Поиск автодилера

Электронная сервисная книжка: обслуживание автомобиля - это просто

12:11 16 июня 2009
Электронная сервисная книжка: обслуживание автомобиля - это просто

С 1 марта 2009 г. вся информация по обслуживанию всего модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц на авторизованных станциях технического обслуживания Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц документируется в электронном виде посредством электронной сервисной книжки.

Произведенные работы по обслуживанию будут документироваться еще более надежно и удобно – это гарантирует работающая в режиме онлайн система электронной сервисной книжки – Digital Service Booklet. Начиная с 1 июля 2008 года, введенная еще в 2007 году и зарекомендовавшая себя для автомобилей E-, CLS-, SL- и SLK-Классов система, уже действует в 35 европейских странах для всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Теперь российские клиенты также могут оценить все преимущества данной системы.

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести без пропусков документацию по всем произведенным сервисным работам и сменяет, таким образом, использовавшуюся ранее традиционную систему. Все данные об отдельных техосмотрах в течение всего срока службы автомобиля надежно хранятся в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Безопасность и удобство для покупателя

Клиенту выдается, в качестве материального подтверждения осуществления технического обслуживания его автомобиля, распечатка отчета для его сервисной книжки. В случае утери этого отчета, любой партнер Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сможет в кратчайшее время посмотреть на экране своего компьютера полный список всех пройденных ТО и предоставить справку по всем сервисным данным автомобиля. При необходимости можно распечатать полный отчет о ТО, а также полную историю обслуживания, благодаря чему клиент в любое время может доказать сохранение гарантии.

Если клиент сменит СТО или находится за границей, появляется еще один плюс электронной сервисной книжки: в сервисной документации не возникает пробелов, кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны.

Система функционирует следующим понятным и логичным образом: сначала определяется конкретный автомобиль путем указания его идентификационного номера. Интуитивно понятные диалоговые поля делают работу с системой более простой и не требующей специальных пояснений, что является важным условием для ее международного применения. Прозрачность данных автомобиля облегчает СТО прием заказа и планирование рабочего графика.

Полезной окажется электронная сервисная книжка и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и сведения о произведенных ТО невозможно подделать, они документируются в базе данных. Это дает покупателю дополнительную уверенность и увеличивает цену, по которой автомобиль может быть впоследствии продан.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась