Поиск автодилера

Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

15:33 12 февраля 2014
Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об участии в исследовании качества работы Горячих линий. Исследование проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» каждые три месяца.

По результатам исследования, проведенного осенью 2013 года, Служба Клиентской поддержки Hyundai / Хендэ в пятый раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России. Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Последнее исследование, итоги которого стали известны в конце января, проходило в 4 квартале 2013 года. Горячей линии Hyundai / Хендэ в очередной раз была присуждена высочайшая награда, с максимальными оценками по параметрам: уровень сервиса и уровень соединения. Таким образом, Call Center Hyundai продолжает удерживать лидирующие позиции и шестой раз подряд возглавляет тройку лучших автомобильных Горячих линий.

Синдикативное исследование ГфК Call Check позволяет оценить работу операторов «горячих линий» ведущих иностранных автомобильных брендов в массовом сегменте автомобильного рынка. Полученные данные дают информацию о компетентности сотрудников, соблюдении ими требований к обслуживанию клиентов.

Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai / Хендэ не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Полученные награды являются ярким подтверждением достижений компании Hyundai / Хендэ на пути реализации клиентоориентированного подхода в системе управления: одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность работы компании, является лояльность ее клиентов, как существующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и РАТ планируют продолжать участвовать в исследованиях и готовы делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
17 Мая 2017 Майские преимущества для поклонников Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
Поиск Автодилера
Выбрать