Поиск автодилера

Авто Терра подвела итоги зимнего сезона 2010-2011

11:45 09 марта 2011
Авто Терра подвела итоги зимнего сезона 2010-2011

В зимние месяцы российские автолюбители, как правило, достаточно активно приобретают автомобили. Нынешняя зима не стала исключением. Среди марок, которым отдавалось предпочтение – Skoda / Шкода. Ее популярность растет и минувшей зимой продажи достигли максимальной отметки за всю историю марки Skoda в России.

Доля рынка марки Skoda / Шкода демонстрирует стабильный рост. По данным на январь 2011 года объем продаж Шкода в России вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 3 354 реализованных автомобиля (январь 2010 года - 1 827 автомобилей). Доля рынка марки увеличилась до 2,7%, в то время как в январе 2010 года была зафиксирована на уровне 2,5%.

Петр Янеба, Руководитель марки Skoda в России: «Для Шкода это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка, которую мы планируем не только сохранить, но и увеличить до 3% в течение этого года».

Рост продаж подтверждают и данные отдела продаж официального дилера Skoda / ШкодаАвто Терра. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост продаж составил 6,6%.

Если говорить о моделях, которые чаще всего выбирают автовладельцы, то безусловным лидером вновь стала Skoda Octavia / Шкода Октавия (61%). Для сравнения, в 3 квартале 2010 года покупатели чаще всего останавливали выбор на модели Skoda Octavia Tour (37%). Модель была снята с производства. Второй по популярности осталась Skoda Fabia (23%), по итогам 3 квартала она также занимала вторую позицию с показателем 29%. Далее в рейтинге популярности Skoda Yeti / Шкода Йети (11%) и Skoda Superb / Шкода Суперб (5%).

Петр Янеба: «Хорошо сбалансированный модельный ряд и широкий выбор предлагаемых модификаций дают нам существенные преимущества, привлекая к марке Skoda / Шкода все больше новых клиентов, а наличие собственного производства в Калуге позволяет принимать активное участие в государственных программах утилизации и льготного кредитования. Кроме того, росту продаж способствовало продление срока действия выгодных условий кредитования новых автомобилей Skoda / Шкода, предлагаемых «Сбербанком России» совместно с «Фольксваген Финансовые Услуги РУС».

Кредит в наше время для многих покупателей остается единственной возможностью стать владельцем автомобиля! Так, по данным отдела продаж официального дилера Skoda Авто Терра за 3 зимних месяца услугами отдела кредитования воспользовались более 40% покупателей. Причем оформляя авто в кредит, водители чаще всего выбирали специальную программу от Сбербанка и SkodaFinance. Такой высокий интерес водителей к данному предложению не случаен. По условиям программы кредит выдается на сумму -5% от стоимости автомобиля. Учитывая, что машина – покупка достаточно дорогая, экономия получается ощутимая! Таким образом, за минувшую зиму в салоне Авто Терра кредит через Сбербанк оформило более 85% водителей (среди тех, кто покупал авто в кредит).

Лучшим продавцом-консультантом салона Авто Терра по итогам трех месяцев минувшей зимы стал 28-летний Роман Аксенов. Хоть молодой человек и не так долго работает в Авто Терра – полгода, он сумел стать лидером. Причем не только по числу проданных автомобилей, но по положительным отзывам клиентов. Также Роман проявил себя как опытный продавец автомобилей VIP-класса – Skoda Superb / Шкода Суперб.

Лидером по продажам новой модели Skoda Yeti / Шкода Йети стал Андрей Солодухин.

«Мы ценим наших специалистов отдела продаж, - прокомментировал директор дилерского центра компании Авто Терра Алексей Тарасов, - и всегда поощряем стремление работать, а также помогаем совершенствоваться. Роман Аксенов действительно стал лучшим менеджером отдела продаж по итогам зимы, но и остальные сотрудники не отставали от лидера. Так держать!».

Записки автомобилиста

Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

Специальные акции

18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
18 Августа 2017 Polo Life на впечатляющих условиях! Признанный бестселлер марки Volkswagen стал участником новой акции компании «Германика».
Поиск Автодилера
Выбрать