Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

19:39 13 октября 2016
Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, в период с 11 по 14 октября проводит в Техническом учебном центре Hyundai Motor в Корее третий Чемпионат сервисных консультантов. Эксперты со всего мира – победители предварительных конкурсов в глобальной сети Hyundai Motor – собрались, чтобы показать свои навыки клиентского обслуживания.

В этом году для участия в чемпионате в Корею приехало 140 сервисных консультантов из 60 стран со всего мира. В соревнования входит ролевое обыгрывание рабочих ситуаций, письменный тест по техобслуживанию, навыкам решения проблем и знаниям стандартов Hyundai Motor, оценивается также работа с клиентскими обращениями в системе Workshop Automation. Результаты всех сервисных консультантов обрабатываются по единой шкале, победители получат золотую, серебряную и бронзовую медали, а лучшие в отдельных тестах будут награждены специальными призами.

«Для меня большая честь соревноваться с самыми квалифицированными сервисными экспертами со всего мира. Я горжусь, что работаю в настоящей глобальной компании Hyundai Motor, и продолжу внимательно относиться к решению проблем клиентов для обеспечения их максимальной удовлетворенности», — сказал Филипп Гюфруа (Philippe Guffroy), сервисный консультант из Франции.

Чемпионат впервые состоялся в 2012 году и проводится каждые два года, его цель – повысить профессионализм сервисных консультантов и, как следствие, общую удовлетворенность клиентов. Организация и проведение такого чемпионата демонстрирует стремление Hyundai Motor укрепить свои позиции в секторе клиентского обслуживания по всему миру за счет воспитания экспертов, способных предложить максимальный уровень сервиса, превосходящий ожидания клиентов.

В будущем Hyundai Motor продолжит повышать свою конкурентоспособность в сфере сервисного обслуживания на глобальном уровне, предлагая эффективное техническое обслуживание автомобиля на базе системы Workshop Automation с поддержкой планшетных компьютеров и предоставлением специализированных цифровых услуг для своих клиентов.

Записки автомобилиста

Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

Специальные акции

24 Июля 2017 Государственная программа «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» у официального дилера АвтоГЕРМЕС Теперь автомобили LADA с учетом этой выгоды стали более привлекательны по цене:
20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
Поиск Автодилера
Выбрать