Поиск автодилера

Чемпионата мира в Бразилии вместе с Hyundai

11:30 23 июля 2014
Чемпионата мира в Бразилии вместе с Hyundai

Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2014, превратила турнир этого года в одно из самых «социальных» спортивных состязаний, объединив футбольных болельщиков по всему миру. В рамках концепции «Социальный Чемпионат мира» Hyundai Motor предложила фанатам множество различных возможностей для реального и виртуального участия в Чемпионате.

В результате более 720 тыс. футбольных болельщиков в течение турнира делились своими впечатлениями, размещая тексты, музыку, фотографии и видео с помощью программы «Pin My Fan Park», доступной на специальном сайте компании. Промофильм этой программы получил огромную популярность в Интернете, а количество его просмотров в YouTube превысило 12,69 миллионов.

Зайдя на сайт, болельщики могли совершить виртуальное путешествие в любой из «Фан-парков» Hyundai / Хендэ, выбрав на карте мира соответствующий значок, а также проголосовать за наиболее понравившийся им «Фан-парк». Футбольные фанаты, оставившие наибольшее количество голосов, получили различные призы, среди которых автомобиль Hyundai Veloster, телевизор и планшет. А четыре победителя завоевали уникальную возможность демонстрации своих фотографий с надписью «Спасибо вам, фанаты» на табло стадиона, где состоялся финальный матч чемпионата.

В то время как более 7,5 миллионов фанатов посетили специальный сайт компании, посвященный Чемпионату мира (http://worldcup.hyundai.com), около 460 тыс. из них приняли участие в увлекательных онлайн-программах, таких как «Shoot & Save» («Сфотографируй и сохрани») и «Octopus Prediction» («Предсказание осьминога»).

Также были успешно продолжены программы Hyundai Motor, ставшие традиционными в рамках поддержки футбольных чемпионатов. Как и на предыдущих больших турнирах, компания Hyundai / Хендэ собирала болельщиков-энтузиастов в своих, пользующихся огромной популярностью «Фан-парках», где они могли болеть за свои команды вместе с друзьями и близкими и смотреть прямые трансляции матчей на больших экранах.

В этом году «Фан-парки» Hyundai / Хендэ были организованы в пяти крупных городах – Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Турине (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), где свыше 5 миллионов футбольных болельщиков имели возможность стать частью волнительной атмосферы Чемпионата.

Помимо этого, Hyundai Motor также с успехом провела эксклюзивные программы FIFA, такие как «Be There With Hyundai» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai»). Событие привлекло более миллиона голосов футбольных фанатов по всему миру, выбиравших девизы команд-победителей для размещения на автобусах этих сборных, что обеспечило небывалый эмоциональный взлет в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии.

Компания передала FIFA 1021 седан и микроавтобус для перемещения участников во время чемпионата: официальных лиц, сборных команд, членов оргкомитета, судей и представителей СМИ. Hyundai Motor также предоставила возможность прохождения специальных тест-драйвов для покупателей в 56 странах в период проведения чемпионата.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

26 Июня 2017 Доступный сервис в «Азимут СП» Выражая признательность вашему доверию и стремлению поддерживать Ваш BMW в отличном состоянии, автосалон «Азимут СП» перешел на новую ценовую политику, которая точно Вас порадует
26 Июня 2017 Спецпредложение на новый Lexus GX Пришел. Увидел. Купил. Уехал на новом Lexus.
22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать