«Овод» дал старт продажам нового Renault Logan
Середина мая стала отправной точкой в истории нового поколения Renault Logan / Рено Логан в России. Пионер сегмента бюджетных седанов среди иномарок за девять лет присутствия на российском авторынке стал по-настоящему народным автомобилем, собравшим огромный пул поклонников. Вторая генерация популярной модели призвана расширить собственную аудиторию и при этом готова переманить клиентов у других брендов.
Два первых Renault Logan / Рено Логан нашли покупателей в дилерском центре «Овод». Примечательно, что обе семьи выбрали новинку, сменив прежнее поколение модели. И таких клиентов у седана будет еще много – уровень лояльности зашкаливает. Счастливые обладатели нового Renault Logan / Рено Логан, делясь впечатлениями, отметили ставший более престижным экстерьер модели, похвалили новые функции и возросшую комфортабельность салона, а также поблагодарили создателей автомобиля за сохранившийся простор на заднем диване и огромных размеров багажное отделение.
Не обошли вниманием и ценовую политику производителя в отношении нового поколения Renault Logan / Рено Логан. Шутка ли, но посвежевшая модель при всех прочих достоинствах стала дешевле предшественника как в базовой комплектации, так и в более дорогих версиях! При этом начальный список оборудования пополнился более мощным двигателем, а среди недоступных доселе опций появился климат-контроль, система стабилизации, электрообогрев лобового стекла и другие приятности.
Как отмечает руководитель отдела продаж дилерского центра «Овод» Вера Горшкова, такие преобразования позволят «омолодить» аудиторию новинки. Если в настоящее время средний возраст клиентов Renault Logan / Рено Логан составляет 40-45 лет, то для второго поколения седана этот диапазон, по расчетам маркетологов, будет снижен на несколько лет.
После необходимых процедур по оформлению новоиспеченные владельцы машин, получив подарки от автоцентра «Овод», обзавелись новым другом. Встречайте на всех дорогах страны!