WRC: Ралли Франции
Продолжая свой дебютный сезон в Чемпионате Мира по ралли, команда Hyundai Shell World Rally Team примет участие в Ралли Франция-Эльзас, которое состоится на будущих выходных. Ралли Франция станет вторым и заключительным этапом чемпионата с полностью асфальтированной трассой.
Спустя несколько недель после того, как команда Hyundai / Хендэ преодолела самое большое расстояние для участия в этапе чемпионата мира по ралли (16 тыс. км для выступления на Ралли Австралия), Hyundai Shell World Rally Team отправится в одну из самых близких поездок для участия в Ралли Франция – между городом Альценау, где базируется команда, и французским Страсбургом всего 250 км.
На Ралли Франция команда будет представлена тремя автомобилями Hyundai i20 WRC теми же экипажами, которые выступали на Ралли Германия в августе: Тьерри Невилль и Николя Жилсул, Дани Сордо и Марк Марти (экипажи 7 и 8, занявшие, соответственно, первое и второе места в Германии), а также Брайан Буффье и Ксавье Пансери; которые поведут автомобиль под номером 20.
18 участков Ралли Франции располагаются на территории департаментов Нижнего Рейна, Верхнего Рейна и Вогезы, где узкие, извилистые горные участки чередуются с быстрыми и извилистыми лесными и проселочными дорогами и требуют от пилотов максимальной отдачи. Ключевая роль в этом событии отводится выбору шин, так как погода будет непредсказуемой и с высокой вероятностью дождя. Работа метеорологической службы команды будет иметь чрезвычайно важное значение во время проведения ралли и поможет выбрать наиболее подходящие шины. Кроме того, т.н. гравийные экипажи, входящие в состав команды Hyundai / Хендэ, будут следовать перед участниками на специально отведенных для этого автомобилях и информировать об изменении условий на спецучастках.
Традиционно, Hyundai Shell World Rally Team уделила максимум внимания подготовке к новому этапу, который пройдет на полностью асфальтовом покрытии. Невилль, Сордо и Буффье испытывали автомобили в департаменте Вогезы, где тренировались как в сухую, так и во влажную погоду. Как всегда, основной целью команды на французском этапе станет сбор информации. Но перед командой стоит и более амбициозная задача - войти в пятерку лучших. По мнению членов команды, обладающих большим опытом выступления на асфальтовых трассах, этот результат вполне достижим.