Поиск автодилера

Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

15:49 29 июня 2015
Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

Новаторская рекламная кампания Hyundai Motor «Послание в космос» завоевала три Бронзовых льва в престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor» на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015». Фестиваль является самым значимым в мире событием в области создания рекламы.

С момента своего запуска 13 апреля этого года видеоролик «Послание в космос» постоянно оставался в центре внимания СМИ по всему миру. Штурмом покорив Интернет, «Послание» собрало более 65 млн просмотров на YouTube и вошло в топ-10 самых популярных запросов YouTube в апреле по версии Adweek.

Кроме того, видео «Послание в космос» более 800 раз появилось в эфире национальных телеканалов США, таких как ABC, Fox TV и NBC, а также получило множество громких откликов в печатных и интернет-СМИ, включая TIME, People и Forbes. В прошлом месяце ролик завоевал третье место на фестивале World’s Best Advertising awards в Нью Йорке в номинации «Лучший ролик в формате medium».

«Послание в космос» рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней девочке отправить послание своему отцу-астронавту. В видеоролике задействовано 11 автомобилей Genesis, которые «пишут» следами от шин огромные строки письма общей площадью около 5,5 км2, в размере, различимом с международной космической станции, где находится отец девочки. Съемки проходили на территории высохшего озера Деламар в штате Невада, США. Расширяя границы кампании, Hyundai Motor пригласила зрителей создать свое собственное виртуальное сообщение, чтобы поделиться с друзьями и близкими. Эту идею подхватили более 85 000 человек по всему миру.

В 2015 году состоялось 62-е вручение ежегодной премии международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Львы являются самым престижным знаком признания в области креативных бренд-коммуникаций по 17 категориям, охватывающим все области рекламы: от размещения в печатных СМИ до видео-рекламы и инновационных разработок дизайна продукции. По традиции, фестиваль прошел в Каннах, где в течение недели 10 000 участников из 90 стран мира представили более 37 000 конкурсных работ.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать