Поиск автодилера

Ведущие бренды обменялись опытом под эгидой Castrol EDGE

10:15 15 сентября 2011
Ведущие бренды обменялись опытом под эгидой Castrol EDGE

13 сентября в Конференц-центре Swissotel «Красные холмы» прошел форум «Как построить сильный бренд», организованный ведущим производителем смазочных материалов – компанией Castrol. Мероприятие доказало, что бренды в современном мире играют одну из ключевых ролей, а участники – представители различных областей бизнеса – поделились историями успеха своих брендов и обсудили современные тенденции развития компаний.

В рамках пленарного заседания выступили представители компаний, представляющих различные отрасли экономики: Ник Зонеманн (тренд-аналитик и региональный директор компании Trendone в России и Восточной Европе), Антон Куклин (Начальник управления стратегического маркетинга «Альфа-Банка»), Мария Куршина (директор по маркетингу в России, странах СНГ и Скандинавии Castrol), Анастасия Куровская (вице-президент компании Millward Brown по региону Евразия), Татьяна Александрова (CRM-менеджер по интеграции бизнес-процессов компании Volvo), Майя Гомес (Руководитель группы дилерского маркетинга Skoda Auto) и Алексей Немов (выдающийся российский спортсмен, четырехкратный Олимпийский чемпион).

Приглашенные спикеры представили истории успеха своих компаний – как строились с «нуля» мировые бренды, как ставились рекорды и преодолевались барьеры, как завоевывалась народная любовь и доверие миллионов потребителей, а также рассуждали о том, как будут развиваться, и трансформироваться бренды в течение ближайших 10-20 лет.

Аналитическое агентство Millward Brown представило последние данные рейтинга самых сильных брендов– гости форума получили исчерпывающую информацию относительно диспозиции компаний в рейтинге.

Поразил впечатляющий доклад Ника Зонеманна из компании Trendone «Welcome to OUTERNET» – будущее online-маркетинга. Выступление сопровождалось фантастическим видео в реальном режиме времени.

Кульминацией форума «Как построить сильный бренд» стала красочная презентация обновленной линейки моторных масел Castrol EDGE, созданной c использованием уникальной технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength TechnologyTM), которую представили директор по маркетингу в России и странах СНГ бренда Castrol Мария Куршина и четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов.

В рамках мероприятия были показаны эксклюзивные кадры из фильма о звезде мадридского «Реала», всемирно известном футболисте Криштиану Роналду, премьерный показ которого состоялся в Мадриде 7 сентября. Зрители смогут увидеть этот фильм уже в ноябре этого года на канале Россия-2.

Записки автомобилиста

Специальные акции

18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
15 Февраля 2018 «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: выгода 10% от стоимости автомобиля с 1 января 2018 года запускаются программы дополнительных мер государственной поддержки на уплату первоначального взноса в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»)
Поиск Автодилера
Выбрать