Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

19:39 13 октября 2016
Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, в период с 11 по 14 октября проводит в Техническом учебном центре Hyundai Motor в Корее третий Чемпионат сервисных консультантов. Эксперты со всего мира – победители предварительных конкурсов в глобальной сети Hyundai Motor – собрались, чтобы показать свои навыки клиентского обслуживания.

В этом году для участия в чемпионате в Корею приехало 140 сервисных консультантов из 60 стран со всего мира. В соревнования входит ролевое обыгрывание рабочих ситуаций, письменный тест по техобслуживанию, навыкам решения проблем и знаниям стандартов Hyundai Motor, оценивается также работа с клиентскими обращениями в системе Workshop Automation. Результаты всех сервисных консультантов обрабатываются по единой шкале, победители получат золотую, серебряную и бронзовую медали, а лучшие в отдельных тестах будут награждены специальными призами.

«Для меня большая честь соревноваться с самыми квалифицированными сервисными экспертами со всего мира. Я горжусь, что работаю в настоящей глобальной компании Hyundai Motor, и продолжу внимательно относиться к решению проблем клиентов для обеспечения их максимальной удовлетворенности», — сказал Филипп Гюфруа (Philippe Guffroy), сервисный консультант из Франции.

Чемпионат впервые состоялся в 2012 году и проводится каждые два года, его цель – повысить профессионализм сервисных консультантов и, как следствие, общую удовлетворенность клиентов. Организация и проведение такого чемпионата демонстрирует стремление Hyundai Motor укрепить свои позиции в секторе клиентского обслуживания по всему миру за счет воспитания экспертов, способных предложить максимальный уровень сервиса, превосходящий ожидания клиентов.

В будущем Hyundai Motor продолжит повышать свою конкурентоспособность в сфере сервисного обслуживания на глобальном уровне, предлагая эффективное техническое обслуживание автомобиля на базе системы Workshop Automation с поддержкой планшетных компьютеров и предоставлением специализированных цифровых услуг для своих клиентов.

Записки автомобилиста

Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл
Range Rover: Цена одной аварии
21 Апреля 2017 Range Rover: Цена одной аварии Гулять, так гулять! Разобью-ка я сегодня Range Rover. А что, интересно же узнать, во сколько обойдется ремонт дорогущего внедорожника
Chery Tiggo 2 представлен в России
18 Апреля 2017 Chery Tiggo 2 представлен в России В России представлен новый кроссовер Chery Tiggo 2. Став логическим продолжением в линейке Tiggo, самая младшая модель нисколько не уступает по красоте и оснащенности старшим. Tiggo 2 должен был отвечать требованиям молодой аудитории от 18 до 27 лет. И, кажется, китайской марке удалось дернуть правильные струны, чтобы новинка зазвучала и ее заметили

Специальные акции

26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
20 Апреля 2017 Финальная распродажа в Лексус - Коломенское Самый правильный путь навстречу к вашему новому Lexus!
15 Марта 2017 Renault в России запускает весеннюю сервисную кампанию Renault в России объявляет о запуске весенней сервисной кампании, которая пройдет в официальных дилерских центрах Renault с 15 марта по 30 апреля 2017 года
Поиск Автодилера
Выбрать