Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

12:02 07 сентября 2015
Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

Компания Hyundai Motor, ведущий автопроизводитель Южной Кореи, в очередной раз подтвердила свое стремление к клиентоориентированному управлению в рамках «Международного семинара по удовлетворенности клиентов», который состоялся на этой неделе в Сеуле при участии 60 представителей сервисных отделов из 38 стран.

Семинар прошел под девизом «Right Here, Right Care», который подразумевает, что удовлетворенность клиентов является наиважнейшим приоритетом на рынках компании по всему миру. Делегаты ознакомились с передовыми методами обслуживания клиентов, нацеленными на предугадывание их потребностей и выявление областей, в которых можно предлагать эксклюзивные услуги Hyundai.

Рассказывая об этой программе, К.Р. Ли, вице-президент Hyundai Motor, отметил: «"Right Here, Right Care" — это наш девиз, отражающий стремление стандартизировать обслуживание на всех мировых рынках. В нем провозглашается наша убежденность в том, что специализация услуг обеспечит устойчивый глобальный рост и позволит добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы будем неустанно работать над повышением уровня удовлетворенности, предлагая высококачественное обслуживание, включая перевод взаимодействия с клиентом в электронную форму, модернизацию помещений для приема, профилактическое обслуживание и выезд на дом, которые позволят не просто удовлетворять клиентов, а делать их искренними поклонниками нашего бренда».

На семинаре делегаты прослушали множество выступлений, посвященных повышению качества обслуживания во всех областях деятельности. Были рассмотрены такие темы, как «передовые методы специализации обслуживания для обеспечения удовлетворенности клиентов», «будущие тенденции на автомобильном рынке и сопутствующие стратегии обслуживания» и «работа с кадрами и развитие навыков обслуживающего персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами». Для стандартизации стратегии обслуживания клиентов Международный семинар по удовлетворенности клиентов будет проводиться для сотрудников сервисных подразделений на всех мировых рынках.

Наряду с этими программами Hyundai Motor продолжит обучение обслуживающего персонала в своей Образовательной академии Hyundai, Киберакадемии Hyundai, Международном центре сервисной поддержки, а также в рамках Чемпионата среди консультантов по обслуживанию Hyundai и Международной олимпиады Hyundai по рабочим навыкам. Через эти разнообразные программы Hyundai инвестирует в квалификацию своих сотрудников и помогает им предоставлять своим клиентам высококлассное обслуживание.

Записки автомобилиста

Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

Специальные акции

20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
29 Июня 2017 Лето ладится! Акция действует с 1 июля по 31 августа 2017 года.
Поиск Автодилера
Выбрать