Поиск автодилера

Олимпиада в Сочи становится ближе вместе с Volkswagen

13:05 13 февраля 2014
Олимпиада в Сочи становится ближе вместе с Volkswagen

Восхищаясь выступлениями спортсменов на Играх в Сочи, Volkswagen продолжает поддерживать тех, без кого эта Олимпиада была бы не такой яркой – болельщиков. С 7 по 23 февраля, во время проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, марка Volkswagen представляет в Сочи специальную «Почту болельщиков».

С помощью марки Volkswagen / Фольксваген все те, у кого получилось лично присутствовать на соревнованиях в Сочи, могут отправить памятную открытку с символикой Игр своим друзьям и родственникам в любой точке мира, поделившись своими впечатлениями от Олимпиады.

После того, как болельщики заполняют открытку и вносят данные адресата, письма помещаются в специальный ящик под названием «Почта болельщиков». Интерактивный ящик отображает количество опущенных на данный момент открыток, а вечером выступает в роли арт-объекта с различными световыми эффектами.

За первые дни Игр было отправлено уже более 15 000 открыток с изображениями коммерческих и легковых моделей Volkswagen. Помимо положительных эмоций участники акции «Почта болельщиков» получают фирменные сувениры от Volkswagen.

«Почта болельщика» стала еще одной частью масштабной кампании марки Volkswagen «Болеем за болельщиков», о которой было объявлено за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.

Одним из первых проектов кампании стал конкурс «Разбуди в себе болельщика», проводимый на официальном сайте Volkswagen. Чтобы победить, поклонникам марки было необходимо «разбудить спящего болельщика», записать свой видеоролик и затем разместить его на официальном сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, авторы пяти самых оригинальных видеороликов стали обладателями главного приза – путевок на двоих на Олимпийские зимние Игры 2014 года в г.Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen / Фольксваген.

Среди увлекательных проектов кампании «Болеем за болельщиков» - конкурс «Народный репортер», стартовавший в июне 2013 года. Зарегистрировавшись на официальной странице проекта, участники «Народного репортера» на протяжении нескольких месяцев вели собственные блоги на спортивную тематику с авторскими фото, делились впечатлениями об управлении автомобилями Volkswagen, любимых спортсменах, Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» и других событиях, связанных с Играми 2014 года. Все это время в формате видеороликов «репортеров» обучали спортивный журналист Илья Трифанов, блогер-тысячник Александр Беленький, спортивный фотограф Андрей Голованов и ведущий Василий Ковалев. 10 лучших авторов стали счастливыми обладателями путевок на Олимпийские зимние Игры в Сочи. Во время поездки победители будут рассказывать о самых интересных моментах Игр в своих блогах. Помимо этого, все участники третьего этапа конкурса, включая «Народных репортеров», примут участие в розыгрыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан, имя владельца которого станет известно по окончании Игр.

Марка Volkswagen является партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», а также выступала в качестве поддерживающего партнера Эстафеты Олимпийского огня. Кортеж Эстафеты во главе с автомобилем Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег преодолел более 65 000 км и побывал в столицах всех 83 субъектов Российской Федерации. Эстафета началась 7 октября 2013 года и завершилась 7 февраля 2014 года, в день открытия зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать