Поиск автодилера

Служба клиентской поддержки Hyundai - №1 в России

17:00 15 августа 2014
Служба клиентской поддержки Hyundai - №1 в России

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

Исследование, в котором Hyundai / Хендэ получает самые высокие среди конкурентов оценки уже восьмой раз подряд, проходит ежеквартально. Его цель - сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий автомобильного рынка и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 иностранных автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте.

Для того, чтобы выразить признательность за стабильно высокий результат работы, Службу Клиентской поддержки лично посетил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он вручил сотрудникам подарки и поблагодарил их за отличную работу. Готовность топ-менеджмента к диалогу и интерес, проявленный руководством к работе каждого специалиста, служат мощным мотивирующим фактором и позволяют ощутить значимость выполняемых задач, отметили сотрудники Службы Клиентской поддержки Hyundai / Хендэ.

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки.

Последнее исследование, помимо стандартной оценки по индексам сервиса и соединения, включило новую проверку работы операторов в стрессовых ситуациях. Специалистам «ГФК-Русь» удалось воссоздать такие случаи, когда сотруднику Горячей линии нужно вести диалог с негативно настроенным и повышающим голос клиентом, или слишком медлительным и слишком тихо говорящим, или же непонимающим и задающим несколько раз одинаковые вопросы и т.п. Во всех этих ситуациях операторы Call-центра Hyundai / Хендэ проявили себя наилучшим образом. Клиентоориентированный подход в сочетании с высоким профессионализмом были оценены по достоинству.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в подобных исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai / Хендэ. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai / Хендэ стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

26 Июня 2017 Доступный сервис в «Азимут СП» Выражая признательность вашему доверию и стремлению поддерживать Ваш BMW в отличном состоянии, автосалон «Азимут СП» перешел на новую ценовую политику, которая точно Вас порадует
26 Июня 2017 Спецпредложение на новый Lexus GX Пришел. Увидел. Купил. Уехал на новом Lexus.
22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать