Поиск автодилера

Kia обновила интернет-сайт

15:03 22 июня 2009
Kia обновила интернет-сайт

Новый интернет-сайт KIA Motors в России: яркий облик и интуитивно понятный интерфейс

(Москва, Россия) 22 июня 2009 г. – Компания KIA Motors Rus, эксклюзивный Дистрибьютор марки Kia / Киа в России, представила абсолютно новый официальный интернет-сайт марки в России, воплотивший в себе основные черты имиджа Kia / Киа – яркость, динамику, активную жизненную позицию, а также новейшие технологии автомобильного рунета.

Ключевой особенностью нового сайта www.kia.ru является его необычное цветовое оформление, которое меняется от раздела к разделу. Новые правила определяют свои цвета палитры для каждого типа автомобилей. Так, например, разделы сайта, посвященные внедорожникам и кроссоверам, оформлены в активных песочно-зеленых тонах, разделы городских автомобилей выполнены с использованием насыщенного синего цвета, а заглавная страница может менять цвет в зависимости от содержания главного информационного блока. Помимо оптимистичных цветов, динамичный характер бренда подчеркивают асимметричные элементы, задающие особый внутренний ритм каждой страницы.

В основу функционального наполнения сайта положены принципы максимально быстрого доступа к любой информации и интуитивно понятной навигации. Пользователю достаточно двух-трех кликов мышкой для того, чтобы получить все необходимые сведения – от технических характеристик определенной модели до интерактивной карты расположения дилерских центров. Уже заглавная страница сайта предлагает посетителю несколько вариантов навигации, в зависимости от того, каковы цели его визита.

Одно из наиболее интересных и полезных решений – удобный интерактивный сервис для тех, кто еще не определился с выбором авто или недостаточно знаком с модельным рядом Kia / Киа. Удобный интерфейс позволяет сравнить машины, предлагаемые компанией, по всем основным параметрам: двигателю, цене, типу трансмиссии, расходу топлива, мощности и т.д. Благодаря такому подходу, новый российский сайт марки KIA не только отвечает на вопросы «сколько стоит?» и «где купить?», но и предоставляет информацию, позволяющую без лишних временных затрат выбрать автомобиль, наиболее полно отвечающий запросам потенциального покупателя.

Информационные разделы нового сайта содержат не только исчерпывающую информации о каждой модели и всех ее характеристиках – в разделе «Публикации» посетителям сайта представлены мнения экспертов, результаты испытаний и сравнительных тестов, проведенных журналистами ведущих российских автоизданий и опубликованных в российских СМИ за последнее время. Здесь же выложены телевизионные сюжеты и записи радиопрограмм. А благодаря электронной библиотеке документов, будущие владельцы автомобилей Kia / Киа смогут получить печатные материалы о выбранной модели, не приходя в дилерский центр – все каталоги и брошюры доступны для скачивания.

А для того, чтобы окончательно определится с выбором автомобиля, сайт предложит потенциальным клиентам возможность записаться на тест-драйв понравившейся модели в салонах официальных дилеров Kia / Киа.

Тому, кто уже выбрал свою модель Kia / Киа, сайт предложит интерактивную карту дилеров, с помощью которой будущие покупатели, а также существующие владельцы смогут без труда найти ближайшего официального дилера KIA в любом городе России.

Раздел «Мир KIA» содержит материалы об истории компании, проводимых мероприятиях и специальных проектах, информацию о новых технологических разработках и, конечно же, фотографии концепт-каров, представленных на последних выставках.

В ближайшее время официальный российский интернет-сайт Kia / Киа будет дополнен новыми сервисами и решениями. Одно из них – виртуальный шоурум, в котором будут представлены 3D-модели автомобилей, дающие наиболее полное визуальное представление об автомобиле во всех ракурсах. Кроме того, пользователям будут доступны он-лайн запись на техническое обслуживание, финансовый калькулятор для расчета кредитных условий в рамках действующих программ, интерактивный каталог аксессуаров и дополнительного оборудования и другие полезные функции.

Кроме того, в скором времени начнет работу система DMS (Dealer Management System), которая позволит каждому официальному дилеру марки KIA буквально за считанные минуты создать собственный сайт, полностью соответствующий корпоративным стандартам Kia / Киа, и интегрировать в общую информационную систему. После этого все последующие обновления общих информационных разделов (новости, модели, цены, специальные предложения и пр.) дилерских сайтов, интегрированных в общую систему, будут происходить в полностью автоматическом режиме одновременно с основным сайтом марки в России.

«Новый корпоративный сайт марки Kia / Киа – один из этапов глобального плана по качественному обновлению имиджа бренда KIA в России, – заявил Даниил Проскурин, директор по маркетингу ООО «Киа Моторс РУС». Он не только воплощает в себе характер и ценности марки, но и является удобным интерактивным инструментом с четкой логикой и интуитивно понятным интерфейсом, который, я уверен, приятно удивит наших клиентов и сделает выбор автомобиля KIA легким и увлекательным занятием».

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать