Поиск автодилера

Hyundai Motor отмечает 40-летие роста экспорта

11:49 22 ноября 2016
Hyundai Motor отмечает 40-летие роста экспорта


22 ноября 2016 года. Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта, благодаря которому компания стала одним из самых быстро развивающихся брендов в мире. Начиная с первой серийной модели Южной Кореи и заканчивая последним поколением экологичных автомобилей, Hyundai Motor с 1976 года экспортировала во всем мире более 23 млн автомобилей.

В 1976 году четырехдверный седан Pony корейской компании начал поставляться в Южную Америку, за первый год в 13 стран было поставлено 1042 автомобиля. Сегодня, четыре десятилетия спустя, Hyundai Motor экспортирует 1,15 млн автомобилей в год в 184 страны только со своих корейских производств. Это около 3150 автомобилей в день, что в три раза превышает общий объем первого года экспорта.

На праздничном мероприятии в городе Гуякиль, Эквадор, ставшем первой точкой экспорта южнокорейской компании, Заюнг Ку (Zayong Koo), вице-президент и глава глобальных корпоративных коммуникаций Hyundai Motor, отметил: «С тех пор, как 40 лет назад Hyundai Motor начала экспортировать свою продукцию, первопроходческий дух сделал ее одним из крупнейших и самых быстро растущих брендов в мире. Благодаря такому стабильному росту мы планируем превратиться из обычной автокомпании в поставщика услуг мобильности».

В честь этого исторического события на праздничном мероприятии в Эквадоре Hyundai Motor представила 26 серийных моделей прошлого и настоящего. Среди автомобилей, демонстрирующих историю экспортной деятельности Hyundai, были показаны две оригинальные модели Pony, современные кроссоверы Tucson и Santa Fe, а также инновационные гибрид и электромобиль Ioniq. После этого мероприятия гости приняли участие в программе тест-драйвов гибридной и полностью электрической версий Ioniq на Галапагосских островах.

Благодаря успешной экспортной деятельности во всем мире сегодня, согласно рейтингам Interbrand, Hyundai Motor является шестым крупнейшим автомобильным брендом в мире и 35-м крупнейшим брендом в мире вообще. Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, ценность бренда в мире с 2015 года выросла на 11% до 12,6 млрд долларов, что позволило корейской компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов планеты.

Hyundai Motor планирует покорить еще большие высоты после выхода Ioniq, первой автомобильной платформы в мире, которая предлагает три электрифицированных силовых агрегата и делает транспорт с низким или нулевым выбросом вредных веществ доступным для всех. В 2017 году на рынке появятся спортивные автомобили Hyundai N, а проект Ioniq, исследующий транспортные возможности будущего, продолжит расширять границы и двигать Hyundai Motor в новые области автомобильной индустрии.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать