Поиск автодилера

WRC: Ралли Испании

14:39 22 октября 2013
WRC: Ралли Испании

Добившись победы в соревновании экипажей* во Франции, заводская команда из Вольфсбурга теперь может завоевать чемпионский титул в зачёте автопроизводителей уже на ралли Испании, которое пройдет с 24 по 27 октября. Если новые чемпионы мира, французы Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia), или их товарищи по команде, финны Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Микка Анттила (Miikka Anttila), на ралли Испании финишируют не ниже седьмого места, Volkswagen станет победителем в зачете производителей. Соревноваться на единственном в этом сезоне ралли, сочетающем гравийные и асфальтовые участки, также будут норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и финн Микко Марккула (Mikko Markkula) (Норвегия/Финляндия), выступающие на третьем автомобиле Volkswagen Polo R WRC.

«Нашим гонщикам достаточно занять седьмое место, чтобы Volkswagen стал чемпионом в рейтинге производителей, – говорит Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport. – Если всё пойдет по плану, то мы получим титул уже в Испании. Такое достижение уже в дебютном сезоне стало бы приятным дополнением к уже завоеванным победам, ведь в начале сезона мы ни о чём подобном и не мечтали. Вся команда вновь сделает всё возможное, чтобы избежать неожиданностей. В Volkswagen Motorsport нет слабых мест, и я очень этим горжусь».

Volkswagen готовится к последнему рывку в чемпионате WRC

Изначально команда Volkswagen ставила своей целью занять пару призовых мест в дебютном сезоне, победить на нескольких этапах в следующем году и завоевать чемпионский титул только в третьем сезоне участия в WRC. Однако у команды, которая обходится без посторонней помощи, в дебютном сезоне была также заветная мечта, которая осуществилась. Пилоты Volkswagen поднялись на подиум уже в первой гонке сезона на легендарном ралли Монте-Карло. На следующем ралли в Швеции гонщики заняли первое место. За этой победой последовали семь других, и, в конце концов, 3 октября 2013 года в 18 часов 47 минут на ралли Франции Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа обеспечили себе победу в чемпионате пилотов и штурманов*.

Команда, создавшая себя сама

Неожиданный успех Volkswagen в сезоне 2013 года на 100% является собственным достижением команды. Лишь немногим автопроизводителям удавалось достичь подобных результатов во время дебютного выступления в сезоне, и ещё никому – без посторонней помощи. История успеха Volkswagen в WRC начинается в Ганновере, где с 2004 года находится автоспортивная база команды. С самых первых дней своего участия в автогонках, начиная с ралли Дакар, Volkswagen исповедует простую философию. В то время как большинство других производителей в своих спортивных начинаниях привлекают сторонних специалистов, имеющих опыт проектирования и обслуживания гоночных автомобилей, Volkswagen всегда обходится собственными силами при создании автомобилей и поддержке команды во время соревнований. От разработки конструкций до сложной логистики, от контроля качества до учёта расходов – подразделение Volkswagen Motorsport GmbH делает всё самостоятельно (за исключением некоторых компонентов, поступающих от других поставщиков).

Ралли Испании: два в одном

Предпоследний раунд чемпионата WRC в этом сезоне является уникальным. Его смело можно назвать «ралли контрастов». Начинаясь как классическое асфальтовое соревнование, после первых двух дней состязаний ралли превращается в гонки на гравии. Такая метаморфоза станет отдельным поводом для беспокойства механиков и инженеров Volkswagen Motorsport. В субботу вечером у них будет всего один час и 15 минут для перезагрузки настроек трёх автомобилей Polo R WRC с асфальта на гравий. Механикам предстоит не только заменить амортизаторы и пружины, но и изменить дорожный просвет, а также установить более толстую защиту днища. Помимо этого, им придётся сменить часть деталей подвески, дифференциала и коробки передач. На последних шести спецучастках шины для асфальта, каждая из которых вместе с колёсным диском весит 21 кг, заменят на гравийные шины с открытым кордом весом всего в 4 кг.

Спецучасток «Эль-Приорат»: любовь и трепет пилотов и зрителей

Пилотам предстоит проехать первые три спецучастка в полной темноте – от места старта ралли в Барселоне до курортного городка Салоу (Salou) на побережье. В субботу гонщикам нужно преодолеть шесть других спецучастков по асфальтовым горным дорогам вглубь страны от побережья Коста-Дорада. В рамках этого этапа пилотам дважды придется пройти спецучасток «Эль-Приорат», который особенно полюбился зрителям за множество крутых серпантинных поворотов. «Эль-Приорат» также является самым длинным спецучастком ралли Испании – его протяжённость составляет 42,04 км.

Асфальт сменяется гравием

Через 217,38 км пути команды ждут иные проблемы: за одну ночь облик ралли полностью изменится. Три последних гравийных спецучастка, которые гонщики проходят дважды в течение одного дня, ведут участников соревнований в крайнюю западную часть Каталонии. Здесь в большей степени, чем в первые два дня, успех в соревнованиях зависит от стартовой позиции участника. В сухую погоду пыль, которую поднимут над дорогой первые проехавшие по трассе гонщики, будет долго висеть в воздухе. Это означает, что даже днём экипажам не придется рассчитывать на хорошую видимость.

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC, №7

«После того как Себастьен и Жюльен стали чемпионами в личном зачёте, наша следующая цель – завоевать чемпионский титул в зачёте автопроизводителей. И команда может достичь её уже на ралли Испании. Я постараюсь также внести в это свой вклад, добившись хорошего результата. Кроме того, у меня есть своя собственная цель в этом сезоне: я хочу побороться за второе место в личном зачёте. Хотя соперники очень серьёзные: Дани Сордо (Dani Sordo) в последнее время выступает очень успешно, и, конечно, на родине он будет чувствовать себя как рыба в воде. На асфальтовом покрытии ему просто нет равных. Но в последний день в Испании мы будем соревноваться на гравии, и это делает ситуацию весьма непредсказуемой».

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC, №8

«Я с нетерпением жду ралли Испании. Конечно, стартовать на ралли в ранге чемпиона мира – безумно приятно. Возможно, благодаря этому я буду меньше волноваться и смогу ехать чуть быстрее. В любом случае, я собираюсь получить удовольствие от гонки. В то же время в Испании для нас важно одержать победу в зачёте производителей. Завоевать оба трофея в один год – это идеальный результат для команды Volkswagen. Мне очень нравится ралли Испании. Это очень сложная гонка, так как приходится соревноваться на двух разных покрытиях. Испанские болельщики также всегда очень темпераментны, и перед ними приятно выступать».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC, №9

«Ралли Испании – довольно интересная гонка, ведь она проходит и на асфальтовом, и на гравийном покрытии. Впрочем, большинство спецучастков проложены на асфальте. Для меня оказалось очень полезным проехать во Франции несколько километров по асфальту на Polo R WRC, хотя у нас и были проблемы с настройками. Раньше я уже дважды выступал в Испании. Мне очень нравится это ралли, и я надеюсь, что мы сможем показать более высокий результат, чем в прошлый раз. Переключиться с асфальта на гравий бывает непросто. Очень важно выполнить такое переключение быстро и без проблем. Впрочем, все пилоты вынуждены будут сделать то же самое».

Volkswagen в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC)

Участие в чемпионате мира по ралли FIA (WRC) – начало нового этапа в истории успешных выступлений Volkswagen в автоспорте. Участвуя в ралли Дакар – самом сложном марафонском ралли в мире – команде Volkswagen удалось выполнить хет-трик, завоевав полные победы в 2009, 2010 и 2011 годах на автомобиле Race Touareg. Volkswagen Polo R WRC – первый автомобиль класса WRC, созданный автопроизводителем из Вольфсбурга и выступающий вместе с заводской командой в ведущем мировом раллийном первенстве. Для марки Volkswagen это прекрасная возможность заявить о себе на спортивных соревнованиях мирового уровня. Ни один автомобиль не подходит для этой гонки лучше, чем Volkswagen Polo / Фолькваген Поло – одна из самых массовых моделей Volkswagen, которая продается по всем мире.

Новости команды Volkswagen

… финн Микко Марккула вновь займёт место штурмана рядом с Андреасом Миккельсеном, выступая на Volkswagen Polo R WRC во время ралли Испании. Полученная на ралли Финляндии травма – трещины двух позвонков – заставила 32-летнего штурмана пропустить гонки в Германии, Австралии и Франции. Теперь чемпион Intercontinental Rally Challenge 2010 снова в строю и выступит на двух последних соревнованиях WRC этого сезона.

… с помощью своих поклонников в Facebook марка Volkswagen представит очень необычный Polo R WRC на предстоящем ралли Великобритании. Автомобиль под номером 9 с экипажем Андреаса Миккельсена и Микко Марккулы будет иметь необычную раскраску. На борту 315-сильного полноприводного Polo R WRC будут изображены фотографии почти 4000 болельщиков, присланные через Facebook. Один из участников акции сможет выиграть незабываемый уик-энд на ралли Британии. Возможно, счастливчиком станет один из посетителей страницы www.facebook.com/volkswagen-motorsport. На сегодняшний день группа поклонников Volkswagen Motorsport насчитывает почти 600000 болельщиков, а это значит, что сообщество увеличилось почти в 10 раз по сравнению с началом сезона. Больше информации об автомобиле для болельщиков на www.rallytheworld.com/fancar.

Число ралли Испании: семь.

Колёсные стойки, используемые на Volkswagen Polo R WRC, имеют хорошо продуманную конструкцию. Их замена в процессе обслуживания занимает всего 7 минут. В процессе разработки были учтены мнения механиков, и в результате обслуживание этих элементов получилось достаточно простым. Колёсные стойки выполнены из высокопрочной авиационной стали методом уникальной сварки.

* требуется подтверждение FIA.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

26 Июня 2017 Доступный сервис в «Азимут СП» Выражая признательность вашему доверию и стремлению поддерживать Ваш BMW в отличном состоянии, автосалон «Азимут СП» перешел на новую ценовую политику, которая точно Вас порадует
26 Июня 2017 Спецпредложение на новый Lexus GX Пришел. Увидел. Купил. Уехал на новом Lexus.
22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать