Поиск автодилера

Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

20:33 04 декабря 2015
Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

Hyundai MotorStudio Seoul, площадка, предназначенная для знакомства клиентов с брендом Hyundai, отпраздновала важный этап в своей истории — вчера, спустя всего 18 месяцев после открытия, здесь побывал 200 000-ый посетитель.

Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, отметил: «200 000-ый гость — это важный этап для нашей замечательной галереи и Hyundai Motor в целом. Он демонстрирует, что Hyundai MotoStudio стала уникальной площадкой, где мы взаимодействуем с нашими действительными и потенциальными клиентами, еще не знакомыми с брендом Hyundai».

Hyundai MotorStudio выходит за рамки традиционного салона для демонстрации и продажи автомобилей. Это оригинальное культурное пространство, где клиенты знакомятся с художественными работами и будущими направлениями развития автомобильных технологий, читают книги об автомобилях и используют различные предметы и услуги, которые отражают непрерывное развитие бреда Hyundai.

Здесь также организуются инновационные программы по взаимодействию с клиентами. В марте и мае 2015 г. MotorStudio провела встречи с Чжин Пё Кимом, знаменитым корейским автогонщиком, и инженерами Hyundai Motor, которые рассказали о задачах современного автоспорта и технологических вызовах современности.

С июня каждую последнюю пятницу месяца здесь проводятся открытые форумы Human Library с участием известных людей. На данный момент среди приглашенных знаменитостей были шеф-повар, иллюзионист, кинорежиссер и несколько музыкантов.

Эта галерея также используется в качестве культурной площадки, где медиахудожники UVA (United Visual Artists), EVERYWARE и HYBE демонстрируют свои работы на первом этаже и на больших экранах, которые с прошлого декабря привлекли в Hyundai MotorStudio множество дополнительных посетителей.

Hyundai MotorStudio также выиграла бронзовую медаль в категории Environmental Design конкурса Design for Asia 2015. Награда была вручена Оль Хо Су из группы Suh Architects, дизайнеру Hyundai MotorStudio. Судьи отметили дизайн самой площадки и ее влияние для бренда.

В рамках праздника, посвященного 200 000-ному посетителю галереи, Hyundai MotorStudio проведет концерт для 400 клиентов. Джаз-бэнд Nathan East Band представит свою программу в рамках серии живых концертов, нацеленных на развитие тесных связей с маркой.

Hyundai MotorStudio продолжает продвигать фирменную концепцию бренда под названием Modern Premium, которая предусматривает предоставление новых ценностей и возможностей для большего числа современных клиентов с помощью уникальных решений, разработанных компанией. Для знакомства людей с брендом компания Hyundai Motor открыла вторую площадку Hyundai MotorStudio в Москве, которая стала первой имиджевой галереей (не реализующей продажу автомобилей) зарубежного автопроизводителя в России.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать