Поиск автодилера

Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

21:15 13 ноября 2015
Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

В свой первый год в роли официального спонсора NFL компания Hyundai Motor с размахом возвращается в маркетинговую игру Суперкубка. Во время телетрансляции 50-го Суперкубка 7 февраля 2016 г. Hyundai Motor покажет два 30-секундных ролика в первой и второй четверти игры перед перерывом.

Также компания выкупила место в престижном блоке непосредственно перед первым ударом Большой игры, где будет показан ее 60-секундный ролик. И это не все — до начала трансляции матча зрители увидят еще один новый 60-секундный ролик Hyundai.

«По прогнозам, 50-й Суперкубок посмотрит самое большое число телезрителей за всю его историю,— отметил Дин Эванс, директор Hyundai Motor America по маркетингу. — Наша команда прилагает все усилия по разработке комплексной кампании, которая включает четыре новых ролика, а также привлекает внимание к автомобилям и технологиям Hyundai Motor».

Официальное рекламное агентство Hyundai Motor, INNOCEAN Worldwide, ведет работу над четырьмя новыми рекламными роликами для телевидения, которые будут показаны во время Суперкубка.

Записки автомобилиста

Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл
Range Rover: Цена одной аварии
21 Апреля 2017 Range Rover: Цена одной аварии Гулять, так гулять! Разобью-ка я сегодня Range Rover. А что, интересно же узнать, во сколько обойдется ремонт дорогущего внедорожника
Chery Tiggo 2 представлен в России
18 Апреля 2017 Chery Tiggo 2 представлен в России В России представлен новый кроссовер Chery Tiggo 2. Став логическим продолжением в линейке Tiggo, самая младшая модель нисколько не уступает по красоте и оснащенности старшим. Tiggo 2 должен был отвечать требованиям молодой аудитории от 18 до 27 лет. И, кажется, китайской марке удалось дернуть правильные струны, чтобы новинка зазвучала и ее заметили

Специальные акции

26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
20 Апреля 2017 Финальная распродажа в Лексус - Коломенское Самый правильный путь навстречу к вашему новому Lexus!
15 Марта 2017 Renault в России запускает весеннюю сервисную кампанию Renault в России объявляет о запуске весенней сервисной кампании, которая пройдет в официальных дилерских центрах Renault с 15 марта по 30 апреля 2017 года
Поиск Автодилера
Выбрать