Поиск автодилера

Hyundai Motor укрепляет позиции лидера по продажам транспорта на водородных топливных элементах

17:38 03 ноября 2015
Hyundai Motor укрепляет позиции лидера по продажам транспорта на водородных топливных элементах

В течение октября компания Hyundai Motor поставила еще 50 автомобилей ix35 Fuel Cell для продажи клиентам во всей Европе, укрепив свои лидерские позиции на рынке транспорта на топливных элементах.

В результате этой крупнейшей за всю историю Европы поставки автомобилей на топливных элементах общее число моделей Hyundai ix35 Fuel Cell в Европе превысило 250 единиц — это больше, чем у всех остальных производителей вместе взятых. Автомобили будут переданы ряду частных и коммерческих клиентов, купивших инновационные автомобили Hyundai на водородном топливе.

ix35 Fuel Cell — это первый серийный автомобиль на водородном топливе, который предлагается в свободной продаже в Европе. Все ранее купленные автомобили ix35 Fuel Cell в совокупности преодолели уже более 1,2 млн км. К концу 2015 г. модель будет доступна для покупки в личное пользование или приобретения в лизинг в 13 европейских странах после присоединения Испании и Швейцарии к действующей сети распространения из 11 стран. Томас А. Шмид, технический директор Hyundai Motor Europe: «Эта крупная поставка позволила нам укрепить свои лидерские позиции на развивающемся европейском рынке автомобилей на топливных элементах. Увеличив свою сеть распространения таких моделей до 13 европейских стран, мы расширяем возможности продаж и обслуживания и делаем автомобили на топливных элементах более доступными для клиентов во всей Европе».

По мере расширения заправочной инфраструктуры в Европе Hyundai продолжит увеличивать свою сеть распространения транспорта на топливных элементах. Hyundai Motor первой из компаний-автопроизводителей организовала обучение и переоборудование своих дилерских центров в Европе для обслуживания и ремонта автомобилей на топливных элементах с целью обеспечения профессионального и качественного клиентского обслуживания.

Для продвижения технологии топливных элементов компания Hyundai Motor Europe с октября 2013 г. участвует в Совместной инициативе по развитию использования топливных элементов и водорода (FCH-JU). В рамках государственно-частного партнерства Hyundai помогает проводить исследования, технологические разработки и демонстрации в области топливных элементов и водородной энергии в Европе.

В 2014 г. Hyundai Motor также присоединилась к проекту *HyFIVE (Hydrogen For Innovative Vehicles – Водород для инновационных автомобилей), учрежденному в рамках инициативы FCH-JU. Этот крупнейший общеевропейский проект по развитию транспорта на топливных элементах поможет расширить инфраструктуру водородных заправок и сделать эту технологию более доступной для всех жителей Европы.

Эти программы входят в глобальную стратегию Hyundai Motor Group, которая предполагает превращение компании в ведущего производителя экологичных автомобилей к 2020 г. Проект 2020.22.2, стартовавший в 2014 г., предусматривает вывод на рынок до 2020 г. 22 моделей с малым выбросом вредных веществ, включая 12 гибридов, 6 подключаемых гибридов, два электромобиля и два автомобиля на водородных топливных элементах.

ix35 Fuel Cell оснащается электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость в 160 км/ч. Во время движения он не выбрасывает никаких вредных веществ — только водяной пар. Официально заявленный пробег на одной полной заправке составляет почти 600 км, что сопоставимо с традиционными автомобилями с ДВС. Дополнительные сведения об инновационной технологии топливных элементов Hyundai см. на сайте www.fuelcell.eu.

Записки автомобилиста

FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
Volkswagen открыл Vagburg Festival
29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

Специальные акции

22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
22 Июня 2017 Специальное предложение для владельцев Kia Sportage SL АвтоГЕРМЕС представляет спецусловия для для владельцев Kia Sportage SL
17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
Поиск Автодилера
Выбрать