Обновлённый Lexus ES поступил в продажу
Обновлённая четырёхдверка Lexus ES добралась до российских дилеров марки. После плановой модернизации «е-эсу» подправили дизайн, доработали заднюю подвеску для более драйверского характера, заменили «мультимедийку» и дооснастили комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ 2.5 обновлённым радаром. Базовая модификация ES 200 с мотором 2.0 (150 л.с.) получила вариатор вместо «автомата», в версиях ES 250 и ES 350 — всё по-прежнему, первый идёт с мотором 2.5 (200 л. с.), второй с атмосферником 3.5 (249 л.с.), оба с восьмиступенчатым «автоматом».
Версия | ES 200 | ES 250 | ES 300 |
Comfort | 3 514 000 | 3 722 000 | — |
Advance | — | 3 836 000 | — |
Premium | — | 4 395 000 | — |
Luxury | — | 4 828 000 | 5 496 500 |
F Sport | — | 4 028 000 | 5 113 000 |
Цена за базовый ES в исполнении Comfort стартует с 3 514 000 рублей, тут будет 10 подушек безопасности, датчики парков сзади, система мониторинга слепых зон, светодиодные фары, люк на крыше, 17-дюймовые колёса, двухзонный климат-контроль и медиа-система.
В комплектации Advance добавится EMV-монитор с диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, навигация и подогрев руля. Исполнение Premium доукомплектуют адаптивными светодиодными фарами BladeScan Type AHS, анимацией передних поворотников, камерами кругового обзора с функцией предупреждения о пешеходах, парктрониками по кругу, а также электроприводом крышки багажника с бесконтактным сенсором.
В топ-версии Luxury установят кожаный салон, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трёхзонный климат-контроль, задний подлокотник с пультом управления климат-контролем, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson. Исполнение F Sport заменит кузовной обвес на оспортивленный, изменит узор решётки радиатора, добавит лип-спойлер на крышке багажника, установит оригинальные колёса, установит спортивные кресла и добавит декора в салоне.