Поиск автодилера

Олимпиада в Сочи становится ближе вместе с Volkswagen

13:05 13 февраля 2014
Олимпиада в Сочи становится ближе вместе с Volkswagen

Восхищаясь выступлениями спортсменов на Играх в Сочи, Volkswagen продолжает поддерживать тех, без кого эта Олимпиада была бы не такой яркой – болельщиков. С 7 по 23 февраля, во время проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, марка Volkswagen представляет в Сочи специальную «Почту болельщиков».

С помощью марки Volkswagen / Фольксваген все те, у кого получилось лично присутствовать на соревнованиях в Сочи, могут отправить памятную открытку с символикой Игр своим друзьям и родственникам в любой точке мира, поделившись своими впечатлениями от Олимпиады.

После того, как болельщики заполняют открытку и вносят данные адресата, письма помещаются в специальный ящик под названием «Почта болельщиков». Интерактивный ящик отображает количество опущенных на данный момент открыток, а вечером выступает в роли арт-объекта с различными световыми эффектами.

За первые дни Игр было отправлено уже более 15 000 открыток с изображениями коммерческих и легковых моделей Volkswagen. Помимо положительных эмоций участники акции «Почта болельщиков» получают фирменные сувениры от Volkswagen.

«Почта болельщика» стала еще одной частью масштабной кампании марки Volkswagen «Болеем за болельщиков», о которой было объявлено за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.

Одним из первых проектов кампании стал конкурс «Разбуди в себе болельщика», проводимый на официальном сайте Volkswagen. Чтобы победить, поклонникам марки было необходимо «разбудить спящего болельщика», записать свой видеоролик и затем разместить его на официальном сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, авторы пяти самых оригинальных видеороликов стали обладателями главного приза – путевок на двоих на Олимпийские зимние Игры 2014 года в г.Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen / Фольксваген.

Среди увлекательных проектов кампании «Болеем за болельщиков» - конкурс «Народный репортер», стартовавший в июне 2013 года. Зарегистрировавшись на официальной странице проекта, участники «Народного репортера» на протяжении нескольких месяцев вели собственные блоги на спортивную тематику с авторскими фото, делились впечатлениями об управлении автомобилями Volkswagen, любимых спортсменах, Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» и других событиях, связанных с Играми 2014 года. Все это время в формате видеороликов «репортеров» обучали спортивный журналист Илья Трифанов, блогер-тысячник Александр Беленький, спортивный фотограф Андрей Голованов и ведущий Василий Ковалев. 10 лучших авторов стали счастливыми обладателями путевок на Олимпийские зимние Игры в Сочи. Во время поездки победители будут рассказывать о самых интересных моментах Игр в своих блогах. Помимо этого, все участники третьего этапа конкурса, включая «Народных репортеров», примут участие в розыгрыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан, имя владельца которого станет известно по окончании Игр.

Марка Volkswagen является партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», а также выступала в качестве поддерживающего партнера Эстафеты Олимпийского огня. Кортеж Эстафеты во главе с автомобилем Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег преодолел более 65 000 км и побывал в столицах всех 83 субъектов Российской Федерации. Эстафета началась 7 октября 2013 года и завершилась 7 февраля 2014 года, в день открытия зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи.

Записки автомобилиста

Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

Специальные акции

28 Июня 2017 Специальные предложения на покупку новых автомобилей марки Равон! У официального дилера RAVON – АвтоГЕРМЕС
26 Июня 2017 Доступный сервис в «Азимут СП» Выражая признательность вашему доверию и стремлению поддерживать Ваш BMW в отличном состоянии, автосалон «Азимут СП» перешел на новую ценовую политику, которая точно Вас порадует
26 Июня 2017 Спецпредложение на новый Lexus GX Пришел. Увидел. Купил. Уехал на новом Lexus.
Поиск Автодилера
Выбрать