Porsche представила новый 911 GT3
В гамму спорткаров Porsche 911 серии 992 добавлена гражданская модификация GT3. Купе уже успело отметиться на Северной петле трассы Нюрбургринг, Йорг Бергмайстер прокатил круг длинной 20,8 км за 6:59,927 минут, уступив нынешнему GT3 RS всего 5,5 секунды, в тоже время «привезя» предыдущему GT3 аж 12,8 с! Таким образом, GT3 стал первым из серийных моделей с атмосферником проехавшим «Северную петлю» менее чем за семь минут.
В моторном отсеке установлен бензиновый шестицилиндровый атмосферник 4.0 выдающий 510 л.с. и 496 Н·м , он сочетается с канонической шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «преселективом» PDK. Шкала тахометра расчерчена до 10 тысяч оборотов, отсечка срабатывает на девяти!
Основные элементы из углепластика, этот материал используется при «выпечке» передней крышки, кожух задней части салона, почти всего аэродинамического оперения, каркасов гоночных сидений (опция) и части элементов салона. Также снизить вес помогают облегченные стекла, титановый выпуск, тормозные диски и разноразмерные колёса с «ковкой» на которую натянуты опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (спереди 20-дюймовые, сзади на дюйм больше). В итоге зафиксированная «сухая» масса в паспорте 911 GT3 с «механикой» составила всего 1418 кг, опциональный «робот» PDK добавит 17 кг сверху.
С места до 100 км/ч двухпедальный суперкар разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость 320 км/ч с «механикой» и 318 с PDK.
Из особенностей — в передней подвеске двойные поперечные рычаги, обе колеи, в сравнении со «стандартными» 911 расширены, аэродинамический обвес венчает свежий вариант антикрыла с обратным креплением Swan Neck («лебединая шея») от трекового 911 RSR, от него же взят диффузор и каркас безопасности.
Ценник в России уже известен — от 13 180 000,00 рублей, отгрузка спорткаров клиентам начнётся в мае.