Поиск автодилера

Шаг на встречу будущему

10:42 03 октября 2016
Шаг на встречу будущему

Еще несколько лет назад мы смотрели на людей, купивших гибридные автомобили, как на сумасшедших. Зачем им это надо, сколько они заплатят за замену батареи, если она сядет, и сколько будет стоить обслуживание таких автомобилей? Ничего, привыкли, и на гибриды сегодня уже никто не обращает внимание. Тенденция нынешнего этапа - это электрические и plug-in hybrid автомобили. Что с ними делать и как адаптировать под российскую действительность, лично для меня не совсем понятно? А ведь производители активно начинают продвигать свою продукцию данного сегмента в российские массы.

И сегодня действительно кажется, что данная история утопическая. Тут вам не Европы, где есть зарядные станции, налоговые послабления и другие приятные комплименты. Мы в России не будем заморачиваться граммами на километр пройденного пути. У нас в армии до сих пор прекрасно трудятся автомобили с моторами, не подходящими даже под категорию Евро-0. И это не мешает нам иметь самую серьезную и грозную армию в мире.

На самом деле у всей этой электрической истории есть определенные плюсы. Полностью электрические автомобили могут бесплатно парковаться, в то время как остальные каждый час выкладывают свои кровные за стоянку возле офиса или кафе. А владельцы plug-in hybrid платят налоги, только за мощность одного двигателя, бензинового, а он вполне гуманный, ведь умещается, почти всегда, в рамки нижней границы. А с двух моторов мы уже получаем приличный табун и отменный момент.

Бурное развитие данного сегмента упирается в цену и инфраструктуру. И в том и другом случае имеются значительные сдвиги. Например, BMW анонсировало на прошлой неделе, что их plug-in hybrid является самой доступной модификацией одной модели. И по сути высокие технологии являются входным билетом в определенный класс. Вот со станциями для зарядки пока не все так хорошо. Первопроходцем в этом направлении была компания Mitsubishi, которая одной из первых пыталась продвигать свои электромобили. Продали немного, но благодаря им в Москве и не только появились первые заправочные станции. Опять же на прошлой неделе прошла новость, что в Москве открыли еще пять электро-зарядных пунктов. В год по пять, так глядишь и наберем не один десяток.

Правда, случится данное событие ой как не скоро. А тем временем японские производители получили задание от своего правительства к олимпиаде выпустить полноценные электрические автомобили, которые смогут проехать не 50-60 километров на одной зарядке, а 400-500. Уверен, что сделают, и станции зарядные развесят на каждом столбе рядом с парковками. Вот бы нам так к Чемпионату мира по футболу, но, видимо, мы так и будем получать в год по чайной ложке, в то время как весь мир перейдет на электричество.

Горячие новости

15 Июня 2018 Новый седан Mercedes-Benz A-класса представят осенью На данный момент четырехдверка проходит испытания на дорогах Европы
15 Июня 2018 Подробности о новом Kia Ceed для России Хэтчбек появится на нашем рынке в третьем квартале
15 Июня 2018 Обновленный Nissan Juke в Росcии: известна цена Разница в цене с предыдущей моделью 93 тысячи рублей

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать