Поиск автодилера

Hyundai улучшает качество обслуживания клиентов

21:06 28 октября 2013
Hyundai улучшает качество обслуживания клиентов

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, провела 10-ю Международную Олимпиаду в Центре подготовки технических специалистов в Корее. В ходе мероприятия технические работники компании продемонстрировали свои профессиональные навыки, приняв участие в различных состязаниях.

Начиная с первых соревнований, которые состоялись в 1995 году, компания стремится усовершенствовать технические навыки своих специалистов. Конечной целью состязаний является улучшение качества обслуживания клиентов в сервисных центрах Hyundai / Хендэ по всему миру.

145 участников из 54 стран собрались в Корее, чтобы продемонстрировать свои технические навыки в рамках соревнования, подобного Олимпийским играм. Победителем состязаний стал технический специалист из Riverside Hyundai (Риверсайд, Калифорния, США), Джейсон Эмерсон. Он получил золотую медаль и вознаграждение в размере 5 000 долларов.

На церемонии вручения наград в штаб-квартире Hyundai Motor в Сеуле член Совета директоров и руководитель международного подразделения технического обслуживания Hyundai Motor, отметил: «Высокое качество технического обслуживания – это самое ценное из того, что мы можем предложить нашим покупателям, и сегодняшнее событие очень важно для Hyundai / Хендэ. Компания стремится стать самым любимым автомобильным брендом в мире, и одним из способов достижения этой цели является улучшение качества обслуживания клиентов».

Компания Hyundai Motor стремится к совершенству в области обслуживания клиентов, всесторонне развивая знания своих специалистов. Олимпиада технических специалистов Hyundai / Хендэ разделена на два этапа: практический и теоретический. В практической части участники должны провести диагностику двигателей, электрических приборов, шасси, автоматической коробки передач и других компонентов, а затем пройти письменный экзамен в рамках теоретической части.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

26 Июня 2017 Доступный сервис в «Азимут СП» Выражая признательность вашему доверию и стремлению поддерживать Ваш BMW в отличном состоянии, автосалон «Азимут СП» перешел на новую ценовую политику, которая точно Вас порадует
26 Июня 2017 Спецпредложение на новый Lexus GX Пришел. Увидел. Купил. Уехал на новом Lexus.
22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать