Opel готовит батарейный рестомод купе Manta
В последние время компании всё чаще стали обращаться к наследию, выпуская версии классических моделей на современных узлах, такие проекты называются рестомодом. Из последних примеров можно вспомнить батарейный Jaguar E-Type Zero воссозданный по мотивам родстера 1968 года, классический вэн Volkswagen T1 в образе e-Bulli, Ford Mustang 1960 на батарейках и даже Иж-21252 «Комби», пусть и прототип, но тоже подключённый к розетке.
Сегодня компания Opel объявила, что готова выпустить свой рестомод, благо культовых моделей в портфолио компании было не мало. Исходником выбрали, пожалуй самый успешный — купе Opel Manta 1970 года, который дал толчок новой дизайн-концепции свежих моделей из Руссельхайма.
Анонсом послужила опубликованная фотография двухдверки Opel Manta GSe ElektroMOD, судя по снимку облик классического купе осовременят фирменной решёткой радиатора Opel Vizor с диодной светотехникой и подсвеченной «молнией» по центру, а также полностью переоборудуют салон добавив цифровых панелей.
Подробностей о технической начинке нет, по предварительным данным рестомод укомплектуют одним электромотором и тяговой батареей ёмкостью 50 кВт•ч. На хэтче Corsa-e и паркетнике Mokka-e — отдача одномоторной электросистемы составляет 136 л.с. и 260 Н•м, Manta GSe ElektroMOD, учитывая спортивные корни, вероятно будет мощнее.
Одновременно с анонсом рестомода, компания Opel объявила о полной электрификации всей продуктовой гаммы к 2024 году, т.е. у каждой модели будет батарейная модификация.