнее и удобнее. Что же до цены, то она стартует от 5 050 000 рублей. Примечательно, что с начальным ценником двухсотый «крузак» до сих пор не в списке автомобилей, попадающих под налог на роскошь! Вот уж чудеса! И да, если сравнить оснащение Toyota Land Cruiser 200 Executive, к примеру с Mercedes-Benz GL, в комплектации за схожую цену, то вы очень удивитесь. Немец, в сравнении с японцем, будет выглядеть автомобилем в пустой базовой комплектацией, увы и ах!

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать