Поиск автодилера

Победа Volkswagen на ралли Сардинии

15:16 16 июня 2015
Победа Volkswagen на ралли Сардинии

Важный шаг в борьбе за победу в Чемпионате мира: французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) и команда Volkswagen смогли пополнить запас очков на ралли Италии. Третья подряд победа Ожье и Инграссиа в гонке, проходящей на острове Сардиния, позволила Volkswagen укрепить лидерство во всех трёх зачётах: пилотов, штурманов и автопроизводителей. Позади почти половина сезона Чемпионата мира FIA (WRC), и дуэт Ожье и Инграссиа смог создать отрыв в 66 очков от ближайших преследователей, а в зачёте автопроизводителей Volkswagen имеет отрыв в 65 очков. Путь к пятой победе автомобиля Volkswagen Polo R WRC оказался усыпан камнями в прямом смысле слова. Гонка проходила в невероятно сложных условиях, при палящей жаре, а один из её дней был самым длинным за более чем десять последних лет истории чемпионата мира. И подготовленный в Вольфсбурге раллийный автомобиль категории World Rally Car вновь проявил себя как самый быстрый и самый надёжный. В Италии экипажам Volkswagen удалось показать лучшее время на 14 спецучастках. Несмотря на то, что финский экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) несколько раз показал не самые лучшие результаты в классификации гонки, спортсмены смогли закончить гонку на шестом месте. Норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Floene), которые два раза возвращались в гонку по системе Rally2, тоже в итоге смогли довести свой автомобиль до финиша и при этом завоевали бонусное очко на заключительном Power Stage.

Ожье в 25-й раз поднимается на призовой пьедестал в составе команды Volkswagen

Главными героями прошедших выходных стали Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа. Их победа стала уже 25-м финишем на автомобиле Volkswagen Polo R WRC на призовом месте: 21 раз Ожье и Инграссиа становились победителями и четырежды заканчивали гонку вторыми.

Сила воли Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы вознаграждена зачётными очками

Для Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы события развивались по абсолютно противоположному сценарию: финский дуэт несколько раз в ходе гонки терял время. Но спортсмены проявили силу воли и смогли завоевать очки и для себя, и для команды Volkswagen. Два пробитых колеса в пятницу и субботу отбросили их на три минуты назад, а повреждение подвески при ударе о камень добавило ещё пять минут отставания. Но и сам экипаж своим пилотированием, и невероятные усилия механиков смогли свести потери от повреждений к минимуму. За все дни ралли финский дуэт смог выиграть семь спецучастков. Итоговый результат – шестое место на финише – с учётом предшествовавших потерь времени выглядит по-настоящему выдающимся.

Мощный рывок Андреаса Миккельсена на финише позволил завоевать бонусный балл на Power Stage

Андреас Миккельсен и Ола Флоэне также одержали в этой гонке моральную победу. Норвежский дуэт был вынужден сойти с дистанции в пятницу после того, как их автомобиль неудачно угодил в яму на дороге, а затем, в субботу, вновь не смог завершить день результативно. Однако вернувшись в гонку по системе Rally2 во второй раз, в воскресенье они смогли воспользоваться шансом и тоже увезти из Италии зачётный балл, завоёванный благодаря третьему времени на заключительном Power Stage, когда трём лучшим экипажам начисляются бонусные очки. Опередить Миккельсена и Флоэне на этом спецучастке смогли только их товарищи по команде, экипажи Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа и Яри-Матти Латвала и Микка Анттила. За 31 Power Stage, на котором стартовали экипажи Volkswagen Motorsport с момента прихода команды в чемпионат мира, это был уже, соответственно, 53-й, 54-й и 55-й раз, когда спортсмены вольфсбургского коллектива завоевали бонусные очки.

Формула успеха: ралли Италии в фактах и цифрах

Автомобиль Volkswagen Polo R WRC впервые вышел на старт этапа чемпионата мира по ралли в январе 2013 года, и с тех пор экипажам команды удалось 52 раза подняться на призовой подиум, в том числе одержав 27 побед. На острове Сардиния в этом году Volkswagen вписал новые страницы в историю своего успеха. Теперь на счету хэтчбеков Polo R WRC 406 побед на 592 спецучастках, где они стартовали – 14 из этих лучших времён показано именно в ходе итальянского этапа. Команда Volkswagen начала выступления в Чемпионате мира в 2013 году на ралли Монте-Карло, и с тех пор подготовленные в Вольфсбурге автомобили преодолели в общей сложности 30 108,95 км спецучастков. Это примерно три четверти кругосветного путешествия по экватору, пройденные в гоночном раллийном темпе.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1

«Победить здесь, на Сардинии, было очень важно с точки зрения нашей борьбы в Чемпионате мира. Теперь у нас большой отрыв от преследователей. Решающим фактором успеха на этой гонке, помимо отлично настроенного автомобиля и фантастической работы команды, стало то, что здесь мы с Жюльеном работали в полной гармонии. Конечно, это нормальное состояние, но здесь было так много новых спецучастков, а гоночные дни были так длинны, что нам обоим было нужно всё время сохранять полную концентрацию. Дополнительные сложности создавала жара в салоне автомобиля и то, что спецучастки были невероятно жёсткими и требовательными. За всю прошедшую часть сезона это была самая сложная гонка в плане физической нагрузки. И поэтому я так рад этому успеху в Италии и горжусь этой победой».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2

«В третий день ралли наш Volkswagen Polo R WRC проявил себя отлично, но после неудачного хода событий накануне было очень сложно чувствовать себя уверенно. Поэтому мы решили сконцентрироваться на заключительном Power Stage, и нам это удалось. В общем, с учётом всех проблем, с которыми мы столкнулись за эти выходные, я доволен нашим шестым местом и тем, что мы заработали десять очков, включая те, что смогли завоевать на Power Stage. И это не единственные положительные эмоции, которые мы увозим с собой. Нам удалось всю гонку проехать быстро. Это неплохой задел перед этапом в Польше, которого я уже жду с нетерпением».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9

«В заключительный день нам оставалось надеяться разве что на очки, которые можно получить за выступление на Power Stage. И я по-настоящему постарался включиться в борьбу за них – и успешно. Я хорошо проехал Power Stage, не допускал никаких ошибок и показал лучший результат, который только был возможен при моей стартовой позиции. Это хорошо, что мы могли заработать хоть какие-то очки. Но, конечно, я расстроен тем, что для нас эта гонка сложилась так трудно. Пусть этот опыт станет для нас уроком. Я уже жду следующего этапа в Польше».

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport

«Ралли Италии для команды Volkswagen было полным взлётов и падений. А результат оказался, безусловно, великолепным. Третья победа подряд на этой трассе Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа помогла им значительно укрепить свои позиции в борьбе за титулы в зачётах пилотов и штурманов, да и для команды Volkswagen в зачете автопроизводителей эти очки на вес золота. Выиграть эту гонку при такой погоде, с такими нагрузками на автомобиль – совсем не просто. И мы в полной мере прочувствовали это на примере экипажей Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена. Но и тому, и другому удалось после своих провалов добиться максимума из того, что можно было достичь в такой непростой ситуации. Я, безусловно, готов выразить своё уважение этим экипажам за приложенные ими усилия. Я очень рад за всю команду, мы можем все вместе сказать, что первая половина сезона оказалась для нас невероятно успешной».

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Italy – Final Results

01. Sebastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 4h 25m 54.3s

02. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai + 3m 05.4s

03. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai + 4m 22.5s

04. Elfyn Evans/Daniel Barritt (GB/GB), Ford + 5m 34.8s

05. Mads Шstberg/Jonas Andersson (N/S), Citroлn + 7m 50.1s

06. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 8m 06.7s

07. Yurii Protasov/Pavlo Cherepin (UA/UA), Citroлn + 14m 57.7s

08. Paolo Andreucci/Anna Andreussi (I/I), Peugeot + 15m 03.3s

09. Jan Kopeckэ/Pavel Dresler (CZ/CZ), Škoda + 17m 41.7s

10. Khalid Al Qassimi/Chris Patterson (UAE/IRL), Citroлn + 19m 12.0s

36. Andreas Mikkelsen/Ola Flшene (N/N), Volkswagen + 1h 36m 52.0s

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Italy – Power Stage Results

01. Sйbastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 7m 15.9s

02. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 3.8s

03. Andreas Mikkelsen/Ola Flшene (N/N), Volkswagen + 4.1s

FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*

Drivers’ Championship

Sebastien Ogier, 133 points; 2. Mads Шstberg, 67 points; 3. Andreas Mikkelsen, 64 points; 4. Jari-Matti Latvala, 56 points; 5. Elfyn Evans, 53 points; 6. Thierry Neuville, 50 points; 7. Kris Meeke, 47 points; 8. Dani Sordo, 38 points; 9.Hayden Paddon, 32 points; 10. Martin Prokop, 27 points; 11. Ott Tдnak, 23 points; 12. Khalid Al-Qassimi, 9 points; 13. Yurii Protasov, 8 points; 14. Abdulaziz Al-Kuwari, 6 points; 15. Nasser Al-Attiyah, 6 points; 16. Sйbastien Loeb, 6 points;17. Diego Dominguez, 4 points; 18. Paolo Andreucci, 4 points; 19. Nicolбs Fuchs, 2 points; 20. Gustavo Saba, 2 points; 21. Robert Kubica, 2 points; 22. Jan Kopeckэ, 2 points; 23. Jari Ketomaa, 1 point.

Manufacturers’ Championship

1. Volkswagen Motorsport, 179 points; 2. Citroлn Total Abu Dhabi WRT, 114 points; 3. Hyundai Motorsport, 113 points; 4. M-Sport, 99 points; 5. Jipocar Czech National Team, 34 points; 6. Hyundai Motorsport N, 31 points; 7. Volkswagen Motorsport II, 30 points; 8. FWRT, 5 points. * provisional

Записки автомобилиста

Infiniti Q30: авария в цифрах
17 Мая 2017 Infiniti Q30: авария в цифрах Infiniti Q30 весьма хорош в деле. А вот насколько он хорош в ремонте? Ну возьмем, скажем, кузовщину. Традиционно в нашем виртуальном краш-тесте пострадали: передний бампер, левое крыло, левая фара, левая противотуманка, решетка радиатора и капот
Что ждать от FAW X80
4 Мая 2017 Что ждать от FAW X80 Китайская автомобильная корпорация FAW вновь приступила к продажам среднеразмерного городского кроссовера Besturn X80 в России. Напомним, что еще в 2014 году FAW пыталась запустить его продажи, но из-за экономического спада и нестабильности эти попытки было решено отложить на более поздний срок
Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл

Специальные акции

17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
17 Мая 2017 Майские преимущества для поклонников Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
Поиск Автодилера
Выбрать