Lada Enjoy: покупатели оценили медиасистему
Мультимедиасистемы Lada EnjoY и Lada EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими устройствами стартовали весной 2021 года. Уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных Lada EnjoY, превысила 30%.
Так, по итогам IV квартала продажи Lada XRay с новой мультимедиа составили 36% от общего количества реализованных автомобилей. В семействе Vesta этот показатель еще выше – 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro покупателям в сумме было передано 28 355 машин.
В семействе мультимедиа Lada EnjoY предлагаются две системы. Lada EnjoY работает с проецируемыми сервисами Apple Carplay и Android Auto, а Lada EnjoY Pro, помимо этого, включает встроенные сервисы «Яндекс.Авто» – в этом случае автомобиль, оснащенный опциональным модемом, всегда находится онлайн.
«“Подключенные” автомобили – мировой тренд, и Lada активно развивается в нем, – отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. – Минимум каждый третий покупатель Vesta и XRay выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. Lada планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».