Поиск автодилера

Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

15:49 29 июня 2015
Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

Новаторская рекламная кампания Hyundai Motor «Послание в космос» завоевала три Бронзовых льва в престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor» на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015». Фестиваль является самым значимым в мире событием в области создания рекламы.

С момента своего запуска 13 апреля этого года видеоролик «Послание в космос» постоянно оставался в центре внимания СМИ по всему миру. Штурмом покорив Интернет, «Послание» собрало более 65 млн просмотров на YouTube и вошло в топ-10 самых популярных запросов YouTube в апреле по версии Adweek.

Кроме того, видео «Послание в космос» более 800 раз появилось в эфире национальных телеканалов США, таких как ABC, Fox TV и NBC, а также получило множество громких откликов в печатных и интернет-СМИ, включая TIME, People и Forbes. В прошлом месяце ролик завоевал третье место на фестивале World’s Best Advertising awards в Нью Йорке в номинации «Лучший ролик в формате medium».

«Послание в космос» рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней девочке отправить послание своему отцу-астронавту. В видеоролике задействовано 11 автомобилей Genesis, которые «пишут» следами от шин огромные строки письма общей площадью около 5,5 км2, в размере, различимом с международной космической станции, где находится отец девочки. Съемки проходили на территории высохшего озера Деламар в штате Невада, США. Расширяя границы кампании, Hyundai Motor пригласила зрителей создать свое собственное виртуальное сообщение, чтобы поделиться с друзьями и близкими. Эту идею подхватили более 85 000 человек по всему миру.

В 2015 году состоялось 62-е вручение ежегодной премии международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Львы являются самым престижным знаком признания в области креативных бренд-коммуникаций по 17 категориям, охватывающим все области рекламы: от размещения в печатных СМИ до видео-рекламы и инновационных разработок дизайна продукции. По традиции, фестиваль прошел в Каннах, где в течение недели 10 000 участников из 90 стран мира представили более 37 000 конкурсных работ.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать