Поиск автодилера

Ведущие бренды обменялись опытом под эгидой Castrol EDGE

10:15 15 сентября 2011
Ведущие бренды обменялись опытом под эгидой Castrol EDGE

13 сентября в Конференц-центре Swissotel «Красные холмы» прошел форум «Как построить сильный бренд», организованный ведущим производителем смазочных материалов – компанией Castrol. Мероприятие доказало, что бренды в современном мире играют одну из ключевых ролей, а участники – представители различных областей бизнеса – поделились историями успеха своих брендов и обсудили современные тенденции развития компаний.

В рамках пленарного заседания выступили представители компаний, представляющих различные отрасли экономики: Ник Зонеманн (тренд-аналитик и региональный директор компании Trendone в России и Восточной Европе), Антон Куклин (Начальник управления стратегического маркетинга «Альфа-Банка»), Мария Куршина (директор по маркетингу в России, странах СНГ и Скандинавии Castrol), Анастасия Куровская (вице-президент компании Millward Brown по региону Евразия), Татьяна Александрова (CRM-менеджер по интеграции бизнес-процессов компании Volvo), Майя Гомес (Руководитель группы дилерского маркетинга Skoda Auto) и Алексей Немов (выдающийся российский спортсмен, четырехкратный Олимпийский чемпион).

Приглашенные спикеры представили истории успеха своих компаний – как строились с «нуля» мировые бренды, как ставились рекорды и преодолевались барьеры, как завоевывалась народная любовь и доверие миллионов потребителей, а также рассуждали о том, как будут развиваться, и трансформироваться бренды в течение ближайших 10-20 лет.

Аналитическое агентство Millward Brown представило последние данные рейтинга самых сильных брендов– гости форума получили исчерпывающую информацию относительно диспозиции компаний в рейтинге.

Поразил впечатляющий доклад Ника Зонеманна из компании Trendone «Welcome to OUTERNET» – будущее online-маркетинга. Выступление сопровождалось фантастическим видео в реальном режиме времени.

Кульминацией форума «Как построить сильный бренд» стала красочная презентация обновленной линейки моторных масел Castrol EDGE, созданной c использованием уникальной технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength TechnologyTM), которую представили директор по маркетингу в России и странах СНГ бренда Castrol Мария Куршина и четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов.

В рамках мероприятия были показаны эксклюзивные кадры из фильма о звезде мадридского «Реала», всемирно известном футболисте Криштиану Роналду, премьерный показ которого состоялся в Мадриде 7 сентября. Зрители смогут увидеть этот фильм уже в ноябре этого года на канале Россия-2.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать