Поиск автодилера

Команда Hyundai заняла пятое место на Ралли Аргентины

14:33 28 апреля 2015
Команда Hyundai заняла пятое место на Ралли Аргентины

Hyundai Motorsport завершила выступление на сложнейшем Ралли Аргентины, четвертом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC) в пятерке лучших команд, после двух прохождений драматичного участка «Эль-Кондор». Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) занял самое высокое место из всех пилотов Hyundai Motorsport, став пятым и набрав два очка на транслируемом по ТВ финальном спецучастке в воскресенье, 27 апреля. Сордо, выступающий под флагом Hyundai Shell World Rally Team, стал пилотом одного из двух автомобилей Hyundai i20 WRC, сумевших добраться до финиша ралли после схода Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7) в самом конце гонки. Как и Сордо, Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) вернулся в гонку после схода в конце соревновательного дня в субботу и занял 16-е место для Hyundai Mobis World Rally Team.

Два автомобиля на финише и пятое место Сордо – это заметное улучшение результата команды на этом суровом ралли по сравнению с прошлым годом, когда до конца гонки смог добраться только один экипаж.

Сордо доблестно сражался весь уикенд. Проблемы с усилителем рулевого управления заставили испанца вместе со штурманом Марком Марти сойти с трассы в пятницу, 24 апреля, а впечатляющее возвращение в субботу было прервано из-за проблем с электрикой на последнем спецучастке дня. Тем не менее, он вернулся в борьбу по регламенту Ралли 2 и показал второе время на СУ11 (Эль-Кондор-Копина, 16,32 км), повторив этот результат на заключительном спецучастке.

Сордо: «Это ралли оказалось очень сложным для всех, и я рад, что мы смогли финишировать здесь и добавить несколько очков в копилку Кубка конструкторов. После разочаровывающего схода в самом начале соревнований, мы вернулись в борьбу на двух участках Эль-Кондор, показав второе время в каждом прохождении. Это позволило набрать несколько очков на шоу-спецучастке, что стало неплохим бонусом. Команда проделала отличную работу в этот уикенд. Иногда у нас возникали проблемы с механикой, но мы показали несколько хороших результатов. Мы должны сохранить положительные эмоции от этой гонки и начать подготовку к следующему этапу - Ралли Португалии».

Начало уикенда для Хайдена Пэддона не сложилось - ему пришлось сойти с дистанции после дневного обслуживания в пятницу и вернуться в гонку в субботу по регламенту Ралли 2. Новозеландец со своим штурманом Джоном Кеннардом показали неплохой темп утром в субботу, два раза оказавшись в первой шестерке, после чего днем произошла авария. Вернувшись в гонку воскресным утром, Пэддон смог справиться с волнением и успешно пройти участок Эль-Кондор, приведя свой Hyundai i20 WRC №20 к финишу.

Пэддон: «Это была сложная гонка, но в целом ничего неожиданного. Во время подготовки мы понимали, что она будет очень непростой для автомобилей. Мы планировали действовать в этот уикенд спокойно и аккуратно, зная о жестких условиях. Однако кое-где просто не везло. Думаю, нам было важно вернуться в гонку в воскресенье просто чтобы снова почувствовать уверенность в себе и сохранить настрой на следующие этапы. Здесь было несколько очень интересных участков, особенно СУ3 в пятницу — по-настоящему захватывающий и быстрый. В целом, Ралли Аргентины — это сложная гонка, которая изрядно отличается от других и прекрасно отражает саму суть Чемпионата мира по ралли».

Невилль со своим штурманов Николя Жилсулом вели жесткую борьбу весь уикенд, потеряв много времени на первом спецучастке в пятницу из-за прокола колеса. Бельгийский экипаж потратил четыре минуты на устранение неисправности, что отбросило их в конец классификации. Однако они смогли вернуться в борьбу, несколько раз попав в первую четверку, что помогло им подняться в общем зачете. Перед воскресным финальным участком Эль-Кондор Невилль занимал уверенное четвертое место, но в начале спецучастка врезался в камень, потерял заднее левое колесо и вышел из борьбы.

Невилль: «Очень разочаровывающий конец ралли для всей команды. Я допустил ошибку на телевизионном спецучастке, слишком активно атаковав с самого начала. Мне следовало бы сконцентрироваться на закреплении своей позиции, что было наиболее важно с точки зрения турнирной борьбы. Я потерял заднюю часть автомобиля в повороте, который надо было проходить на полной скорости. Мы должны вынести свой урок из этого ралли и вернуться в форму к гонке в Португалии».

Для команды Hyundai Motorsport это была длинная и сложная гонка по разбитым аргентинским дорогам, которые ставят перед пилотами и автомобилями очень сложные задачи. Команда выступает на Ралли Аргентины всего лишь второй раз, но смогла довольно успешно справиться с обстоятельствами и продемонстрировала очевидный прогресс по сравнению с прошлым годом.

Директор команды Мишель Нандан: «Мы знали, что гонка будет непростой, и именно так и получилось. В течение всех трех дней у нас случались либо технические проблемы, либо аварии, поэтому команде приходилось очень много работать, за что всем отдельное спасибо. В воскресенье нашей задачей было сохранить свои позиции перед началом дня и завоевать очки в Кубке конструкторов. Результат, конечно, оказался не тем, чего мы ждали, но я всегда стараюсь находить положительные стороны. Дани великолепно проехал финальный участок и заработал два очка на шоу-спецучастке, став пятым в общем зачете. Хайден также хорошо ехал утром и показал, что не потерял ни умения, ни уверенности за рулем. Тьерри, конечно, невероятно расстроен из-за своего схода, но он очень хорошо шел. Мы проведем детальный анализ этого уикенда и будем использовать этот опыт для своего дальнейшего развития».


Финальная классификация

К. Мик / П. Нагле (Citroën DS3 WRC) 3:41:44,9

М. Остберг / Я. Андерсон (Citroën DS3 WRC) +18,1

Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:27,4

М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +6:26,1

Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC) +10:46,7

К. Аль Кассими / К. Паттерсон (Citroën DS3 WRC) +11:19,9

А. Аль-Кувари / М. Кларк (Ford Fiesta RRC) +16:02,6

Д. Домингес / Э. Галиндо (Ford Fiesta R5) +18:48,2

Г. Саба / Д. Каньотти (Škoda Fabia S2000) +21:20,6

Ф. Филлагра / Д. Курлетто (Ford Fiesta S2000) +25:19,6

16. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +36:15,3


Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

С. Ожье – 84 очка / М. Остберг 51 / А. Миккельсен 47 / Э. Эванс 41 / К. Мик 35 / Т. Невилль 35 / Д. Сордо 30 / М. Прокоп 26 / Я. М. Латвала 19 / О. Танак 12 / Х. Пэддон 10 / К. Аль-Кассими 8 / С Лёб 6 / Н. Аль-Аттия 6 / А. Аль-Кувари 6 / Д. Домингес 4 / Ю. Протасов 2 / Н. Фукс 2 / Г. Саба 2 / Я. Кетомаа 1 / Ф. Виллагра 1


Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

Volkswagen Motorsport 101 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 85 / Hyundai Motorsport 85 / M-Sport World Rally Team 71 / Jipocar Czech National Team 32 / Volkswagen Motorsport II 15 / Hyundai Motorsport N 9 / FWRT SRL 3

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать