Поиск автодилера

Hyundai объявляет результаты детского конкурса по безопасности дорожного движения

10:52 11 октября 2016
Hyundai объявляет результаты детского конкурса по безопасности дорожного движения

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» объявляет результаты Всероссийского детского творческого конкурса о правилах безопасности дорожного движения, организованного совместно с Госавтоинспекцией и газетой «Добрая Дорога Детства».

По правилам конкурса юные участники в возрасте от 8 до 12 лет должны были нарисовать плакат на одну из предложенных тем: «Светящийся друг пешехода», «В автокресле безопасно», «Не попади в дорожную «ловушку» и «Играй без нарушений». Перед конкурсантами стояла задача не только создать красивый, креативный и полезный плакат, но и продемонстрировать знания, как избежать несчастных случаев на дороге.

Организаторы конкурса получили более двухсот детских плакатов со всей России. Победителей определило экспертное жюри, в состав которого вошли представители Госавтоинспекции, Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, редакции газеты «Добрая Дорога Детства» и компании «Хендэ Мотор СНГ». Анализируя работы участников, члены жюри оценивали знания правил дорожного движения, грамотность подачи сюжета, его актуальность, красочность и аккуратность. Но самое важное — плакат, по мнению жюри, должен содержать посыл участникам дорожного движения стремиться к безопасности на дороге и соблюдать правила.

Главный приз – поездку в имиджевую галерею Hyundai MotorStudio – получили авторы лучших работ по каждой из четырех тем:

  • «Светящийся друг пешехода» - Мефодий Демин, 10 лет, п. Гайны, Пермский край;
  • «В автокресле безопасно» - Всеволод Куркин, 11 лет, г. Петропавловск-Камчатский;
  • «Не попади в дорожную «ловушку» - Павел Редькин, 11 лет, г. Надым, Ямало-Ненецкий Автономный округ;
  • «Играй без нарушений» - Андрей Безверхний, 11 лет, г. Пятигорск, Ставропольский край.
  • Все остальные победители и лауреаты конкурса получили памятные дипломы и подарки.

    7-8 октября 2016 года четыре победителя с родителями приехал в Москву на торжественное награждение, которое состоялось в галерее Hyundai MotorStudio. На церемонии присутствовали Ольга Вячеславовна Позднякова, старший инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России, Татьяна Александровна Алексеева, главный редактор газет «Добрая Дорога Детства» и «Stop-газета», а также менеджмент компании «Хендэ Мотор СНГ».

    Победители конкурса также посетили Музей Госавтоинспекции МВД России и познакомились с главными достопримечательностями Москвы на обзорной экскурсии.

    На протяжении нескольких лет одной из главных социальных инициатив компании Hyundai Motor является популяризация безопасности дорожного движения и повышение осведомленности подрастающего поколения в этой области. Цель Hyundai – не просто донести информацию, а сделать ее по-настоящему доступной и интересной. Работая над плакатом для конкурса, дети в увлекательной форме знакомятся с основными правилами дорожного движения. Особую роль в обучающем процессе играет главный герой мультфильма «Робокар Поли и его друзья» – робот-полицейский, выступающий на страже безопасности и рассказывающий о правилах поведения на дороге.

    Задействование популярных героев в детской социальной кампании – один из важных компонентов образовательного проекта.

    Подробнее о результатах конкурса можно узнать на сайте: www.dddgazeta.ru.

    Записки автомобилиста

    FIFA будет ездить по России на Hyundai
    9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
    Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
    5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!
    Volkswagen открыл Vagburg Festival
    29 Мая 2017 Volkswagen открыл Vagburg Festival Первой сезон летних тусовок открыла компания Volkswagen Коммерческие Автомобили, выступив спонсором Vagburg Festival. По традиции на Vagburg Festival собираются все бренды, входящие в Volkswagen Group. И здесь всегда есть что посмотреть

    Специальные акции

    22 Июня 2017 Renault запускает летнюю сервисную кампанию До конца июля 2017 года владельцы автомобилей Renault старше четырех лет могут пройти обязательный Государственный технический осмотр в официальных дилерских центрах Renault по специальной цене 100 рублей.
    22 Июня 2017 Специальное предложение для владельцев Kia Sportage SL АвтоГЕРМЕС представляет спецусловия для для владельцев Kia Sportage SL
    17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
    Поиск Автодилера
    Выбрать