Поиск автодилера

Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

21:15 13 ноября 2015
Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

В свой первый год в роли официального спонсора NFL компания Hyundai Motor с размахом возвращается в маркетинговую игру Суперкубка. Во время телетрансляции 50-го Суперкубка 7 февраля 2016 г. Hyundai Motor покажет два 30-секундных ролика в первой и второй четверти игры перед перерывом.

Также компания выкупила место в престижном блоке непосредственно перед первым ударом Большой игры, где будет показан ее 60-секундный ролик. И это не все — до начала трансляции матча зрители увидят еще один новый 60-секундный ролик Hyundai.

«По прогнозам, 50-й Суперкубок посмотрит самое большое число телезрителей за всю его историю,— отметил Дин Эванс, директор Hyundai Motor America по маркетингу. — Наша команда прилагает все усилия по разработке комплексной кампании, которая включает четыре новых ролика, а также привлекает внимание к автомобилям и технологиям Hyundai Motor».

Официальное рекламное агентство Hyundai Motor, INNOCEAN Worldwide, ведет работу над четырьмя новыми рекламными роликами для телевидения, которые будут показаны во время Суперкубка.

Записки автомобилиста

Специальные акции

15 Февраля 2018 «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: выгода 10% от стоимости автомобиля с 1 января 2018 года запускаются программы дополнительных мер государственной поддержки на уплату первоначального взноса в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»)
9 Февраля 2018 ТО с выгодой до 50%! Вы получите премиальный сервис по выгодной цене
8 Февраля 2018 Discovery Sport. Преимущество до 545 000 рублей Успейте стать обладателем Discovery Sport на специальных условиях
Поиск Автодилера
Выбрать