Поиск автодилера

«Приключение по-итальянски» с Mini Авилон

16:39 17 сентября 2013
«Приключение по-итальянски» с Mini Авилон

15 сентября состоялся уникальный заезд ярких и шустрых Mini / Мини по мокрым осенним улицам Москвы. 20 экипажей приняли участие в необычном квест-драйве от «Авилон автомобильная группа» по следам фильма «Ограбление по-итальянски», где по сюжету главными героями на Mini / Мини совершается кража золотых слитков.

Несмотря на моросящий дождь и некоторые затруднения на дорогах города даже в воскресенье настоящие фанаты легендарного британского бренда собрались в Дилерском центре «Авилон» по адресу Волгоградский пр-т 41/1, чтобы поучаствовать в соревновании.

На старте все команды получили хитроумное задание и наклейки с номером экипажа на автомобиль. У участников было всего 2 часа, чтобы найти ответы на вопросы про Mini / Мини и секретные места, так или иначе связанные с Италией.

Ответы на загадки составляли адрес точки финиша – уютной веранды итальянского ресторана Джоведи, который встречал участников Mini-ралли фуршетом из свежайших тосканских сыров и пармской ветчины, разнообразных салатов, утонченных десертов, prosecco и лимонадами, а также уютными пледами и прекрасной романтичной атмосферой. Специальный приз мероприятия – сертификат на ужин в Джоведи достался правильно ответившей участнице на самый итальянский вопрос.

Одним из заданий квест-драйва было проявить максимум фантазии и сделать самое необычное фото в стиле not normal. При публикации этой фотографии у себя на страничке в социальных сетях самые активные пользователи смогли набрать десятки «лайков» и восторженных комментариев в сети. Посмотреть некоторые из них можно здесь. В завершении вечера самому популярному юзеру достался Grand-Prix от Mini «Авилон» и изысканный подарочный набор от косметического бренда sparitual!

Последний учредил специальную номинацию за самую креативную фотографию, выложенную в процессе заезда в социальных сетях, наградив самую not normal фотку специальным подарком от салона красоты Red Lodge. А также несколько героев, правильно ответивших на вопросы Mini-викторины, получили свои заветные пакетики с продукцией профессиональной косметической линии spa-ухода sparitual.

Все участники соревнования проявляли невероятный боевой дух, оспаривали решения судебных рефери и всеми силами старались заполучить все заготовленные подарки. Но с пустыми руками никто не ушел. Ведь главное не победа, а участие! В рамках запуска нового аромата Honey от Marc Jacobs наш парфюмерный партнер – компания Coty подготовил призы всем участникам гонки. Каждый экипаж получил в подарок по стильному флакону совершенно нового осеннего парфюма.

Мы благодарим за помощь в осуществлении невероятного квест-драйва: итальянский ресторан Джоведи, салоны красоты Red Lodge, а также парфюмерный бренд Marc Jacobs и компанию Coty.

A presto! Сi vediamo!

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
22 Июня 2017 Специальное предложение для владельцев Kia Sportage SL АвтоГЕРМЕС представляет спецусловия для для владельцев Kia Sportage SL
17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
Поиск Автодилера
Выбрать