Поиск автодилера

Итоги конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!»

16:12 09 февраля 2015
Итоги конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!». В финале конкурса, прошедшего в Москве и Санкт-Петербурге, приняли участие 10 студентов высших учебных заведений из различных регионов страны.

Миссия проекта, по словам административного директора компании Елены Ермаковой, – поделиться с российскими студентами международным опытом, накопленным компанией, и дать им возможность принять участие в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

В конкурсе приняли участие более 1000 студентов из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа.

Проект стартовал в сентябре 2014 года и состоял из трех этапов. В рамках первого этапа участники должны были заполнить анкету и ответить на вопросы о бренде Hyundai, слогане, корпоративных ценностях, философии, модельном ряде. На втором этапе участники посетили дилерские центры Hyundai / Хендэ в качестве тайных покупателей и подготовили свои идеи и предложения по усовершенствованию клиентского сервиса. В ходе двух первых этапов определилось 10 финалистов: студенты 2-5 курсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Челябинска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара.

Финал конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге в официальных представительствах компании. Каждый из финалистов разработал и презентовал свой план действий как Hyundai Brand Ambassador в своем ВУЗе. Из 10-ти конкурсных работ жюри отобрало 3 лучших, авторы которых предложили наиболее интересные и инновационные идеи, соответствующие корпоративным ценностям и концепции брэнда. Церемония награждения победителей состоялась в недавно открывшейся галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.

«Для компании «Хендэ Мотор СНГ» совершенствование клиентского сервиса – один из ключевых приоритетов. Проект «Мысли по-новому с Хендэ!» помог нам по-новому взглянуть на стандарты клиентского обслуживания и получить ценную обратную связь от молодого поколения. Этот конкурс стал мостом между международной компанией с ее многолетней экспертизой на автомобильном рынке и молодыми талантами со всех уголков России. Мы верим, что в подобном сотрудничестве рождается новое мышление и открываются новые возможности» – заявил генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» г-н Ку Йон Ги.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать