Поиск автодилера

LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

14:51 22 июня 2016
LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

LIFAN X50 или LADA XRAY? На этот вопрос мы попытались ответить в нашем сравнительном тесте на autoRATING.ru. Здесь же хотелось бы разобрать если не всю, то хотя бы часть той подноготной, с которой поневоле придется, а кому-то из владельцев одного из этих вседорожников уже случилось, столкнуться после приобретения.

Вопросы те же: сколько стоит страховка по системе КАСКО? Сколько стоит техническое обслуживание и, не дай Бог, ремонт?

Что ж, попытаюсь ответить на все эти вопросы, столкнув эти два автомобиля в еще одном сравнительном тесте. Только на этот раз это будет тест цен. Поехали!

Итак, начнем с технического обслуживания. LADA XRAY проходит его раз в 15 000 км или один раз в год. Если вы проезжаете на автомобиле не менее указанного километража, то за три года владения на ТО из вашего кошелька уйдет сумма в 33 212 рублей, по ценам одного из дилеров АвтоВАЗа.

LIFAN X50 более требователен к ТО. Проходить его придется раз в 10 000 км, плюс обязательное к прохождению так называемое нулевое ТО, которое дилеры делают на первых двух месяцах жизни автомобиля. Если ваш годовой пробег приближается к 20 000 км, то за три года владения вам придется сделать семь ТО, на что уйдет из кошелька 82 937 рублей. Если же пробег не превышает 10 000 км в год, то уход за автомобилем по ценам дилеров LIFAN обойдется в 39 372 рубля. И это на 6 160 рублей дороже, чем у LADA XRAY.

LIFAN X50 против LADA XRAY: бьем, ломаем, чиним

А что если столкнуть «лбами» оба автомобиля, после чего у обоих пострадали: левая фара, бампер, левая противотуманка, капот, левое крыло, решетка радиатора и эмблема? Ремонт LADA XRAY, без учета скрытых повреждений, которые в реальной жизни будут наверняка, обойдется примерно в 85 708 рублей с покраской необходимых деталей и их установкой. Самыми дорогостоящими деталями у LADA оказались левая фара – 22 802 рубля и капот – 12 936 рублей.

Отремонтировать LIFAN X50 после такого краш-теста обойдется в 74 380 рублей. А самыми дорогими деталями у китайца являются левая фара – 15 607 рублей, передний бампер – 8 017 рублей и капот – 9 511 рублей. Зато ценник на покраску одной детали и ее установку гуманнее, чем у LADA – по 6 500 рублей за бампер и левое крыло и 8 500 рублей за капот.

Страхуемся по КАСКО или катаемся на свой страх и риск? Ответ, думаю, очевиден. По ценам известных страховых компаний КАСКО на LADA XRAY обойдется в 57 894 рубля. Защитный полис для LIFAN X50 обойдется дешевле – в 54 378 рублей.

Вот такие они бюджетные кроссоверы!

Горячие новости

26 июня 2025 EXEED усиливают глобальную стратегию на фоне роста продаж по всему миру Бренд планирует сделать упор на высокое качество продукта и инновационные технологии, а еще — расширить экосистему сервисов и привилегий для владельцев EXEED.
26 июня 2025 Новый EXLANTIX ET сертифицирован для российского рынка Гибридный кроссовер получил ОТТС в России.
26 июня 2025 EXLANTIX взял успешный старт в России Первая партия гибридных кроссоверов EXLANTIX ET полностью законтрактована.

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась