Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

12:02 07 сентября 2015
Hyundai Motor проводит Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015

Компания Hyundai Motor, ведущий автопроизводитель Южной Кореи, в очередной раз подтвердила свое стремление к клиентоориентированному управлению в рамках «Международного семинара по удовлетворенности клиентов», который состоялся на этой неделе в Сеуле при участии 60 представителей сервисных отделов из 38 стран.

Семинар прошел под девизом «Right Here, Right Care», который подразумевает, что удовлетворенность клиентов является наиважнейшим приоритетом на рынках компании по всему миру. Делегаты ознакомились с передовыми методами обслуживания клиентов, нацеленными на предугадывание их потребностей и выявление областей, в которых можно предлагать эксклюзивные услуги Hyundai.

Рассказывая об этой программе, К.Р. Ли, вице-президент Hyundai Motor, отметил: «"Right Here, Right Care" — это наш девиз, отражающий стремление стандартизировать обслуживание на всех мировых рынках. В нем провозглашается наша убежденность в том, что специализация услуг обеспечит устойчивый глобальный рост и позволит добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы будем неустанно работать над повышением уровня удовлетворенности, предлагая высококачественное обслуживание, включая перевод взаимодействия с клиентом в электронную форму, модернизацию помещений для приема, профилактическое обслуживание и выезд на дом, которые позволят не просто удовлетворять клиентов, а делать их искренними поклонниками нашего бренда».

На семинаре делегаты прослушали множество выступлений, посвященных повышению качества обслуживания во всех областях деятельности. Были рассмотрены такие темы, как «передовые методы специализации обслуживания для обеспечения удовлетворенности клиентов», «будущие тенденции на автомобильном рынке и сопутствующие стратегии обслуживания» и «работа с кадрами и развитие навыков обслуживающего персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами». Для стандартизации стратегии обслуживания клиентов Международный семинар по удовлетворенности клиентов будет проводиться для сотрудников сервисных подразделений на всех мировых рынках.

Наряду с этими программами Hyundai Motor продолжит обучение обслуживающего персонала в своей Образовательной академии Hyundai, Киберакадемии Hyundai, Международном центре сервисной поддержки, а также в рамках Чемпионата среди консультантов по обслуживанию Hyundai и Международной олимпиады Hyundai по рабочим навыкам. Через эти разнообразные программы Hyundai инвестирует в квалификацию своих сотрудников и помогает им предоставлять своим клиентам высококлассное обслуживание.

Записки автомобилиста

Infiniti Q30: авария в цифрах
17 Мая 2017 Infiniti Q30: авария в цифрах Infiniti Q30 весьма хорош в деле. А вот насколько он хорош в ремонте? Ну возьмем, скажем, кузовщину. Традиционно в нашем виртуальном краш-тесте пострадали: передний бампер, левое крыло, левая фара, левая противотуманка, решетка радиатора и капот
Что ждать от FAW X80
4 Мая 2017 Что ждать от FAW X80 Китайская автомобильная корпорация FAW вновь приступила к продажам среднеразмерного городского кроссовера Besturn X80 в России. Напомним, что еще в 2014 году FAW пыталась запустить его продажи, но из-за экономического спада и нестабильности эти попытки было решено отложить на более поздний срок
Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл

Специальные акции

17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
17 Мая 2017 Майские преимущества для поклонников Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
Поиск Автодилера
Выбрать