Поиск автодилера

Castrol Magnatec прошел испытание родео

12:09 18 февраля 2013
Castrol Magnatec прошел испытание родео

В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел. Телевизионный ролик, созданный международным агентством Ogilvy&Mather, полностью меняет представление о том, как должна выглядеть реклама ГСМ, и обещает стать настоящим прорывом. Видео проводит параллель между принципом действия молекул Castrol Magnatec, которые защищают двигатель, и способностями ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. Уникальность этого рекламного ролика заключается в его предельной реалистичности: его создатели ставили перед собой цель передать атмосферу настоящих испытаний. Ролик снимался 5D-камерой, предназначенной для съемки документальных фильмов, а двигатель, который предстояло тестировать ковбою, был спроектирован специально для этого проекта. В создании видео принимали участие реальные эксперты, следившие за ходом эксперимента и опытный ковбой. Главную роль исполнил Ричард Харден, чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

«Продемонстрировать фантастическую «цепкость» Castrol Magnatec таким необычным образом – отличная идея. Мне нравится, что в этом ролике сценарий тестирования двигателя дополнен участием настоящего ковбоя, - говорит режиссер Ноа Маршалл. - Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки. Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. Российская премьера нового рекламного ролика состоится 18 февраля, на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.

«Новая рекламная кампания обещает стать настоящим прорывом, и мы уверены, что такой нестандартный подход найдет отклик у российской аудитории. Зрители устали от «идеальных» рекламных картинок, поэтому мы предлагаем им нечто более реальное – посмотреть на настоящий эксперимент, при этом не лишенный чувства юмора», - говорит Генеральный директор Castrol Россия Леонид Кобрин.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать