Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

12:02 07 сентября 2015
Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

Компания Hyundai Motor, ведущий автопроизводитель Южной Кореи, в очередной раз подтвердила свое стремление к клиентоориентированному управлению в рамках «Международного семинара по удовлетворенности клиентов», который состоялся на этой неделе в Сеуле при участии 60 представителей сервисных отделов из 38 стран.

Семинар прошел под девизом «Right Here, Right Care», который подразумевает, что удовлетворенность клиентов является наиважнейшим приоритетом на рынках компании по всему миру. Делегаты ознакомились с передовыми методами обслуживания клиентов, нацеленными на предугадывание их потребностей и выявление областей, в которых можно предлагать эксклюзивные услуги Hyundai.

Рассказывая об этой программе, К.Р. Ли, вице-президент Hyundai Motor, отметил: «"Right Here, Right Care" — это наш девиз, отражающий стремление стандартизировать обслуживание на всех мировых рынках. В нем провозглашается наша убежденность в том, что специализация услуг обеспечит устойчивый глобальный рост и позволит добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы будем неустанно работать над повышением уровня удовлетворенности, предлагая высококачественное обслуживание, включая перевод взаимодействия с клиентом в электронную форму, модернизацию помещений для приема, профилактическое обслуживание и выезд на дом, которые позволят не просто удовлетворять клиентов, а делать их искренними поклонниками нашего бренда».

На семинаре делегаты прослушали множество выступлений, посвященных повышению качества обслуживания во всех областях деятельности. Были рассмотрены такие темы, как «передовые методы специализации обслуживания для обеспечения удовлетворенности клиентов», «будущие тенденции на автомобильном рынке и сопутствующие стратегии обслуживания» и «работа с кадрами и развитие навыков обслуживающего персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами». Для стандартизации стратегии обслуживания клиентов Международный семинар по удовлетворенности клиентов будет проводиться для сотрудников сервисных подразделений на всех мировых рынках.

Наряду с этими программами Hyundai Motor продолжит обучение обслуживающего персонала в своей Образовательной академии Hyundai, Киберакадемии Hyundai, Международном центре сервисной поддержки, а также в рамках Чемпионата среди консультантов по обслуживанию Hyundai и Международной олимпиады Hyundai по рабочим навыкам. Через эти разнообразные программы Hyundai инвестирует в квалификацию своих сотрудников и помогает им предоставлять своим клиентам высококлассное обслуживание.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать