УАЗ сертифицировал компоненты для вседорожник 3170
В следующем году компания УАЗ планирует выпустить новый вседорожник. На данный момент, его заводской индекс 3170, но в прессе, с подачи гендиректора холдинга Sollers Вадима Швецова, его именуют «русским Prado». Сегодня в базе Роспатента появились изображения диодной светотехники, которой будет комплектоваться новый вседорожник, дизайн был разработан командой Андрея Сухановского, являющегося главным художником Ульяновского автозавода. Любопытно, что новая оптика отличается, от ранее представленной на основных патентных изображениях вседорожника, так что возможно в серию «русским Prado» доберётся уже в ином исполнении.
Ранее наши коллеги из издания www.autorating.ru опубликовали информацию о трансмиссии, которая будет установливаться на новый УАЗик, его укомплектуют постоянным полным приводом, совместной разработки УАЗа и фирмы «Ладуга», она почти готова к исптаниям, документация на редукторы переднего и заднего мостов передана в конструкторское бюро. Редукторы смонтированы в алюминиевых картерах, вместо чугунных, которые устанавливаются на Патриоты. Также предложено два варианта главной пары: тяговая с передаточным отношением 4,11 и скоростная — 3,7. Производить трансмиссию будут на Заволжском моторном заводе, там же будут выпускать раздаточную коробку и моторы для «русского Prado». В качестве основного двигателя рассматривается турбомотор 2.3 (170 л.с.), альтернатива — атмосферник 2,5 л, неизвестной мощности, коробки передач — «механика» и новый «автомат» от Патриота.
Демонстрационную модель должны показать уже в следующем году, г-н Швецов ранее заявил, что ориентировочный ценник — 1,5 млн рублей, сроки выхода товарного варианта пока неизвестны.