Поиск автодилера

Range Rover Sport SVR: непревзойденная динамика на любом покрытии

17:03 23 января 2017
Range Rover Sport SVR: непревзойденная динамика на любом покрытии

Кроссовер Range Rover Sport SVR, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности Land Rover с захватывающей динамикой 550-сильного двигателя V8 и самыми передовыми вспомогательными технологиями, стал выбором множества покупателей по всему миру, не готовых идти на компромисс между скоростью и проходимостью автомобиля. Поступив в продажу в 2015 году, эта модель, созданная подразделением Special Vehicle Operations, поражает своей способностью разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, но это лишь одно из преимуществ Range Rover Sport SVR.

Оказавшись на покрытии, отличном от сухого и чистого асфальта, большинство спорткаров теряет сцепление с дорогой, устойчивость, и, как следствие, динамику. В отличие от них, Range Rover Sport SVR сохраняет традиционную широту внедорожных возможностей, отличающую все автомобили бренда. Компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях – от асфальта и травы до снега и песка, воспользовавшись инновационной технологией Terrain Response 2.

Интеллектуальная система автоматически выбирает подходящий режим: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»). Водитель также может выбрать режим самостоятельно при помощи шайбы селектора Terrain Response 2.

Время, за которое Range Rover Sport SVR справился с тестами, свидетельствует о потрясающей широте его возможностей. На скользкой траве разгон от 0 до 100 км/ч занял лишь на 0,8 секунды больше. Даже на песке внедорожнику потребовалось лишь 5,5 секунд.

Покрытие

Режим

0-100 км/ч

Асфальт

Dynamic

4,7 с

Трава

Grass, Gravel and Snow

5,5 с

Гравий

Grass, Gravel and Snow

5,3 с

Снег

Grass, Gravel and Snow

11,3 с

Грязь

Mud and Ruts

6,5 с

Песок

Sand

5,5 с

Первое из серии испытаний Range Rover Sport SVR состоялось на самом скоростном гоночном треке Европы, Rockingham Motor Speedway в Корби, Великобритания. В режиме Dynamic («Димамичное вождение») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым и переключает передачи на более высоких оборотах. Она также повышает жесткость активной подвески и использует технологию Anti-Roll Control для уменьшения кренов кузова. После этой оптимизации Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя всего лишь 4,7 секунды после старта.

Второе испытание прошло на одном из наиболее сложных покрытий – на мокрой траве. Режим Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег») смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колес. Школа водительского мастерства Land Rover Experience East of England предоставила прекрасную площадку для теста, где Range Rover Sport SVR потребовалось лишь 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Карьер стал идеальным местом для испытания Range Rover Sport SVR на гравийном покрытии. Здесь автомобиль смог развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Для проверки на снегу Range Rover Sport SVR был направлен в зимний испытательный центр Jaguar Land Rover, расположенный в городе Арьеплуг на севере Швеции. В этих условиях SVR достиг 100 км/ч по снегу и льду за 11,3 секунды.

Затем систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts («Грязь и колея»). Специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колес для лучшего сцепления со скользким покрытием. В традиционных для Великобритании погодных условиях на территории одного из тестовых центров компании Range Rover Sport SVR разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Проверка на песке прошла на пляже Pendine Sands в Южном Уэльсе. Это место знаменито тем, что здесь был установлен первый мировой рекорд скорости на суше в 1924 году. В режиме Sand («Песок») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 секунд.

Заключительным стало испытание режима Rock Crawl («Камни»), который работает вместе с понижающей передачей на каменистом покрытии. В этом режиме работа акселератора становится мягче, что позволяет избежать случайных движений и обеспечивает водителю полный контроль на низкой скорости. Пневматическая подвеска поднимает клиренс автомобиля. Это позволило Range Rover Sport SVR успешно справиться с каменистым уклоном в 32% в тестовом центре Land Rover.

Даррен Джонс (Darren Jones), руководитель подразделения по технологиям стабилизации Jaguar Land Rover: «Range Rover Sport SVR известен, прежде всего, своей дорожной динамикой, но она достигается без ущерба всему тому, чем славится Land Rover. С системой Terrain Response 2 любая ситуация будет полностью подвластна водителю».

Записки автомобилиста

Специальные акции

5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
Поиск Автодилера
Выбрать