Поиск автодилера

ООО «Тойота Мотор» наградила Бизнес Кар

11:37 13 апреля 2011
ООО «Тойота Мотор» наградила Бизнес Кар

Дилерские Центры Тойота Центр Каширский и Тойота Центр Астрахань входящие в Группу Компаний «БИЗНЕС КАР» - призеры премии «Голос клиента 2010» ООО «Тойота Мотор»

8 апреля 2011 года были объявлены результаты Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов. Дилерские Центры Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» - Тойота Центр Каширский и Тойота Центр Астрахань, стали призерами премии «Голос клиента 2010».

ООО «Тойота Мотор» с 2006 года проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в официальных Дилерских Центрах. В 2010 году в исследовании приняли участие более 90 000 клиентов.

В рамках «Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов» оцуениваются все этапы взаимодействия каждого официального дилера с Клиентом – качество первичной консультации специалистов по вопросу покупки, процесс выбора автомобиля, заключение договора, проведение технического осмотра, техническое обслуживание и другие не менее важные аспекты. Наряду с качеством выполнения работ оценивается компетентность и приветливость сотрудников Дилерского Центра, доступность предоставляемой информации и соблюдение поставленных сроков выполнения работ.

По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2010 год в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли Дилерские Центры Тойота ГК «БИЗНЕС КАР»:

Тойота Центр Каширский стал призером в номинации «Лучший сервис».

Вторым призером, входящим в ГК «БИЗНЕС КАР» стал Тойота Центр Астрахань, который получил главный приз – награду «Голос клиента 2010» и, как лучший дилер 2010 года, будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban», которая состоится 3 мая 2011 года в Берлине.

«Главный принцип компании «Тойота» - «Клиент на первом месте». Основываясь на этом глобальном принципе, мы внедрили на российском рынке новую стратегию обслуживания клиентов как в процессе продаж, так и в период послепродажного обслуживания. Она заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и в безупречном качестве обслуживания в дилерской сети. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от наших клиентов, что позволяет нам развивать бизнес в России более эффективно» - заявил Мотому Сэндо , управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор».

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать