Поиск автодилера

Hyundai Motorsport на ралли Мексики

12:39 10 марта 2015
Hyundai Motorsport на ралли Мексики

Hyundai Motorsport на мажорной ноте завершила крайне насыщенное ралли Мексики и привела все три автомобиля Hyundai i20 WRC к финишу после изматывающей гонки, показав отличный результат на ряде самых сложных участков сезона. Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8), невзирая на боль, в воскресенье сумел подняться на пятое место и завоевать ценные очки в кубке производителей, которые помогли Hyundai Motorsport сохранить второе место в итоговом зачете. Испанец, который был вынужден пропустить ралли Швеции из-за травм, полученных на тренировке перед гонкой, вернулся в чемпионат на один из самых физически изматывающих этапов. Вместе со своим штурманом Марком Марти Сордо показал героическое выступление, выиграв один из субботних участков (СУ13, Эль Бринко) и показав лучший для себя результат сезона на тот момент.

Сордо: «Я получил настоящее удовольствие в этот уикенд и очень рад, что наконец-то вернулся в команду. У меня не было проблем с автомобилем, и он был полностью конкурентоспособен на большинстве участков. Мы показали несколько неплохих результатов, включая победу на одном из субботних спецучастков, но у нас также возникли некоторые сложности, с которыми пришлось бороться по ходу гонки, что, в общем-то, вполне обычное явление для этого сложного ралли. Физически я чувствовал себя нормально большую часть ралли, но после длинного участка Гуанахуатито появились некоторые болевые ощущения. Пробиться в первую пятерку на этом ралли — это отличный результат, и я очень доволен, что мы смогли положить несколько важных очков в копилку команды в чемпионате производителей. Я рассчитываю продолжить этот успех в Аргентине».

Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7) и Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) смогли выжать максимум после своего рестарта утром в воскресенье по правилам Rally 2 и завершили гонку без происшествий.

Невилль, ставший одним из самых быстрых участников ралли в день открытия и выигравший два спецучастка, показал великолепный ход после своего пятничного переворота и смог прийти на восьмом месте в общем зачете. Особенно запомнилось его выступление на воскресном гигантском участке Гуанахуатито протяженностью 55,82 км, самом длинном участке этого ралли. После этого он пришел первым на СУ20 Деррамадеро и стал третьим на заключительном шоу-спецучастке Эль Бринко, завоевав важное очко для команды.

Невилль: «Сегодня перед нами стояла задача показать все, на что мы способны, на финальных участках. На длинном Гуанахуатито все было идеально; нам пришлось следить за торможением, но я прыгнул на скорости в 190 км/ч и мы показали хорошее время. Затем мы выиграли на участке и стали третьими на шоу-спецучастке, завершив ралли на восьмом месте, чему я несказанно рад. В этот уикенд автомобиль показал себя прекрасно, и жаль, что пятничный переворот, не позволил нам добиться более высокого результата. Но команда проделала отличную работу в эти выходные, поэтому для нас было очень важно заработать хоть какие-то очки. Наши победы на участках в пятницу и сегодня, а также хорошие результаты на других участках, показывают, каким был наш потенциал в этот уикенд. И все же, учитывая очень сложные условия этого ралли, очень удачно, что все три наших автомобиля добрались до финиша, а команда сохранила второе место в чемпионате».

Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) и штурман Джон Кеннард находились в роли догоняющих после того, как из-за поломки на пятничном участке Эль Чоколате им пришлось сойти с трассы и вернуться по схеме Rally 2. Новозеландский экипаж первым вышел на старт в субботу, что не позволило показать какой-либо прогресс, однако они серьезно улучшили свое выступление в воскресенье, «прочувствовав» свой автомобиль на уникальных участках Ралли Мексики.

Пэддон: «Это ралли было богато событиями для нас, и я думаю, что мы можем вынести из него много положительного. Автомобиль был хорош. Подходя к заключительным участкам сегодняшнего дня, я следил за выступлением своих партнеров по команде по камерам из кабины и сделал для себя несколько ценных наблюдений по поводу своего пилотирования, которыми я собираюсь воспользоваться в Аргентине. Финальный участок сегодня стал своего рода отражением этого уикенда для нас, когда я в самом начале потерял управление автомобилем на торможении, однако мы преодолели много миль в эти выходные и получили здесь неоценимый опыт, что было для нас основной целью, поэтому я более или менее доволен».

После решительного и профессионального выступления на Ралли Мексики Hyundai Motorsport продолжает удерживать второе место в чемпионате производителей. Четыре выигранных участка и очко на шоу-спецучастке позволяют команде с уверенностью готовиться к следующему Ралли Аргентины, однако все понимают, что для того, чтобы на равных конкурировать с лидерами, предстоит еще очень многое сделать.

Директор команды Мишель Нандан: «В общем, это было очень насыщенное и изматывающее ралли, однако команда сработала исключительно профессионально и справилась с суровыми условиями мексиканского марафона. Ход автомобилей Hyundai i20 WRC полностью соответствовал нашим ожиданиям на эту гонку, где большая высота над уровнем моря может серьезно повлиять на поведение автомобиля. Я доволен, что наша тяжелая работа в этом плане принесла свои плоды. Дани отлично поработал в своем первом ралли после травмы и продемонстрировал решимость выступать на самом высоком уровне. Пятое место — это хороший результат, а восьмое место Тьерри принесло нам дополнительные очки в чемпионате производителей. Тьерри показал несколько отличных результатов на отдельных участках и завершил удачную серию третьим местом на шоу-спецучастке. Прокол и последовавший за этим переворот в пятницу не позволили ему побороться за подиум в этот уикенд. Хайдену также не повезло в пятницу, и первое место на старте в субботу не позволило ему показать более высокий результат. Он продемонстрировал свой обычный профессионализм и волю к борьбе, совершив настоящий прорыв на заключительных участках сегодняшнего дня. Нам есть чему радоваться, есть много над чем работать, но мы надеемся, что на Ралли Аргентины, несмотря на жесткую конкуренцию, команда в целом будет смотреться еще лучше».

Записки автомобилиста

Infiniti Q30: авария в цифрах
17 Мая 2017 Infiniti Q30: авария в цифрах Infiniti Q30 весьма хорош в деле. А вот насколько он хорош в ремонте? Ну возьмем, скажем, кузовщину. Традиционно в нашем виртуальном краш-тесте пострадали: передний бампер, левое крыло, левая фара, левая противотуманка, решетка радиатора и капот
Что ждать от FAW X80
4 Мая 2017 Что ждать от FAW X80 Китайская автомобильная корпорация FAW вновь приступила к продажам среднеразмерного городского кроссовера Besturn X80 в России. Напомним, что еще в 2014 году FAW пыталась запустить его продажи, но из-за экономического спада и нестабильности эти попытки было решено отложить на более поздний срок
Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл

Специальные акции

17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
17 Мая 2017 Майские преимущества для поклонников Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
Поиск Автодилера
Выбрать