Hyundai на Женевском международном автосалоне
На Женевском международном автосалоне 2014 Hyundai Motor представила смелый и провокационный концепт Intrado, который призван показать то, как автомобиль может разнообразить жизнь своего владельца. На моторшоу также состоялась европейская премьера нового Hyundai Genesis, седана представительского класса, демонстрирующего широкие технические и дизайнерские возможности Hyundai. Кроме того компания объявила о новом рекорде - 6 000 000 автомобилей, проданных в Европе. Преодоление компанией этой отметки означает переход к следующей стадии роста во второй половине десятилетия.
Intrado, представленный на пресс-конференции в Женеве, воплощает в себе оптимистичное видение компании будущего, где мобильность становится неотъемлемым, но в то же время более приятным атрибутом жизни. Intrado отражает уверенность Hyundai / Хендэ в том, что передовые технологии и интеллектуальный дизайн выведут взаимодействие автомобиля и человека на новый уровень. Облегченные материалы, уникальная конструкция кузова и продвинутые трансмиссии повышают топливную экономичность автомобиля, тогда как дизайнерские решения полностью направлены на удовлетворение нужд жителей мегаполисов.