Поиск автодилера

Digital Day – Интернет инновации на автомобильном рынке

14:54 22 ноября 2013
Digital Day – Интернет инновации на автомобильном рынке

В последние дни осени, 21 ноября в «Доме приемов “Cадовое кольцо”», состоялся пресс-завтрак, посвященный Интернет инновациям «Атлант-М».

Сергей Николаевич Савицкий, генеральный директор «Атлант-М», отметил, что нужно точно знать свою целевую аудиторию, постоянно поддерживать с ней контакт и уметь в нужное время предоставить нужную информацию. «У нас множество инструментов для генерации контактов, сейчас особое внимание мы уделяем сбору email контактов, например, 15 000 -17 000 контактов мы переводим в 2 500 продаж в среднем, конечно, хочется стремиться к большему. Мобильное приложение «Атлант-М» установило более 10 000 клиентов, при этом общее количество заявок составило до 30%. Немалую роль играет управление жизненным циклом клиента, мы стремимся, как привлекать новых клиентов, так и удерживать, а в последующем - возвращать для совершения новых покупок», - отметил спикер.

Поделились своим практическим опытом по инновационным проектам дилерские центры. Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию «Атлант-М Бажова», рассказал об эффективном инструменте email маркетинга, как уменьшении расходов на Интернет продвижение в целом, в силу его удорожания. «В среднем email открывает 50% клиентов, а до покупки доходят 0,3-0,5%, поэтому очень важно наращивать активную email базу, чтобы в дальнейшем это выливалось в новые продажи», - подчеркнул Алексей. Дмитрий Варехов, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Бажова», рассказал об успешном опыте реализации Landing pages, которые созданы на сайте автоцентра. Он отметил, что конверсия заявки по результатам лендинга увеличилась в 2 раза, а стоимость снизилась в 3.

Ефим Заруцкий, руководитель отдела Trade-In «Атлант-М Тушино», рассказал об отличительной особенности своего веб-сайта подержанных авто: «Мы размещаем порядка 30 подробных фотографий авто, никто этого не делает, а мы решили пойти на такой риск и нашли отклики клиентов». Максим Андреев, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Тушино», поделился опытом создания Интернет-магазина по продаже запасных частей и аксессуаров. Cтатистика посещаемости сайта – порядка 4000 визитов в месяц, на этапе развития сайт уже пользуется большим спросом. «В том числе мы внедрили интернет-эквайринг для оплаты не только запасных частей, но и услуг сервиса, это ноу-хау, которое не реализовано еще ни у одного дилерского центра», - отметил Максим.

Максим Горбачев, web-менеджер в России «Атлант-М», рассказал о генерации ЛИДов. Так например, количество заявок с зонтичного сайта увеличилось в 3 раза по отношению к прошлому году, также прям на сайте вы можете оставить заявки на покупку нового авто, записаться на тест-драйв, оставить заявку на оценку Trade-In, заказать обратный звонок и многое другое. Осенью мы запустили новый обучающий портал для клиентов «Эксперт», где нет рекламы, а много полезного контента для автомобилистов.

Холдинг «Атлант-М» держит руку на пульсе в области Интернет инноваций и всегда старается предугадывать желания своих клиентов в реализации тех или иных online проектов.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать